Бзик на старости лет :-)

я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные

А что за мотор?
😱 😱 😱
Офф коз-з-з, Хонда.  😀  ВФР 750. Но двигатель RC32.   😡
А вот кулибиным покруче, рекомендую ВФР 1200  😱 Дорогой, зараза  😡 Но .... интересный. И там есть, что повыкидывать. Плюс, интересная для нас система смазки  😉   
 
Забыл, фотки. ... для примотки ... ;D Компоновка.
А ниже, фото 1200-го.
 

Вложения

  • sized_DSC03170.JPG
    sized_DSC03170.JPG
    41 КБ · Просмотры: 221
  • Gen_1200.JPG
    Gen_1200.JPG
    233,1 КБ · Просмотры: 258
Смотрел на него тоже, но обороты!!! Вроде 13 тыщ против 8,5 у двухцилиндрового. Сейчас в справочник слетаю.
   С Сузукой перепутал. У этого 170 кобыл при 10000, и 111 при 7500 . Очень заманчивый моторчик!!!! Но за 40 тыщ такой точно не купишь, а двухцилиндровый легко, прямо сейчас штук 5-6 стоят в продаже. Перефразирую Леонида Кулеша: Голосует рубль, если кошель тощий.
 
И для Станислава. Ямаха XT1200Z Super Tener.  По 2 свечи на цилиндр, сухой картер, 112 л.с. , макс обороты 7250, макс крутящий момент 117 Нм при 6000, на выходе кардан!!!.  Чем не почти готовый авиамотор для самоделов?
 
Ямаха XT1200Z Super Tener
Вот это прикольная штука, Евгений, спасибо! Практически готовая силовая установка. И можно даже на разных передачах с винтами разного диаметра поиграться   🙂  Спасибо!  Тока, блин, 152 лошади от Хонды уже как-то запали глубоко.. Хотя, это и избыток, наверно, для учебного двухместника. Разбередили мне душу, короче..   ;D
 
От парней из мотоклуба не слыхал о случаях выхода моторов по износу. В продажу попадают с разборок после падений.
А вообще за исчерпывающими ответами я всех к Суханову направляю ;D ;D ;D. Он в теме, а я только изучаю.
   Дополню для Алекс 520. Это не спортбайк, а туристический. Двигатель дефорсирован,  значит жизнь продлена. С такой кубатурой в спортисполнении он бы выдавал в полтора раза больше.   
 
И как долго этот двигатель "проживёт", постоянно работая на оборотах, соответствующих 75% от максимальной мощности, хотелось бы узнать?
Всё правильно. Только такой двигатель, трезвомыслящий человек не будет крутить  по самому краю выходной характеристики. Хотя, повторю, в городском режиме, не в час пик, с постоянным переключениями, стрелка всегда очень близко к красному сектору. Это не авто. И меня особо удивляли эти шестерёнки из коробки.  😱 Левая нога больше устаёт, чем правая рука. Для длинного пилота ВФР, чуть маловат. Потом поменял лапку и угол установки.
Итак.  :🙂 Рассуждая просто. Как fan444 любит.  🙂 Классический двухместный аппарат.  🙂 Типа парасоль, два пилота рядом. 80 сил хватит?  😱 Вполне. Пусть будет даже ВФР 750. Хотя лучше другой  😡 (мне больше достанется)  ;D
80 сил, это 8...8,5 тыс. оборотов. От 10...11 верхних.  😱  Т.е. на взлёте, на 8 тыс. минут 5 вполне себе, без проблем. Ему 10 ку крутить, шо авто Хонде 6 тыс.
И после набора, переходим на 5,5 крейсера. Только не надо спрашивать от куда я это знаю. 😡 Возьмите и посчитайте. Помните, я не о своём дрышпаке. 😡 Это у меня так, летающий стенд-табуретка. Я о самолёте, классической схемы. 50 сил, на 120 км/час., такому с головой.
Ну конечно, можно сказать,  зачем такие фокусы с задавливанием мотора? Есть уже готовые на 80 сил. И они легче, меньше в габаритах. Да вот не совсем так  🙁 Не очень то и разница большая у чистых агрегатов. А навеска везде будет одинаковая.  :'(
Поэтому  :🙂 лучше брать с небольшим запасом, вдувать в нормальный режим работы и пользоваться.  😀  Кто хочет, посчитайте. В реальности будет то же самое. Ну а вес всей СУ ... 😱 Как говориться...
И самое главное помните, мы не открытие делаем, говоря об этих моторах, а бюджет сохраняем. И мой бюджет сегодня именно так по Хонде и устроен  🙂 Будет другой бюджет, купим 912-й мотор, а эти Хонды, отполируем и в гостиной по полкам расставим. Креативом интерьер заполним.
 
А вообще за исчерпывающими ответами я всех к Суханову направляю . Он в теме, а я только изучаю.
🙂 ...к любому байкеру, знающему на скольки цилинрах он ездит.  ;D У меня не библиографические познания этой темы. Не хочу быть аналитиком, как Веггер  ;D
А, если серьёзно, в мото тему, можно войти, читая и Моторрад, и МОТО, Моторевью...куча литературы. В Motorrad-е, и выходные хар-ки, и сравнительные, и немного о особенностях конструктива. Вот у меня прямо под рукой, 2002, февраль. стр. 34. Cagiva Raptor 650. V-образная, 8 клапанная  двушка, 90 град. 73 силы/9000.  64Нм. на 7400 !!!  😱
   стр. 27. Yamaha YZF-R1 998 см. Рядный 4-х цилиндровый зверюга  😱 на 150 сил при 11 тыс.  и 108 Нм при 8,5 тыс.  😱 Агрегатный вес есть в мануалах.
    Главное, не изобретать велосипед  😡 Время летит так быстро  :'(
 
не изобретать велосипед
Вы задолбали,кулибины!
Летел сегодня на Эмбраере 190,вот где праздник технологий: на плече 1500км со скоростью 890-930км\час аппарат кушает на двигатель чуть меньше 900л кероса...я в отпаде...! 😀
 
не изобретать велосипед
Вы задолбали,кулибины!
Летел сегодня на Эмбраере 190,вот где праздник технологий: на плече 1500км со скоростью 890-930кмчас аппарат кушает на двигатель чуть меньше 900л кероса...я в отпаде...! 😀
😱 Боря, я столько не украду за всю оставшуюся жизнь.  ;D Впрочем, поверь мне, у нас тут полетать есть на чём и где. Но мне сегодня полетать удалось на фирме - "НТЦ Редуктор"  🙂 вот для меня где был праздник технологий.  😀 Год назад, они не брались изготовить простейший шлицевой вал для моей трансмиссии.  😡 Сегодня и марку металла было из чего выбрать, и куда, и на сколько цементировать выбирали. И протяжки были на 1,25 модуль, и на 1,5 модуль.  😀  А ты ....900 литров...  🙂  Помнишь, как говорили  :🙂 французские антифашисты в 41-м - каждому своё...   
 
"Нормальные герои всегда идут в обход" ?  С Карабаса пример не бери. Ищи пути короче. Вот сейчас Пётр 663 Свою Прагу выставил на продажу. Всё, как тебе роднее - ни доски, ни тряпки, КБ Альбатрос с "железом" в родне, Евгений Шерстнёв (овер олл, не помню латиницей) с богатейшим опытом, Самоделкина тебе уже ссылку давали, да много ещё "металлистов" найдёшь, по сложным вопросам ВП не откажет. Так что велосипед не рисуй и ЦАГИ в гараже не строй. 
Ну, не только Россия богата кулибиными, есть и достойный зарубежный опыт .:~) ;D ;D
https://youtu.be/0h_cqTCT5g0
 
Ну, не только Россия богата кулибиными, есть и достойный зарубежный опыт .Лечу Смех Смех
https://youtu.be/0h_cqTCT5g0

Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?
 
Кулеш  просто  большой  молодец,  спасибо  за  видео,  раньше  не видал  его. [smiley=thumbsup.gif]
 
Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?
🙂 ... это тонкий намёк на боевой клич - "по гаража-а-а-м, товарищи!!!" Т.е. в переводе на язык жестов, видио  намекает, что если показанный африканский кулибин, смог из половины баобаба, берцовой кости задней ноги носорога и двух бамбуковых удочек , построить ...   :🙂  ЭТО  😱, то, чего мы тут все трём и трём о  том, как же подняться в небо... и где же взять всё остальное  ;D
 
Кулеш  просто  большой  молодец,  спасибо  за  видео,  раньше  не видал  его. [smiley=thumbsup.gif]
Молодцы все, кто левой рукой хлебает щи, а правой с молотком, равняет гвозди. А Лёня, для меня показал другое  😱  :🙂 Во-первых, если хочешь, то сможешь. :🙂 А во-вторых, главное не натереть мозоль на традиции, но меняться и расти. Двигаться т.е.  🙂
 
Вот  казалось  бы  архитектурное образование, а  в  нашем  деле  просто  молодец.Глядя  на его  общение  с  людьми  ,  его  полеты,  манеры чувствуется  ,  что  человек  просто  в  струе  и  это  его  главное  дело. 😉
 
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) Сегодня :: 13:29:14:
Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?

... это тонкий намёк на боевой клич - "по гаража-а-а-м, товарищи!!!" Т.е. в переводе на язык жестов, видио  намекает, что если показанный африканский кулибин, смог из половины баобаба, берцовой кости задней ноги носорога и двух бамбуковых удочек , построить ...     ЭТО  , то, чего мы тут все трём и трём о  том, как же подняться в небо... и где же взять всё остальное  
Да, моя ШУТКА ни к кому персонально не относилась, а тонкий намёк замечательно подсказал тов. Суханов, светлая голова. Спасибо!
 
Добро пожаловать!

Приблизительный облик «летуна»  сложился такой  – двухместный  металлический подкосный высокоплан
И все это в 115 кг?  🙂 Это вряд ли...

Похоже, что вы хотите что-то типа вот этого:

http://www.uaua.info/ot-3-do-6/zdorovye-ot-3-do-6/news-50083-radi-bezopasnosti-detej-v-ssha-zapretili-prodazhu-zhalyuzi-s-dlinnyim-shnurom/

Прикольно, я тоже такое хочу, вот только безопасность - важный пунктик)
 
А какие вопросы с безопасностью? Безопасность, она не только и не столько в железе, сколько в голове у пилота, я так думаю. Ну, и скорее не "такое", а "по мотивам" таких:
 

Вложения

  • Rans.jpg
    Rans.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 226
  • Bobber.JPG
    Bobber.JPG
    118,3 КБ · Просмотры: 244
Назад
Вверх