Бзик на старости лет :-)

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные
А что за мотор?
:eek: :eek: :eek:
Офф коз-з-з, Хонда.  :D  ВФР 750. Но двигатель RC32.   :mad:
А вот кулибиным покруче, рекомендую ВФР 1200  :eek: Дорогой, зараза  :mad: Но .... интересный. И там есть, что повыкидывать. Плюс, интересная для нас система смазки  ;)   
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Смотрел на него тоже, но обороты!!! Вроде 13 тыщ против 8,5 у двухцилиндрового. Сейчас в справочник слетаю.
   С Сузукой перепутал. У этого 170 кобыл при 10000, и 111 при 7500 . Очень заманчивый моторчик!!!! Но за 40 тыщ такой точно не купишь, а двухцилиндровый легко, прямо сейчас штук 5-6 стоят в продаже. Перефразирую Леонида Кулеша: Голосует рубль, если кошель тощий.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
И для Станислава. Ямаха XT1200Z Super Tener.  По 2 свечи на цилиндр, сухой картер, 112 л.с. , макс обороты 7250, макс крутящий момент 117 Нм при 6000, на выходе кардан!!!.  Чем не почти готовый авиамотор для самоделов?
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Ямаха XT1200Z Super Tener
Вот это прикольная штука, Евгений, спасибо! Практически готовая силовая установка. И можно даже на разных передачах с винтами разного диаметра поиграться   :)  Спасибо!  Тока, блин, 152 лошади от Хонды уже как-то запали глубоко.. Хотя, это и избыток, наверно, для учебного двухместника. Разбередили мне душу, короче..   ;D
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
От парней из мотоклуба не слыхал о случаях выхода моторов по износу. В продажу попадают с разборок после падений.
А вообще за исчерпывающими ответами я всех к Суханову направляю ;D ;D ;D. Он в теме, а я только изучаю.
   Дополню для Алекс 520. Это не спортбайк, а туристический. Двигатель дефорсирован,  значит жизнь продлена. С такой кубатурой в спортисполнении он бы выдавал в полтора раза больше.   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И как долго этот двигатель "проживёт", постоянно работая на оборотах, соответствующих 75% от максимальной мощности, хотелось бы узнать?
Всё правильно. Только такой двигатель, трезвомыслящий человек не будет крутить  по самому краю выходной характеристики. Хотя, повторю, в городском режиме, не в час пик, с постоянным переключениями, стрелка всегда очень близко к красному сектору. Это не авто. И меня особо удивляли эти шестерёнки из коробки.  :eek: Левая нога больше устаёт, чем правая рука. Для длинного пилота ВФР, чуть маловат. Потом поменял лапку и угол установки.
Итак.  ::) Рассуждая просто. Как fan444 любит.  :) Классический двухместный аппарат.  :) Типа парасоль, два пилота рядом. 80 сил хватит?  :eek: Вполне. Пусть будет даже ВФР 750. Хотя лучше другой  :mad: (мне больше достанется)  ;D
80 сил, это 8...8,5 тыс. оборотов. От 10...11 верхних.  :eek:  Т.е. на взлёте, на 8 тыс. минут 5 вполне себе, без проблем. Ему 10 ку крутить, шо авто Хонде 6 тыс.
И после набора, переходим на 5,5 крейсера. Только не надо спрашивать от куда я это знаю. :mad: Возьмите и посчитайте. Помните, я не о своём дрышпаке. :mad: Это у меня так, летающий стенд-табуретка. Я о самолёте, классической схемы. 50 сил, на 120 км/час., такому с головой.
Ну конечно, можно сказать,  зачем такие фокусы с задавливанием мотора? Есть уже готовые на 80 сил. И они легче, меньше в габаритах. Да вот не совсем так  :( Не очень то и разница большая у чистых агрегатов. А навеска везде будет одинаковая.  :'(
Поэтому  ::) лучше брать с небольшим запасом, вдувать в нормальный режим работы и пользоваться.  :D  Кто хочет, посчитайте. В реальности будет то же самое. Ну а вес всей СУ ... :eek: Как говориться...
И самое главное помните, мы не открытие делаем, говоря об этих моторах, а бюджет сохраняем. И мой бюджет сегодня именно так по Хонде и устроен  :) Будет другой бюджет, купим 912-й мотор, а эти Хонды, отполируем и в гостиной по полкам расставим. Креативом интерьер заполним.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
А вообще за исчерпывающими ответами я всех к Суханову направляю . Он в теме, а я только изучаю.
:) ...к любому байкеру, знающему на скольки цилинрах он ездит.  ;D У меня не библиографические познания этой темы. Не хочу быть аналитиком, как Веггер  ;D
А, если серьёзно, в мото тему, можно войти, читая и Моторрад, и МОТО, Моторевью...куча литературы. В Motorrad-е, и выходные хар-ки, и сравнительные, и немного о особенностях конструктива. Вот у меня прямо под рукой, 2002, февраль. стр. 34. Cagiva Raptor 650. V-образная, 8 клапанная  двушка, 90 град. 73 силы/9000.  64Нм. на 7400 !!!  :eek:
   стр. 27. Yamaha YZF-R1 998 см. Рядный 4-х цилиндровый зверюга  :eek: на 150 сил при 11 тыс.  и 108 Нм при 8,5 тыс.  :eek: Агрегатный вес есть в мануалах.
    Главное, не изобретать велосипед  :mad: Время летит так быстро  :'(
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
не изобретать велосипед
Вы задолбали,кулибины!
Летел сегодня на Эмбраере 190,вот где праздник технологий: на плече 1500км со скоростью 890-930км\час аппарат кушает на двигатель чуть меньше 900л кероса...я в отпаде...! :D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
не изобретать велосипед
Вы задолбали,кулибины!
Летел сегодня на Эмбраере 190,вот где праздник технологий: на плече 1500км со скоростью 890-930кмчас аппарат кушает на двигатель чуть меньше 900л кероса...я в отпаде...! :D
:eek: Боря, я столько не украду за всю оставшуюся жизнь.  ;D Впрочем, поверь мне, у нас тут полетать есть на чём и где. Но мне сегодня полетать удалось на фирме - "НТЦ Редуктор"  :) вот для меня где был праздник технологий.  :D Год назад, они не брались изготовить простейший шлицевой вал для моей трансмиссии.  :mad: Сегодня и марку металла было из чего выбрать, и куда, и на сколько цементировать выбирали. И протяжки были на 1,25 модуль, и на 1,5 модуль.  :D  А ты ....900 литров...  :)  Помнишь, как говорили  ::) французские антифашисты в 41-м - каждому своё...   
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
"Нормальные герои всегда идут в обход" ?  С Карабаса пример не бери. Ищи пути короче. Вот сейчас Пётр 663 Свою Прагу выставил на продажу. Всё, как тебе роднее - ни доски, ни тряпки, КБ Альбатрос с "железом" в родне, Евгений Шерстнёв (овер олл, не помню латиницей) с богатейшим опытом, Самоделкина тебе уже ссылку давали, да много ещё "металлистов" найдёшь, по сложным вопросам ВП не откажет. Так что велосипед не рисуй и ЦАГИ в гараже не строй. 
Ну, не только Россия богата кулибиными, есть и достойный зарубежный опыт .:~) ;D ;D
https://youtu.be/0h_cqTCT5g0
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Ну, не только Россия богата кулибиными, есть и достойный зарубежный опыт .Лечу Смех Смех
https://youtu.be/0h_cqTCT5g0
Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кулеш  просто  большой  молодец,  спасибо  за  видео,  раньше  не видал  его. [smiley=thumbsup.gif]
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?
:) ... это тонкий намёк на боевой клич - "по гаража-а-а-м, товарищи!!!" Т.е. в переводе на язык жестов, видио  намекает, что если показанный африканский кулибин, смог из половины баобаба, берцовой кости задней ноги носорога и двух бамбуковых удочек , построить ...   ::)  ЭТО  :eek:, то, чего мы тут все трём и трём о  том, как же подняться в небо... и где же взять всё остальное  ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кулеш  просто  большой  молодец,  спасибо  за  видео,  раньше  не видал  его. [smiley=thumbsup.gif]
Молодцы все, кто левой рукой хлебает щи, а правой с молотком, равняет гвозди. А Лёня, для меня показал другое  :eek:  ::) Во-первых, если хочешь, то сможешь. ::) А во-вторых, главное не натереть мозоль на традиции, но меняться и расти. Двигаться т.е.  :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  казалось  бы  архитектурное образование, а  в  нашем  деле  просто  молодец.Глядя  на его  общение  с  людьми  ,  его  полеты,  манеры чувствуется  ,  что  человек  просто  в  струе  и  это  его  главное  дело. ;)
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
ОСТРОВИТЯНИН писал(а) Сегодня :: 13:29:14:
Раз уж мне персонально адресовано...Николай, Вы этим сравнением хотите понизить уровень наших самодельщиков и всех отправить занимать очередь за Робинсонами? Или другая цель?

... это тонкий намёк на боевой клич - "по гаража-а-а-м, товарищи!!!" Т.е. в переводе на язык жестов, видио  намекает, что если показанный африканский кулибин, смог из половины баобаба, берцовой кости задней ноги носорога и двух бамбуковых удочек , построить ...     ЭТО  , то, чего мы тут все трём и трём о  том, как же подняться в небо... и где же взять всё остальное  
Да, моя ШУТКА ни к кому персонально не относилась, а тонкий намёк замечательно подсказал тов. Суханов, светлая голова. Спасибо!
 

Horava

Я люблю строить самолеты!
Добро пожаловать!

Приблизительный облик «летуна»  сложился такой  – двухместный  металлический подкосный высокоплан
И все это в 115 кг?  :) Это вряд ли...

Похоже, что вы хотите что-то типа вот этого:

http://www.uaua.info/ot-3-do-6/zdorovye-ot-3-do-6/news-50083-radi-bezopasnosti-detej-v-ssha-zapretili-prodazhu-zhalyuzi-s-dlinnyim-shnurom/
Прикольно, я тоже такое хочу, вот только безопасность - важный пунктик)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
А какие вопросы с безопасностью? Безопасность, она не только и не столько в железе, сколько в голове у пилота, я так думаю. Ну, и скорее не "такое", а "по мотивам" таких:
 

Вложения

Вверх