И как долго этот двигатель "проживёт", постоянно работая на оборотах, соответствующих 75% от максимальной мощности, хотелось бы узнать?
Всё правильно. Только такой двигатель, трезвомыслящий человек не будет крутить по самому краю выходной характеристики. Хотя, повторю, в городском режиме, не в час пик, с постоянным переключениями, стрелка всегда очень близко к красному сектору. Это не авто. И меня особо удивляли эти шестерёнки из коробки.
😱 Левая нога больше устаёт, чем правая рука. Для длинного пилота ВФР, чуть маловат. Потом поменял лапку и угол установки.
Итак. :
🙂 Рассуждая просто. Как fan444 любит.
🙂 Классический двухместный аппарат.
🙂 Типа парасоль, два пилота рядом. 80 сил хватит?
😱 Вполне. Пусть будет даже ВФР 750. Хотя лучше другой
😡 (мне больше достанется) ;D
80 сил, это 8...8,5 тыс. оборотов. От 10...11 верхних.
😱 Т.е. на взлёте, на 8 тыс. минут 5 вполне себе, без проблем. Ему 10 ку крутить, шо авто Хонде 6 тыс.
И после набора, переходим на 5,5 крейсера. Только не надо спрашивать от куда я это знаю.
😡 Возьмите и посчитайте. Помните, я не о своём дрышпаке.
😡 Это у меня так, летающий стенд-табуретка. Я о самолёте, классической схемы. 50 сил, на 120 км/час., такому с головой.
Ну конечно, можно сказать, зачем такие фокусы с задавливанием мотора? Есть уже готовые на 80 сил. И они легче, меньше в габаритах. Да вот не совсем так
🙁 Не очень то и разница большая у чистых агрегатов. А навеска везде будет одинаковая. :'(
Поэтому :
🙂 лучше брать с небольшим запасом, вдувать в нормальный режим работы и пользоваться.
😀 Кто хочет, посчитайте. В реальности будет то же самое. Ну а вес всей СУ ...
😱 Как говориться...
И самое главное помните, мы не открытие делаем, говоря об этих моторах, а бюджет сохраняем. И мой бюджет сегодня именно так по Хонде и устроен
🙂 Будет другой бюджет, купим 912-й мотор, а эти Хонды, отполируем и в гостиной по полкам расставим. Креативом интерьер заполним.