Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Но дело в другом: моторы с приводным нагнетателем с высотой теряют мощность сообразно уменьшению плотности воздуха; турбированные моторы во много раз менее чувствительны к высоте. 
Конечно же так. Но...332-й на номинале, не теряет мощность примерно до 1000м.
Располагая высотными, характеристиками можно сказать на какой высоте 332-й потеряет преимущество (с учётом большего веса).
Я их упомянул к тому, что б/у 332-е могут быть самым дешёвым вариантом (если это существенно).
А разница в цене запросто может составить мильён.
 
@ Lapshin

Да, насчет Вальтеров прорабатывали. Во-первых, стоит нагнетатель не очень мощный и мотор так же теряет мощность с высотой. второе - если брать Б-У мотор, то возни не меньше чем с Сузуки. Тот же самопал. А новые моторы чехи делают с большими проблемами как показал опыт Аэроволги.
 
@ Happy__End

Первый самолет с 5 парашютистами лезет на 4000 25-30мин. Второй самолет будет залезать за 20 мин.
 
@ meglin1

Насчет третьего мотора нас все подкалывают. Ну просится третий в нос! Но мы на два то еле раскрутили спонсора.
 
@ Yakovlyev

Да, Юрий Владимирович. Профиль тот же самый. Хорда 1,4. Только нервюры немного переделали. Они стали чуть тяжелее но проще фрезеровать и штамповать. Ну и схему монтажа баков мы по традиции у вас слямзили. Кто-то говорит плагиат, а мы - техническая традиция!
 

Вложения

  • P1010946.jpg
    P1010946.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 193
@ meglin1

Насчет 120 килограмм - проще всего сказать, что первый самолет был перетяжелен. Но вообще -то мы полностью переработали всю конструкцию. Вес вытащили засчет применения металла вместо пластика в хвостовой балке и бортах фюзеляжа. И как ни странно засчет более рациональной силовой схемы крыла.! Отказались от центроплана, который мешает в ворота заезжать. На этом сэкономили около 50кг.
 
Сборка лобика крыла. К нему приклепан сегмент моторамы.
 

Вложения

  • P1010928.jpg
    P1010928.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 195
Для сборки крыла сделали стапель , потому что 6-метровое крыло на коленке нормально не соберешь.
 

Вложения

  • P1011071.jpg
    P1011071.jpg
    58 КБ · Просмотры: 185
Вот конечный результат. вообще крыло довольно стандартное. Сложно было сделать полки лонжеронов из 6-метрового уголка  фрезернули.
 

Вложения

  • P1011056.jpg
    P1011056.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 174
Вид снизу. Зашику сделали 0,8 чтобы жестче было на кручение. Моторы все-таки висят.
 

Вложения

  • P1011060.jpg
    P1011060.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 188
@ malabar

Насчет лайкомингов. Я почему и назвал тему -Тундра по русски.
Проще всего сделать одномоторный самолет с норамльным мотором. Возможно даже дешевле получится, хотя дешевле уже некуда. Но в эксплуатации дороже. Турбированный Лайк - пока в России темная лошадка. Я например, вообще не видел ни разу. Как с ним работать - вопросов много. Он ест только 100LL. Расход около 60л/ч. а на Ротаксах расход 40 л/ч. Простой 95 бензин. По деньгам почти в два раза дешевле. А для такого самолета это важно. и так парашютисты у нас набалованные. За прыжок привыкли платить 500 -700 руб. вот попробуй окупить самолет.
 

Вложения

  • P1010775.jpg
    P1010775.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 177
Вообще у нас тема парашютного самолета опять пошла после того, как мы построили аэротрубу и она начала приносить реальные деньги. Сначала тоже никто не верил, что это будет работать. А сейчас к нам со всей страны едут тренироваться. В нашей трубе очень качественный поток, спортсменам то что надо. И просто клиенты тоже хорошо идут. Это у нас достопримечательность города! Так что парашютная жизнь у нас закрутилась. Тем кто летает в трубе надо прыгать, а ближайшая дропзона Мензелинск. за 400км. Поэтому надо свою дропзону организовывать. Она еще поможет подтянуть народ в трубу.
вот видео просто полетов:
http://my.mail.ru/?from=content#video=/mail/friday74/_myvideo/11
вот как спортсмены развлекаются
http://my.mail.ru/video/mail/friday74/#video=/mail/friday74/_myvideo/13
 

Вложения

  • IMG_5941_.JPG
    IMG_5941_.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 162
Ох,  набаловали  Вы  их  ,  набаловали.  У  нас  в  Коломне  спросите  в  Коробчеево.  Они  должны  знать  сколько  тут.  Л-410  я  слышал  в  день  по  полмиллиона  грязными  приносят. ;D
 
разница в цене запросто может составить мильён. 
Мы на свой двухмоторник Ф-5 после 25-х субариков тоже на М-332 нацелились, но условно новые с о склада в Москве без ВИШей с моноблоками под 700 тыр за штуку! Перебираем пока один б/ушный. 
 
@ fan444

В коломне примерно такие же цены. Берут массовостью. Вообще если нет халявной техники и керосина, то прыжки дело убыточное. Насколько я знаю. в коломне тоже в-основном засчет ифраструктуры зарабатывают.
 
продолжение работ по самолету было таким: Сделали матрицу капота с учетом второго самолета уже 4 изделия.
 

Вложения

  • P1011017.jpg
    P1011017.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 158
Пробная корка капота.
 

Вложения

  • P1011075.jpg
    P1011075.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 160
после монтажа капотов и перекомпоновки радиаторов, самолет еще подшаманили и можно выкатывать Но как? !!
 

Вложения

  • P1011863.jpg
    P1011863.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 162
На спецтележке все отлично выкатилось! До кранбалки доехали.
 

Вложения

  • P1011870.jpg
    P1011870.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх