Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Погоняли моторы - вроде не греются на стопе.
Задача непростая - снимать с мотора полную мощность в наборе на скорости 110км/ч на перегруженном самолете. Озлаждение требуется очень качественное.
Мы вообще-то перед установкой Ротаксов сделали даеж пробные полеты на самолете А-33 до 4 000м, связались с производителем. те на чисто немецком языке объяснили, что мотор будет выдавать свои характеристики, если обеспечено необходимое охлажедние.
 

Вложения

  • P1011904.jpg
    P1011904.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 165
Вот уже аэроплан на аэродроме в компании наших старых друзей. Женя, как всегда у нас тестпилот.
 

Вложения

  • Foto0180_001.jpg
    Foto0180_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 146
Облетали сначала до 1000м. Ничего не греется при загрузке 3-4 человека. винты были переставные фирмы Авиаспектр. Но вообще-то нужны ВИШ, потому что к 4000м винт облегчается и РУД приходится прибирать примерно на 25%. Соответсвенно скороподъемность у земли - до 6м/с, на 4000 - 2м/с.
 

Вложения

  • Foto0178_002.jpg
    Foto0178_002.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 150
вот видео с осенних полетов
http://www.youtube.com/watch?v=veILuJcYtk0
 
@ ОСТРОВИТЯНИН

Мы на свой двухмоторник Ф-5 после 25-х субариков тоже на М-332 нацелились, но условно новые с о склада в Москве без ВИШей с моноблоками под 700 тыр за штуку! Перебираем пока один б/ушный.
Я честно говоря пропустил, что у вас за самолет? где его псомотреть?
 
Кстати, чуть не забыл. У меня тут отличный  ролик про По-2
http://my.mail.ru/?from=content#video=/mail/friday74/_myvideo/5
 
Вообще если нет халявной техники и керосина, то прыжки дело убыточное. 
Не скажи, я точно знаю, что самое прибыльное занятие- это бросать разников с АН-2 с 600 метров, их сразу туда набивают хорошенько, и потом лифтом фигачат, а спортсмена конечно, пока выкружишь до 4к метров, пока они сиськи еще с отделением помнут, уже и бак пустой 🙂 И потом за аренду заплати, за бензин заплати, за персонал заплати, за аэродром заплати, вот в итоге прыжки и дорожают каждые пол года.
 
Ну, вообще, дропзона может приносить деньги, но, естественно требует и вложений. Как показала практика, успех этого мероприятия возможен при тесном взаимодействия бизнеса и власти. Так, и никак иначе.
Маленький самолетик на ДЗ нужен - в будни поколбаситься, пару тандемов кинуть, АФФ, да в конце концов пару команд "двоечников" или "четверку" поднять.
А вот на выходные (если кворум требует), или на буги - тут уж без "Элочки" или Ан-28 не обойтись.
 
@ Сергей Цветков

Самый прибыльный вариант парашютного самолета, который я знаю - это аэротруба. стоит примерно как самолет, зато никуда не летит и никаких проблем с безопасностью. Разбиться она никак не может. По погоде ограничений тоже нет. Ну весь остальной авиацонный геморрой уходит. Остаются полеты и море позитива.
 
@ Сергей Цветков

Я вот переложил видео на ютуб, а то на мэйле не работает:
http://youtu.be/WNwu11jyIGw
Вот так у нас народ тренируется. Приезжают из москвы, берут с собой фризоновских инструкторов. Основная задача- фрифлай. Конечно, очень много пузофлаеров. Оказывается подавляющая часть парашютистов вообще не могут нормально падать. Мы за 5 лет уже в трубе насмотрелись. Но сейчас люди хотят фрифлай, хотят на голове летать. а это без трубы не научишься, и самолет нужен только для этого.  И только на 4000. Никаких перворазов не планируется с 800м. У нас если честно в Самаре после того как появилась труба качество спортменов очень выросло. Наши инструкторы в прошлом году заняли 2-е местно на трубных соревнованиях в Питерской трубе. ( первое, конечно Питерцы). И вообще взгляд на прыжки совсем другой сейчас. Неинтересно просто падать. Новые возможности появились.
 

Вложения

  • 2571.jpg
    2571.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 141
Остаются полеты море позитива.
и пустые карманы 🙂
Смотрю знакомые лица, Кузнечик притащил полетать кого-то.
Так то труба приличная, сами делали или у америкосов прикупили как флайзон?
 
Труба -тренажер, дропзона - демонстрация своих (коллективных возможностей. Для нее нужен "острозаточенный лифт". Даже 15 минут подниматься многовато. Реально достичь 7 - 10 минут для 6-ти "бомб". Надо над этим поработать, все возможности для этого есть 🙂.
 
Труба - допинг парашютного спорта. Из "чистых" дисциплин остались наверное только точносты да купольщики.
Остальное без трубы сейчас не вытянуть.
 
Труба,труба ,мы так скоро докатимся до резиновых женщин и безалкогольного пива! ;D (шутка конечно!)
Валентин приклоняюсь перед твоим творением ,т.к. чтоб ты не строил все шедевр! Все твои самолеты просто уникальны! И конструктор ты честный ,если какой то узел -он узел  ,как ты сам говоришь все по честному , а то построят тут некоторые на двухстороннем скотче  и преподносят как божественное творение и пол форума блеют как козы! на твоих самолетах летать  одно удовольствие ,душа спокойна за качество и  прочность ,правда есть один минус -слишком летучие уж  🙂 Хочу в вдогонку сказать - вот ты на этот Руссишьтундра ,моторов столько наставил от всяких вазов-тазов ,субар,хонд  отстойных ,а не думал М14п поставить ,ведь при правильном  подходе и технике и на аэрошеле его век не искатать и высотный 4000м за 15 мин. при своих 200кг.- 360 л.с. встречаются новые двигуны по цене 10- 20т. долларов!  У меня есть друг на Украине летает на М14б(Z-37a) говорит есть экземпляры которые по 6000 час еще летают на аэрошелле! а по бензину, я сейчас новенький карбюратор на
Як52 поставил маршрутный расход около 45л.в час, ротаксы от завода газонокосилок отдыхают!
 
@ Сергей Цветков

Трубу разрабатывали строили сами. Кстати, когда задумывали, еще фризон не работал. Была только маленькая открытая труба Аэропоток в Крылатском. А сейчас вы занете, что в России ежегодно открывается по 2 -3 стационарных трубы и по 3-4 передвижных ? !!! Это сейчас тема.
Насчет пустых карманов. Наша труба позволяет обучаться фрифлай за 9000р. в час!!! сравните с ценами  в других трубах и поймете что это самый экономный вариант В МИРЕ !!! С другой стороны я за 5 лет наспотрелся на прыгунов. Очень часто приезжают - у меня 500 прыгов!!! а даже лежать нормально не может. Зачем он потратил время и деньги? За это время можно стать богом фрифлая, совмещая трубу и прыжки.
 

Вложения

  • 864.JPG
    864.JPG
    157,1 КБ · Просмотры: 147
To Firkat:

Это что, мне опять капоты другие ваять под эти моторы!?)))

"ну нек уж!" (С) Пятница А.В.
 
@ VeSiL

Предложите мотор на 300л.с. турбированный, я вам самолет построю.
 
@ Firkat.

Спасибо на добром слове. Вообще идея использовать М14П у меня уже почти оформилась. Нужно ее дожать. Вот только нет у нас опыта работы с этим мотором хорошего. Так что я тебе предлагаю. Если возьмешься за мотор, я возьмусь за планер.!-)
Олег все порывается винт сотворить. Глядишь вместе получится реальный самолет. Он кстати, называется Финист. Чем плохой самолет? Почему обязательно надо его еще раз выдумать?
 
Назад
Вверх