Cessna 172H с двигателем O-300

PN 07-05100-1      E-Z HEAT ENG HEATER 440 220V
не про бывал, но и так понятно 300 ват энергии очень мало что бы разогреть железку весом в 200 кг
при наружней -20 потребуется часов 5, не меньше. 
про бывал щуп в масло нагреваемый купленный там же на спрусе, мощность 150 ват, при -20 как мертвому припарка, не прогревает,...

доступный, не дорогой, эффективный способ.
опробован на С-172, на ЯК-12, (три зимы)
сейчас установил на С-210
фен для сушки волос  мощностью 1200-1500 ват
устанавливается на мотораму (стационарно на всю зиму) направление струи воздуха на картер, чехол утепленный на двигатель, воздух циркулирует под капотом и нагревается довольно быстро.
при -20 наружней при масле W100 два часа более чем достаточно. при установки фена проверить на отключение по перегреву, заткнуть выходящее отверстие дождаться отключения фена.

зы.
фен за 3-4 тыс рублей
китай за рубль не надежен
 
Александр,добрый день. А вот про фен:можно подробнее,какая модель,как именно установлен. Вот бы фото посмотреть.
С уважением Сергей
 
Я наконец занялся регистрацией своего С-172.
Для регистрации радиостанции нужен её серийный номер.
Подскажите ,кто знает, где расположен номерок на радио:
NARCO MK 12D TSO

Хотел вытащить радио, но так и не понял как это сделать, чем он прикручен.
 
Я наконец занялся регистрацией своего С-172.
Для регистрации радиостанции нужен её серийный номер.
Подскажите ,кто знает, где расположен номерок на радио:
NARCO MK 12D TSO

Хотел вытащить радио, но так и не понял как это сделать, чем он прикручен.

http://www.monticellofc.org/aircraft/MK12D-Manual.pdf

раздел 2.6. По английски, конечно. Но вроде понятно 🙂.
 
раздел 2.6. По английски
Спасибо, но мы уже по Русски разобрались, что нужно в два крайних отверстия  спицы подходящего диаметра засунуть,отжать защелки и вынуть. За то сейчас знаем как и другим рассказать и показать сможем.
 

Вложения

  • narko.jpg
    narko.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 125
  • narko_2.jpg
    narko_2.jpg
    75 КБ · Просмотры: 125
  • narko_3.jpg
    narko_3.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 125
Люди добрые подскажите каталожный номер генератора на O-300A, а то на крайнем маршруте отказал зараза 🙁
Еще слышал про какие  то адаптеры под новый вид какой то 🙂
 

Вложения

  • IMG_5417_001.JPG
    IMG_5417_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_5373_001.JPG
    IMG_5373_001.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 120
дело может быть в регуляторе напряжения, а не в генераторе
регуляторы на моей памяти выходили из строя, но что бы генератор   ни когда не было
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/zeftronicsreg3.php?clickkey=7328
как ,,военный,, вариант жигулевски можно на время,  адаптируется
 
Господа пилоты, подскажите, пожалуйста.
На нашей Цессне 172D тросики руля направления слабоваты - болтаются, натяжителей не увидел.
Это они вытянулись и их пора менять?
 
Братцы....в аиркрафтаероспрус не могу найти поршни и кольца на О - 300. На ЦПГ полная замена планируется за зиму. Цилиндры. толкатели. Направляющие. Ремкомплект вижу. Может Булат Ильдусович подбросить нам O-300D откапиталенный???
 
Виталий,моё почтение!!! Давно не общались! Как поживаешь? Очень рад обнаружить тебя во вселенной интернета.
С уважением Сергей.
 
Братцы....в аиркрафтаероспрус не могу найти поршни и кольца на О - 300. На ЦПГ полная замена планируется за зиму. Цилиндры. толкатели. Направляющие. Ремкомплект вижу. Может Булат Ильдусович подбросить нам O-300D откапиталенный???

🙂 плохо ищешь. Вижу сэкономить хочешь на мне.
 
На спрусе решил заказать оверхоленый карбюратор. В заказ программа положила выбранный карбюратор и еще один карбюратор за 600$, я так понял это сумма за тело cамого карбюратора. По итогу их как бы 2 в заказе. Это нормально? И сумма этих двух, от нового карбюратора отличается че-то совсем уже не на много. 🙂
 
Это нормально. И не только в спрюсе, но и у всех продавцов.
 
В любом поисковике набор слов cessna parts catalog или cessna parts manual . Выскакивает куча сайтов с данной информацией. Скачиваете и распечатываете.

http://rob.com/matt/manuals/150_pm_70-77.pdf

http://www.redskyventures.org/doc/cessna-maintenance-manuals/Cessna_172-175_pre1963_PartsManual.pdf
 
Назад
Вверх