Romka
Авиатор
- Откуда
- Ростовская обл.
В схеме вроде нет разницы какой канал :-/ или я дурак неграмотный( За генератор спасибо все гуд!
Вложения
-
42,4 КБ Просмотры: 101
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/lightweight_alternator5.php вот.Булат, а подскажи цену и марку генератора? А то у меня колхоз какой то. Пришлось самому втулки всякие перетачивать, и сальник наш подбирать. На Спрусе не опознается.
А не проще сплайсовать, или на терминалы посадить и скрутить винтикками, датчики имею ввиду?Надо просто перепаять.
Малабар правильно пишет: желтый провод +, красный -. Надо внимательно читать инструкцию.
Конечно проще. Но технически не возможно. У датчиков Т-головок длина провода очень короткая, да и длины у Т-выхлопа тоже не достаточно, чтобы в одну точку вывести.А не проще сплайсовать, или на терминалы посадить и скрутить винтикками, датчики имею ввиду?Надо просто перепаять.
Малабар правильно пишет: желтый провод +, красный -. Надо внимательно читать инструкцию.
[/highlight][highlight][quote author=312035292A26202B450
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/lightweight_alternator5.php вот.
Здесь есть, но не на русском - http://freechecklists.net/Люди добрые кто может поделится чек листом для цессны 172?(желательно на Русском ;D)
Значит проще сапун хорошо утеплить чем пробку привязывать.в мороз за -30 перехватило сапун