Cessna 172H с двигателем O-300

АМГ-10
а лучше ее импортный аналог
жидкость для гидросистем по спецификации MIL-PRF-5606

есть в россии везде, заказывать нет смысла
 

Romka

Авиатор
malabar подскажите еще пожалуйста) Вы сталкивались с установкой 4 канального интеркома? Стоит радиостанция King KX 175 есть смысл поменять ее на icom 210? Ну и по установке, что для этого нужно? Спасибо заранее :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Выберайте. А можно купить и в России обычную автотормозную.. Так я и сделал.
http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/lg/hydraulic.html
 

Вложения

Скажите еще что за житкость тормозная залита в системе?
Да купите хорошую автотормозную. И поменяйте. Только поменяйте, а не добавте
Не факт что ,,самолетным,, резинкам понравится
Автомобильная тормозуха, основа у них разная, амг-10 и аналоги на основе керосина, лучше эксперементировать с дикстроном чем с тормозухой .


А чем вам кинг не нравится?
Мне помнится у кинг выходная мощность больше чем у айкома
Интерком рекомендую с ним удобней,
Как не дорогой вариант флайком 403. Есть на спрусе
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
malabar подскажите еще пожалуйста) Вы сталкивались с установкой 4 канального интеркома? Стоит радиостанция King KX 175 есть смысл поменять ее на icom 210? Ну и по установке, что для этого нужно? Спасибо заранее
Если хотите меняйте. в Icom-210 он уже забит ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не факт что ,,самолетным,, резинкам понравится 
Да уже, "РЕЗИНКИ" одинаковые. Разница в сертификации.
Просто если Вы летаете на НЕ "СЕРТЕФИЦЫРОВАНОМ" самолёте, пользуйтесь, чем хтите. А за сертификацию нужно платить ;D
Если "КРАЙСЛЕРОВСКИЙ" генератор на самолёт стоит $1000, а автомобильный(одинаковый) $50 . И его (автомобильный) приводной ремень, в той-же пропорции. :(
 
лучше эксперементировать с дикстроном 
Мне в комплекте с приспособой для закачки тормозов пришол со спруса именно ATF DX-3, в любом автомагазине имеется в наличии.
Тормазухой кончите манжеты.
Зачем изобретать велосипед, и ATF даже дешевле тормозухи будет, и он не впитывает в себя воду как тормазуха.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Просто если Вы летаете на НЕ "СЕРТЕФИЦЫРОВАНОМ" самолёте, пользуйтесь, чем хтите. А за сертификацию нужно платить 
что платить? 500 руб литр за  авиационную  гидрожидкость
это дорого?

понятно тут форум экспериментальной авиации,
эксперименты над собою....  :'(

как раз отказ тормозов  произойдет когда этого больше всего не ждешь,
продолжайте эксперименты с копеечной жидкостью в ТОРМОЗАХ !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
как раз отказ тормозовпроизойдет когда этого больше всего не ждешь,
продолжайте эксперименты с копеечной жидкостью в ТОРМОЗАХ ! 
А Вы счетаете, что Toyota и Mercedes(и другие), дураки?
Я небуду Вас убеждать, Что АМГ-10, лучше чем АТF. А где Вы его "КРАЙНЕЙ" раз видели? А  спросите паспорт на ТК.Как я проверяю свидельствова о качестве топлива на заправке, Машину-то жолко ;D
 
а где я написал что АМГ лучше чем ATF ?

купил после НГ баченок (20 литров)  MIL-PRF-5606
в http://aeroshell.ru/  с паспортом.!!! :)

владельцы мерседесов и тойот не дураки
они используют жидкость рекомендованную производителем,
дураки кто самодельщиной занимается  :IMHO

Гидравлическое минеральное масло ГОСТ 6794-75 (АМГ-10)
Это совершенно другой тип  жидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорт  и почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.


впрочем ваш самолет, вам и летать, так что выбор за вами  что вы хотите то и вливайте  :~)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ураки кто самодельщиной занимаетсяIMHO

Гидравлическое минеральное масло ГОСТ 6794-75 (АМГ-10)
Это совершенно другой типжидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорти почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.


впрочем ваш самолет, вам и летать, так что выбор за вамичто вы хотите то и вливайт
Просто смешно :craZy
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ураки кто самодельщиной занимаетсяIMHO

Гидравлическое минеральное масло ГОСТ 6794-75 (АМГ-10)
Это совершенно другой типжидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорти почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.


впрочем ваш самолет, вам и летать, так что выбор за вамичто вы хотите то и вливайт
Просто смешно :craZy
А кто Ваши ГОСТЫ соблюдают ;D
 
Вверх