Romka
Авиатор
- Откуда
- Ростовская обл.
Спасибо Олег жду. 😀вовсю собирается!)я ее погладил-потерпи,уже совсем скоро уже будешь дома..) 😉Домой собирается 🙂 :~)
фоты приборки и салона вечером скину на почту..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо Олег жду. 😀вовсю собирается!)я ее погладил-потерпи,уже совсем скоро уже будешь дома..) 😉Домой собирается 🙂 :~)
фоты приборки и салона вечером скину на почту..
Полностью согласен...а где я написал что АМГ лучше чем ATF ?
купил после НГ баченок (20 литров) MIL-PRF-5606
в http://aeroshell.ru/ с паспортом.!!! 🙂
владельцы мерседесов и тойот не дураки
они используют жидкость рекомендованную производителем,
дураки кто самодельщиной занимается :IMHO
Гидравлическое минеральное масло ГОСТ 6794-75 (АМГ-10)
Это совершенно другой тип жидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорт и почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!
Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.
впрочем ваш самолет, вам и летать, так что выбор за вами что вы хотите то и вливайте :~)
Не очень-то хорошо "держат" амэриканьские уплотнители нашу АМГ-10.
. Есть выбор. Но каждому, он свой http://www.aircraftspruce.com/menus/lg/hydraulic.htmlони используют жидкость рекомендованную производителем,
Саша, плюнь доказывать. Пусть летают с DOT, если считают, что это нормально для системы, предназначенной работать на масле.использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!
мне абсолютно по барабану кто что будет вливать в тормозную систему своих ВССаша, плюнь доказывать. Пусть летают с DOT, если считают, что это нормально для системы, предназначенной работать на масле.
мне абсолютно по барабану кто чтобудет вливать в тормозную систему своих ВС
и ни сколько не удивлюсь если Malish эксплуатирует континенталь или лайкомингнаавтомобильном масле,
если он конечно есть у него , двигатель с самолетом
1. РТИ расчитаны на разные типы жидкости.отличее тормозной системы в авто и лёгким самолётом?
Мы планируем слетать.magnum380 сказал(а):надо срочно собираться на СЛА 2014
Если успею собрать и "перебрать" ;D то обязательно прилетим. :~)magnum380 сказал(а):Ребята Цесноводы, надо срочно собираться на СЛА 2014 и срочно пить чай вместе 😉
Мы планируем приехать.
смывкой из хоз.магазина. Но я бы оставил часть старого покрытия, пусть будет вместо грунта. Веса много не добавит.teplocen сказал(а):Чем лучше снять старую краску?
ski_vova сказал(а):Не мудри и не ищи себе лишнюю работ
Все правильно.magnum380 сказал(а):Получите самолет, а потом начинайте тратить время и деньги
Я вот тоже себе купил литровый баченок такой жижки.купил после НГ баченок (20 литров)MIL-PRF-5606
Всетаки лей ту, которая должна быть.Скажите еще что за житкость тормозная залита в системе?
Запомните навсегда и постарайтесь не отступать от не писанного закона Профессионалов Маляров:или сделайте как положено,или не трогайте совсем,больше потеряете.Качественно покрашенный самолёт-один из моментов гордости его владельца.Люди, знающие в этом толк,а их не мало,поверьте по достоинству оценят ваш труд,а в классной покраске-он очень и очень большой.А подобные советы типа "шкурить с водой,красить по старой краске"...Хотя можете попробовать,результат будет точно малорадостным.Но я бы оставил часть старого покрытия, пусть будет вместо грунта. Веса много не добавит.
Зашкурить с водой мелкой наждачкой, и поверх покрасить сразу в какой нужно цвет.
После смывки один хрен что то подщищать придется, потом грунтовать. Зачем лишнюю работу делать.
Смывать обязательно если краска отслаиватся начала и нужно удалить окислы. Судя по фото красные двери в плане покраски в хорошем состоянии.
Вопрос стоял о том, чтобы изменить цвет интерьера кабины.сделайте как положено,или не трогайте совсем,больше потеряете.
Сергей, я высказал свое мнение, а Рома пусть сам принимает решение.Запомните навсегда и постарайтесь не отступать от не писанного закона Профессионалов