Challenge de Tourisme International

Leonid

Специалист
Эта "похожесть"- она не от того что хотели сделать копию, а от того что других( более компактных в миделе) вариантов нет.


Ген, а что пишут про поднятые закрылки?( первый раз такое вижу). НАсколько оправдано такое усложнение конструкции? Вроде никто так более не делал.

Или они поднимались только для складывания крыльев при хранении?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Да, именно так!  Поднятие закрылков только при складывании крыльев. Это обеспечивало минимальную ширину самолёта.  Ты посмотри выше , концепция ведь была перевозки самолёта за автомобилем.
 

Leonid

Специалист
Ну тогда это слишком сложно .
А вообще концепция складывающихся крыльев- очень правильная. Особенно для российских реалей, где частные ангары всегда проблема.
Если получить на самолет номер как на прицеп( правда придется стопсигнал ставить, но это не проблема)- то это решит многие проблемы хранения, ремонта,безопасности и ....безответственности.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Видел несколько систем складывания крыльев , одни очень громоздкие , а вторые системы не годятся при буксировки за автомобилем на своём шасси ( хотя исходя из опыта это глупость в квадрате) и требуют дополнительных упоров при транспортировке на прицепе.
 

Leonid

Специалист
А какой у тебя опыт?
Лично я б с удовольствием пришпандорил своему Кабу складывающиеся крылья и таскал бы его за собой на аэродром и обратно в гараж каждые выходные. Экономил бы деньги за стоянку или ( в разы больше) за ангар. Аэродром всего киломентров 15 от меня по отличному асфальту.
 
Вверх