Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, именно так! Поднятие закрылков только при складывании крыльев. Это обеспечивало минимальную ширину самолёта. Ты посмотри выше , концепция ведь была перевозки самолёта за автомобилем.
Ну тогда это слишком сложно .
А вообще концепция складывающихся крыльев- очень правильная. Особенно для российских реалей, где частные ангары всегда проблема.
Если получить на самолет номер как на прицеп( правда придется стопсигнал ставить, но это не проблема)- то это решит многие проблемы хранения, ремонта,безопасности и ....безответственности.
Видел несколько систем складывания крыльев , одни очень громоздкие , а вторые системы не годятся при буксировки за автомобилем на своём шасси ( хотя исходя из опыта это глупость в квадрате) и требуют дополнительных упоров при транспортировке на прицепе.
А какой у тебя опыт?
Лично я б с удовольствием пришпандорил своему Кабу складывающиеся крылья и таскал бы его за собой на аэродром и обратно в гараж каждые выходные. Экономил бы деньги за стоянку или ( в разы больше) за ангар. Аэродром всего киломентров 15 от меня по отличному асфальту.