Challenge de Tourisme International

Трасса ЧЕЛЕНДЖЕРА 32 года
 

Вложения

  • DSC00133.JPG
    DSC00133.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 193
Концепция туристического самолёта начала 30 годов прошлого столетия
 

Вложения

  • DSC00135_001.JPG
    DSC00135_001.JPG
    132,3 КБ · Просмотры: 217
начало реконструкции самолёта , по имеющимся каталожным рисункам
 

Вложения

  • DSC00145_002.JPG
    DSC00145_002.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 190
механизм складывания крыла ( подъём закрылков) и привод закрылка - предкрылка
 

Вложения

  • DSC00150_003.JPG
    DSC00150_003.JPG
    127,3 КБ · Просмотры: 193
и сао соревнование прохода самолёта через " ворота "  самолёт
ПЗЛ 19
 

Вложения

  • DSC00153_002.JPG
    DSC00153_002.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 196
Двигатель MENASCO  устанвленный на самолёте PZL- 26

ПыСы :теперь понятно на кого похож чешский М-337 😉
 

Вложения

  • DSC00154_002.JPG
    DSC00154_002.JPG
    132,8 КБ · Просмотры: 203
Эта "похожесть"- она не от того что хотели сделать копию, а от того что других( более компактных в миделе) вариантов нет.


Ген, а что пишут про поднятые закрылки?( первый раз такое вижу). НАсколько оправдано такое усложнение конструкции? Вроде никто так более не делал.

Или они поднимались только для складывания крыльев при хранении?
 
Да, именно так!  Поднятие закрылков только при складывании крыльев. Это обеспечивало минимальную ширину самолёта.  Ты посмотри выше , концепция ведь была перевозки самолёта за автомобилем.
 
Ну тогда это слишком сложно .
А вообще концепция складывающихся крыльев- очень правильная. Особенно для российских реалей, где частные ангары всегда проблема.
Если получить на самолет номер как на прицеп( правда придется стопсигнал ставить, но это не проблема)- то это решит многие проблемы хранения, ремонта,безопасности и ....безответственности.
 
Видел несколько систем складывания крыльев , одни очень громоздкие , а вторые системы не годятся при буксировки за автомобилем на своём шасси ( хотя исходя из опыта это глупость в квадрате) и требуют дополнительных упоров при транспортировке на прицепе.
 
А какой у тебя опыт?
Лично я б с удовольствием пришпандорил своему Кабу складывающиеся крылья и таскал бы его за собой на аэродром и обратно в гараж каждые выходные. Экономил бы деньги за стоянку или ( в разы больше) за ангар. Аэродром всего киломентров 15 от меня по отличному асфальту.
 
Назад
Вверх