Чем хуже труба Ад31Т1 в строительстве СЛА которая есть везде от редкой Амг5.

ilyasky сказал(а):
подскажите трубы которые продают в оби, не знаю марку алюминия пойдут на тяги управления?

Надо брать  ;D
что брать Алекс, поясните?

Трубу брать, особенно если тяги на самокат.
Пс, а что такое "Оби" ?
 
это магазин такой, где продают различное хоз барахло
а при чем здесь самокат? у вас очень интересный юмор или я что то не понимаю?
 
ilyasky сказал(а):
это магазин такой, где продают различное хоз барахло
а при чем здесь самокат? у вас очень интересный юмор или я что то не понимаю?

Больше похоже на то, что шутите вы, по условиям вашей задачи, хочу то, не зная что, куплю то, не зная что.

Вариант ответа один, взять купить эту трубу, приобщить к конструкции и проверить на прочность, поломав в нужном направлении с пятерной нагрузкой. Если не сломется и не треснет оставить как есть.
 
если вы не знаете о чем речь идет зачем тогда разводить этот понос на форуме? к чему этот нелепый сарказм? я вообще не понимаю людей которые пишут всякую х..ню просто так , чего вы вашими высказываниями добились? в чем их смысл? если нечего сказать по существу иди лесом...
 
На самом деле, коэффициент заделки стержней в ферме, на основе экспериментов, может меняться от 1.5 до 2 в зависимости от параметров фермы. 
Разве концы стержней в ферме не обездвижены ( сваркой/ клеем/клепкой)?  Я сейчас при расчете деревянной фермы брал коэффициент заделки стержней  0,65. Что,  1,5 или 2 брать? 😱
 

Вложения

  • zadelka.png
    zadelka.png
    9,7 КБ · Просмотры: 318
Разве концы стержней в ферме не обездвижены ( сваркой/ клеем/клепкой)?  Я сейчас при расчете деревянной фермы брал коэффициент заделки стержней  0,65. Что,  1,5 или 2 брать? 
Если ферма сварена на кницах - можно брать 2; в другом случае - 1.5, и даже 1 - если, как часто делают на башенных кранах,  раскосы сплющивают для упрощения сварки.
 
я совсем запутался, так какая формула верна

Ркрит=с*пи^2*E*Jmin/L^2, где
с - коэффициент заделки. 

Или
Ркрит=пи^2*E*Jmin/(с*L)^2,

Я всегда думал, что верна вторая, почему тогда коэффициенты 2 или 1 брать, ведь тогда знаменатель больше будет, а значит устойчивость меньше, в то время как по факту, стержни фермы заделаны моментно и коэффициенты должны быть 0.5 и тд
 
верны обе приведенные Вами формулы
в зависимости какую будете применять берется и коэф. "с"

если вторая, то коэф. из таблицы в Ответ #126
если первая, то коэф. по рекомендации В.П.

вот, к примеру, выписки из
справочника Астахова
учебника Феодосьева
 

Вложения

  • Astakhov.jpg
    Astakhov.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 307
  • Feodosev.jpg
    Feodosev.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 334
-ни по причине Вашей недостаточной подготовки, как конструктора,
-ни по причине моей оценки прочности ответственной детали, при отсутствии ТЗ, расчетов, чертежей, технологии...

Меня всегда веселят такие уклончивые ответы грамотеев.
Вроде уверены, что могут считать и, что можно рассчитать и в тоже время не когда не положат голову на плаху. Читаю просто упиваюсь красноречием, предел текучести, потеря устойчивости, коэффициент..... а вопрос простой, так какой уголок можно установить на замену?  Возьмите этот узел да и посчитайте и дайте товарищу вразумительный ответ. 😉 Вопрос был чем хуже АД31 от АМГ. Да не чем просто применять его нужно там где он будет соответствовать. Металл прекрасный я недавно с него делал подкосы. Варится деформируется куётся отлично. В некоторых случаях Д16Т опасней так как допускает не более одной остаточной деформации при возвращении уже трещина АД 31 один можно загнуть и вернуть обратно и он ещё послужит. И так напрашивается ответ как использовать АД 31 всё просто там где это можно. Самый простой способ это нагрузить.
 
чтоб нагрузить, надо знать величину нагрузки . А это только расчёт. Иначе получится ЕР)
 
чтоб нагрузить, надо знать величину нагрузки . А это только расчёт. Иначе получится ЕР)
🙂 Желание с язвить? А вас не удивляет тот факт что самолёты ЕР летают уже более 10 лет. Претерпевали приличные перегрузки такие как при посадке отлетало шасси. И после этого на следующий день после устранения повреждений снова становились в строй.
И не смешите меня знать величину нагрузок это задача ученика 5го класса двоечника.  😉 Простая тригонометрия раскладка векторов. И расчёт усилий. Только я больше доверяю испытаниям.
Нет это не специально просто при гонке двигателя не успел убрать газ. Точнее педаль электронная хотел добавить обороты холостого хода а двигатель взревел я и мама крикнуть не успел.
 

Вложения

  • 20140531_163629.jpg
    20140531_163629.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 366
А вот так выглядело крыло после того как в нём миксером поработал винт. И крыло за неделю было восстановлено.
Это всё про них, про мои хреновые самолёты. Вам с расчётами такого не снилось.
 

Вложения

  • 20140531_200051.jpg
    20140531_200051.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 356
Мотор, вот что вытягивает )
Будьте скромнее. Рассуждать нужно имея знания. На этом самолёте установлен двигатель Субару.  Скажете ну понятно я так и сказал..... Ан нет ошибочка. От этого Субару используется всего лишь половина мощности. Так как двигатель без редуктора и обороты всего 2800. И так для математиков. Расчёт простой тяга 160-180кг. Делим на 2,5 это коэффициент преобразования тяги в мощность. Я его так назвал. Получаем 64-72 лс.  И работала эта машина в двухместном варианте. И таскала за собой планер. Если интересно загляните в Ютуб.
 
предлагают забрать остатки ад31т5, возможна замена т1 на т5 ??? 
 
Читал-читал, половина темы - разборки о личном, полезная инфа затерялась)) Подскажите, пожалуйста, ответ на конкретный вопрос: для данного аппарата /например/ допускается применение АД-31Т 100х4мм для основной балки, от передней до задней стойки шасси? Предположим, что это ультралайт "до 115кг". Или лучше профильная труба? Тогда каких размеров и марки? Буду очень признателен за конструктивный ответ!
6K0B1785_w.jpg
 
Назад
Вверх