Чем хуже труба Ад31Т1 в строительстве СЛА которая есть везде от редкой Амг5.

Androgun
Обычно это Д16Т, многие ставили балки склепанные/скрученные/ из листа в стапеле.Очень нагруженная часть подобных машин АД31 очень мягкий материал.
 
АД31 очень мягкий материал.
Мягкий материал - это как, в Вашем понимании? Зачем Вы Androgun (а) вводите в заблуждение!!!

Цифры, которыми Androgun может воспользоваться:

Е (коэффициент упругости) АД31Т1 - 71 ГПа, Д16Т - 72 ГПа;
Врем. сопр. АД31Т1 - 200 МПа, Д16Т - 440 МПа;
Предел текучести АД31Т1 - 150МПа, Д16Т - 350 МПа.

Труба 100х4 - перебор для аппарата до 115кг, особенно, если она чем-то закрыта (стержень от опоры крыла)
 
LiederB
В заблуждения никто не вводит, я просто немного знаю кто из чего творит и всё.............Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур —70-50 °С. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. и ВСЁ.
 
LiederB
В заблуждения никто не вводит, я просто немного знаю кто из чего творит и всё.............Сплав АД31 применяется для деталей невысокой прочности, от которых требуется хорошая коррозионная стойкость и декоративный вид, работающих в интервале температур —70-50 °С. Сплав применяется для отделки кабин самолетов и вертолетов с различными цветовыми покрытиями. и ВСЁ.

Вводите, вводите.
У Вас, судя по выдержке откуда-то, приведённой выше, круг общения максимум из википедии.
Из АД31Т1 строить силовые конструкции самолётов можно и гораздо удобнее (из-за сортамента). Просто необходимо посчитать. Полмира летают на 6061(АД33) и 6060, 6063 (АД31). Они, наверное, про Вас пока не знают.
Так же, неплохой пример применения АД31Т1 - планер пилотажника от участника форума с ником Lapshin, а так же самолёт из поливочной трубы и ещё чего-то...
 
Всё верно, в Европе он 6060, в Америке 6060, 6063, у нас АД31...
"Говнозём" АД31Т-весьма неравноценная замена сплаву 6061Т, предел текучести и прочности которого выше в 1,5 раза. Вот если б продолжали выпускать АД-35Т, как в советское время-другое дело...
 
LiederB
Википеди исключительно из-за лени что то повторять в сотый раз. Да, вы правы нужно всё считать, а так можно строить из любого подручного материала, только самолетом это будет сложно назвать, даже успешно слетавшем несколько полетов. Если строить то по чертежам и согласно тех материалов, что заложены в проекте, а если строить на авось и узнавать о свойствах материалов на форуме, то мы и озвучили то,что предположительно идет в дело.
 
"Говнозём" АД31Т-весьма неравноценная замена сплаву 6061Т, предел текучести и прочности которого выше в 1,5 раза. Вот если б продолжали выпускать АД-35Т, как в советское время-другое дело...
Я про 6061 и не писал в том ответе. 6060 и 6063. Такими эпитетами сыплете)) Даже доказывать ничего не буду 😉
 
LiederB
Википеди исключительно из-за лени что то повторять в сотый раз. Да, вы правы нужно всё считать, а так можно строить из любого подручного материала, только самолетом это будет сложно назвать, даже успешно слетавшем несколько полетов. Если строить то по чертежам и согласно тех материалов, что заложены в проекте, а если строить на авось и узнавать о свойствах материалов на форуме, то мы и озвучили то,что предположительно идет в дело.
Про "Авось" Вы первый сказали, а я цифрами оперировал, если Вы заметили, естественно...
 
Про "Авось" Вы первый сказали, а я цифрами оперировал, если Вы заметили, естественно...
Как же вы оперировали цифрами, если изначально спрашивали
для данного аппарата /например/ допускается применение АД-31Т 100х4мм для основной балки, от передней до задней стойки шасси?
 
В отношении обсуждаемых сплавов хотелось бы знать их усталостную прочность. Редкий параметр. Но в некоторых случаях необходимый. Если кто знает, буду признателен за информацию.
 
В отношении обсуждаемых сплавов хотелось бы знать их усталостную прочность. Редкий параметр. Но в некоторых случаях необходимый. Если кто знает, буду признателен за информацию.
Усталостная прочность материала - не корректное определение. Усталостная прочность - это расчётный параметр, который рассчитывается для конкретной детали. На него влияют: форма детали, наличие концентраторов, шероховатость, наличие поверхностного слоя, покрытия и т.д.
Если Вам интересно, наберите в поисковике "расчёты на усталостную прочность", ну, или, лекции из сопромата поднимите, если таковые были))
 
...
Труба 100х4 - перебор для аппарата до 115кг, особенно, если она чем-то закрыта (стержень от опоры крыла)

А какой размер тогда рассматривать? На фотке визуально не меньше 100, но это только визуально, конечно) Вообще, я посматриваю на профильную трубу, а не на круглую.
 
Пляшите от этого самолета , у Петра получилось.

headerp.jpg
 
На фотке визуально не меньше 100
Там двухместный аппарат. Для одноместного на 115 можно меньше. Если не хотите считать с нуля, посмотрите по аналогам из Д16Т. Цифры для расчётов я привел выше.
МИР предложил отличный вариант - Ультра115 - прекрасный самолёт.
 
Так я и хочу попробовать 2х-местный построить, чего в одно лицо-то летать) Или шансов уложиться в 115 практически нет?
Хотя... такой простенький аппарат - и 112кг, двухместный по всей видимости будет явно тяжелее...
 
Последнее редактирование:


Вот зачем, говорить о том чего не знаешЬ и чего не делал? Материал имет определенные свойства .А умение их использовать и определяется вашей компетенцией, как конструктора. Предел текучести ад31 заявлен 21 кгс\ мм* и это соответствует действительности. Я проверял Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?
стр21. И если например труба работает на сжатие то предел устойчивости наступает горазда раньше предела текучести и здесь нет ни какой разницы АД31 или Д16 и так далее.
 
Назад
Вверх