Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно, и ещё запасной Буран на случай отказа ;DДа я уже и сам засомневался почитав эту ветку, особенно вот это: "на 20 присылаемых в ремонт 582х приходится 1 (один) 503й."
Может поставить два 503х?
Винт легче это когда мотор еще больше оборотов может дать на максимальном газу?А пробовал винт полегче?
Нет, с легким винтом аппарат быстрей разгоняется а значит быстрей взлетает, но медленней летаетВинт легче это когда мотор еще больше оборотов может дать на максимальном газу?А пробовал винт полегче?
У меня уже максималка, больше нельзя.
Вот такой вариант мне бы подошел.с легким винтом аппарат быстрей разгоняется а значит быстрей взлетает, но медленней летает
На 503 не так критично, хотя если есть это очень хорошо для любого Ротакса.У меня и на 503м этот контроль есть.Но обязателен контроль температуры выхлопных газов!
А разве это не само собой разумеющееся?
С асфальта то летит!!!Если пепелац не летит - это не обязательно недостаточная мощность мотора.
Обалдеть, это чего за отмазки - слишком скользкое масло 🙂 впервые такие слышу....На Че-22 у нас были 582 -2 штуки. Один потерял шатун на 250 часе ресурса.
На 300 (Трёхсотом ) часе у обоих с разницнй в 3 минуты улетели винты вместе с валом редуктора. Говорят что изза превышающего норму момента инерции винтов или изза очень скользкого масла в редукторе.
Все выкосил за день до полетов - пофигу!сколько стоит газонокосилка по отношению к 582 ;D ;D ;D
Обалдеть, это чего за отмазки - слишком скользкое масловпервые такие слышу....
А на Ротаксовском редукторе стоят шариковые (неупорные) подшипники? Думаю, что в этом причина. Он просто не расчитан на более мощный винт. Малейший перебор в тяге и тю-тю....
При очень скользком масле в кулачковой муфте редуктора происходят какие то не расчётные процессы, в результате чего она начинает проскальзывать и пилить стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал в сборе.
А кольцо это не расчитано на трение вращением и поэтому оно отпускается перегревом, развальцовывается и рассухариваясь отправляет винт в свободный полёт.
Поэтому:
Масло согласно РТЭ мотора,
Винт с моментом инерции не более чем в РТЭ мотора. :IMHO
Это не я придумал.
А если залить Ликви Моли молиген, то он полетит отдельно от машины 😉 :IMHOСогласен насчет разницы в маслах, недавно в моторе своей Тойоты вместо штатного "тойотовского" залил Кастрол Магнатек... Стало страшно, мотор так охотно начал раскручиваться, что появилось ощущение, что он поедет отдельно от машины
Так оно и так летает 🙂 Че тогда там за масло было? В оригинале... :-?А если залить Ликви Моли молиген, то он полетит отдельно от машины 😉 :IMHOСогласен насчет разницы в маслах, недавно в моторе своей Тойоты вместо штатного "тойотовского" залил Кастрол Магнатек... Стало страшно, мотор так охотно начал раскручиваться, что появилось ощущение, что он поедет отдельно от машины
Какой диаметр винта и кто производитель?а на 2х лопастном - расход 14 литров и рвёт сместа.