Чем заменить Брошку?

Вы что-то попутали, господа...какие 9 вы что! )) 2-2.5 g максимум 
2g при крене в 60 град . при более 80 град перегрузка уже более 8.
Вы  при таком крене каким образом высоту удерживали на планере? или какая скорость снижения была? Пике?
Всего лишь нужно разогнаться километров до 100-120, ну можно еще снижаться дополнительно во время виража.
 
  Абракадабру часом не крутили?
  Пригласите, если у вас есть брошка, могу все показать, если затащите на высоту метро 300, могу и переворот сделать. Никогда не выпендриваюсь, но простите задело.
 
но простите задело.
Не надо никого задевать.
Есть такой предмет Аэродинамика
При установившемся вираже, т.е постоянная скорость и  постоянная высота выполнения виража, перегрузка, при выполнении этой фигуры, обратно пропорциональна косинусу угла виража, т.е. при 90 градусов перегрузка стремится к бесконечности.
 
Есть такой предмет Аэродинамика
Знаю про такой предмет. Очень жаль, что Вы не можете прикладывать его на практике. Раз уж так, то Вы рассказали мне про раздел физики "Статика". А вообще исходя из таких рассуждений выходит, что никакой ЛА (с мотором или без неважно - на перегрузку не влияет) не может находиться в воздухе с креном 90 градусов. Меня , как и больше половины этого форума не должно существовать) Не сходится что-то не правда ли? ))) Только не надо мне сейчас вектора сил рисовать, я это все прекрасно знаю, только это звон не оттуда.
 
А вообще исходя из таких рассуждений выходит, что никакой ЛА (с мотором или без неважно - на перегрузку не влияет) не может находиться в воздухе с креном 90 градусов.


Развороты и виражи с таким креном невозможны. возможен полет по прямой на ноже, когда из за большой скорости и определенной формы фюзюляжа под определенным углом создается подъемная сила

а что бывает при крене около 80 град-смотреть на видео примерно с 57 сек

http://www.youtube.com/watch?v=I59-5NpD4T0
 
Вообще-то разговор шел о том, чем заменить Брошку! Мне думается, что фюзеляж более выгоден из труб (как альтернатива- профильная труба из Ад31, которую легче найти, чем трубу из Д16т) На столе такой "фюзеляж" можно собрать без великих премудростей. А крыло- здесь варианты...
 
Вообще-то разговор шел о том, чем заменить Брошку! Мне думается, что фюзеляж более выгоден из труб (как альтернатива- профильная труба из Ад31, которую легче найти, чем трубу из Д16т) На столе такой "фюзеляж" можно собрать без великих премудростей. А крыло- здесь варианты...

Да, Брошка весьма сложна в изготовлении. А из труб получится и технологичнее и дешевле. Крыло тоже из труб можно, с жестким стеклопластиковым лобиком. И формы не надо, тонкий плоский лист  скленный из пары слоев стеклоткани на любой подходящей плоской поверхности(стекло хоть) отлично гнется, особенно в первый день после склейки(70-80 % прочности и жесткости набираются в первые несколько дней, а остальные 30-20 % набираются за 1-1,5 месяца)
По материалам(стеклоткань, ткань на обшивку, трубы, колеса, приборы, метизы и тд) запросто можно уложится в 30-40 т.р
 
А из труб получится и технологичнее и дешевле
Врядли получится так! Помимо труб и ткани (недешёвой кстати), там есть куча радиусных шайб, фитингов, втулок и т.д. Требуются кондукторы. Сплошь и рядом бужи надо вставлять,а тркбы,блин,не лезут друг в друга-начинаются ритуальные действа с хим. травлением и дорнованием. Всё это требует серьёзного станочного оборудования и навыков.
Проще и технологичнее не выйдет,а легче-возможно!
 
Врядли получится так! Помимо труб и ткани (недешёвой кстати), там есть куча радиусных шайб, фитингов, втулок и т.д. Требуются кондукторы. Сплошь и рядом бужи надо вставлять,а тркбы,блин,не лезут друг в друга-начинаются ритуальные действа с хим. травлением и дорнованием. Всё это требует серьёзного станочного оборудования и навыков.
Проще и технологичнее не выйдет,а легче-возможно! 
Согласен, крыло из трубочек и тряпочек- не есть хорошо на планер, здесь нужно ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ! Причем в двусмысле :-?
 
Заморские вроде не ставят бужей и рад. шайб.... по ходу труба-пластина(ухо)- болт
 

Вложения

  • brs_parachute.jpg
    brs_parachute.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 212
Quicksilver . 2х местный вариант. Не путать с Quickie Бэрта Рютэна
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219512833
 
Нееаа!! Сколько смотрю на все тряпколеты- блин, не нравиться мне их нагромождение трубок-тросикофф :-X. Хотяб крыло жесткое ифюз попроще.
 
Заморские вроде не ставят бужей и рад. шайб.... по ходу труба-пластина(ухо)- болт 
1) По фото не видно-есть там бужи или нет,хотя буж должен быть там,где он действительно необходим необходим.Можно и вовсе без бужей,толщиной труб решать проблему,но тогда культуры веса не будет.
2) На "GOAT" много таких вещей,что волосы дыбом! Однако летает,часок-другой по выходным. А если по 50 взлётов-посадок за день-посыплется!
Учебный трубчато-тряпчатый аппарат делать нужно как"Птенец"-культурно и правильно.
 
Всем привет. Как вести расчет вот такой силовой схемы крыла(свободнонесущее)? Трубы:  задняя передняя кромка на растяжение, верхняя на сжатие. треугольники на кручение.
  (нервюрки служащие лишь для образования профиля не показаны) не показаны
Общивки лобика не будет-полунервюры вперемежку с нервюрами
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable.gif
    WhiteBackground_Adjustable.gif
    5,5 КБ · Просмотры: 188
я правильно понял? так или так?
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_001.gif
    WhiteBackground_Adjustable_001.gif
    5,9 КБ · Просмотры: 172
  • WhiteBackground_Adjustable_002.gif
    WhiteBackground_Adjustable_002.gif
    6,4 КБ · Просмотры: 166
Видимо в Стране особой нужды в заменеБро-11 нет
Интерес рынка на такую машину оказался крайне слабым.
Всё верно! "Одноместная" система обучения,основанная на подлётах по прямой вполне может обходится БРО-11.
Тех,кто хочет заниматься обучением по более "продвинутой" 2-х местной системе,совсем не много,и для них есть уже упоминавшиеся варианты,и есть простор для творчества.  :IMHO 
 
Назад
Вверх