Чем заменить Брошку?

2
 

Вложения

  • but-5s.jpg
    but-5s.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 215
  • persp.jpg
    persp.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 214
что с боков ничего выгибать не надо,
Вы просто идею не поняли, так бывает. А кабинка у Вас на оригинале будет неудобная. Тесноватая, прямо скажем кабинка. А где тесно, там и опасно :IMHO
Если сравнивать безопасность этой конструкции с Брошкой. То даже на фоне коробки Бро.....она ни какая. Позвоночник того..высыпется. Но это моё мнение. 🙂
 
меня учили летать на брошке и нас еще таких около 30ипацанов.
после освоения планера мы легко пересаживались на самолет (одноместную самоделку)летали на бланике.
летали в основном на веревке за авто, иногда разматывали полиспаст при этом набирали до 300метров высоты, до 12 м\сек скороподъемность.выполняли виражи с креном 90градусов,скольжение,спирали,сваливание,посадка точно к месту старта.
по прикидкампацаны кто ходил регулярно на полеты выполнил1000 и более полетов .
очень много долбали планер,делали полный капот клали на спину планер,садились в кукурузу и разную высокую траву.
при этом никто не пострадал,. планер также легко поддавался ремонту,делов на пару дней.
В эту историю верится с трудом,особенно в цифры(1000 полётов,виражи с креном 90 град). Ибо  в памяти совершенно другие картины.
На "Брошке" у нас летали не только пацаны,но и студенты авиационного института (которые более-менее разбирались как и почему ероплан летает),тем не менее поломки были частыми.Ремонт действительно выполняли быстро,но вскоре, 1 из стремительных взлётов курсантки с амортизатора окончился полным разбитием планера. Потом начали ломать КАИ-50,который не столь прост в ремонте...
1000 полётов-это нереально! Уже в Ульяновской ЮПШ мы летали на 2-х планерах УК-00,с лебёдки на высоту 200-300 м,посадка на старт(с ипользованием интерцепторов!), группа-10-12 курсантов+2 инструктора,размотка троса мотоциклом. И со всем этим хозяйством, в лучшем случае курсант выполнял 5-6 полётов в день, потому как собственно полёт занимал 2-3 мин.(если не отрабатывалось парение). Больше времени требует посадка в кабину ,получение послеполётных замечаний. В общем,чтобы слетать 1000 раз,даже в такой системе потребуется 160-200 лётных дней! Впрочем,некоторые на химии за день якобы 2000Га делают 😉
Если курсант выполняет подлёты по прямой,то на 1 полёт уходит минут 10. Сколько таких полётов должен выполнить пацан,чтобы инструктор решился затягивать его на 100м ?
Да и вообще,тягать планер жигулёнком без устройства отрубания троса-безответственно и даже преступно! В общем свежо предание...
Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете 🙂 Меня тоже он научил летать на брошке пару лет назад. За спиной больше сотни (может больше двух сотен) стартов на брошке. И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...) Все описанное выше реально и могу подтвердить. Ну может не 1000 стартов, но не одна сотня точно. Не за один сезон естественно.. Пересел после этого не одноместный самолет без проблем
 
Еще планер. Не путать с Goat 
Этот планер,как и Kanja,совсем не для первоначалки,а для того,чтобы для удовольствия и с минимальными затратами попарить в хорошую погоду.  :IMHO
Лично мне нравятся,и я бы себе такие хотел, для целей самообучения парящему полёту... 🙂
 
Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете
Не знаю.
И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...) 
Про поворот на 90 град. верю,про высоту 200м-тоже, про крен 90-попрежнему нет! 😀  Потому что вообще, в чудеса давно не верю! 
А вот вы наверное не видели,чем может обернуться неотцепка троса на планере? И слава богу! (это к буксировке жигулёнком относится).
 
Этот планер,как и Kanja,совсем не для первоначалки,а для того,чтобы для удовольствия и с минимальными затратами попарить в хорошую погоду.

А чем планер с хорошими АК плох для первоначалки? Если плох -Обрежьте крылья
 
А чем планер с хорошими АК плох для первоначалки? Если плох -Обрежьте крылья

Всем хорош, кроме себестоимости и, соответственно, цены. А планер для первоначалки должен быть доступен...


ну и есть ли результат?
или дальше проектов не пошло?

Что понимать под результатом? Серийное производство и продажи по приемлемой цене...
Такого результата пока нет.

Кстати, о цене...
Как по вашему, [highlight]Какой должна быть цена одноместного планера для первоначального обучения?[/highlight]
 
Всем хорош, кроме себестоимости и, соответственно, цены. А планер для первоначалки должен быть доступен... 
  Пара -тройка листов 1мм фанеры для Бро-11 будет стоит дороже труб на весь планер (к примеру 40х1,5 около 190 р за метр)
 
А чем планер с хорошими АК плох для первоначалки? Если плох -Обрежьте крылья 
Вы так и не поняли...
Конкретно этот планер,для первоначалки негоден потому что
1) Имеет "хилую" конструкцию,незащищающую пилота и небезопасную при жёстких посадках.
2) Одноместный
Но двухместный,подобной трубчато-тряпчатой конструкции, думаю делать целесообразно.
Качество планеру первоначального обучения нужно,и чем выше,тем лучше!
Почти всю 1 мм фанеру на планере БРО можно заменить стеклопластиком,по крайней мере,на заводе так и поступили с обшивкой лобика крыла.
 
Не имею желания вступать в бессмысленные диалоги. Планеры для замены БРО-11 -с более дешевой и технологичной конструкцией(в том числе для производства в "гаражных" условиях)-существуют.

Насчет хилости-не пойму с чего такой вывод. Есть множество аналогичных конструкций из труб-безопасных до разумных пределов. Выше этих  пределов-уже не важно, из чего планер: из дерева, металла, или пластилина.

Кстати и сидение желательно иметь не жесткое фанерное как на брошке-и не тканевую перемычку, а комплект(для детей и взрослых) сменяемых стеклопластиковых анатомических сидений с амортизационным креплением.

Видимо в Стране особой нужды в замене  Бро-11 нет. Ибо давно создали бы, не мучая клавиатуру на форумах. Ничего сверхсложного. Конструкция же из реек и фанеры-выйдет более трудоемкой и дорогой нежели из  труб
 
Планеры для замены БРО-11 -с более дешевой и технологичной конструкцией(в том числе для производства в "гаражных" условиях)-существуют.
Ксатати и сидение желательно иметь не жесткое фанерное как на брошке-и не тканевую перемычку, а комплект(для детей и взрослых) сменяемых стеклоплстиковых анатомических сидений с амортизационным креплением.
Полностью согласен!
 
Видимо в Стране особой нужды в замене  Бро-11 нет.

Согласен на все 100!
Интерес рынка на такую машину оказался крайне слабым.
Намного больше желающих вложить деньги в двухместный мотопланер, есть интерес и к одноместному (http://www.youtube.com/watch?v=eKCt7FweO-0), но послабее...
...но это тема других веток...
 
Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете
Не знаю.
И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...) 
Про поворот на 90 град. верю,про высоту 200м-тоже, про крен 90-попрежнему нет! 😀  Потому что вообще, в чудеса давно не верю! 
А вот вы наверное не видели,чем может обернуться неотцепка троса на планере? И слава богу! (это к буксировке жигулёнком относится).
а что такого чудесного в крене 90 градусов?при желании можно и больше)ну это для психов уже)не хотите не верьте. Черников А А вообще колокол на брошке делал 🙂. А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля 🙂 ?
 
А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля? 
На правильной лебедке стоит тросоруб.
Неотцеп буксируемого ЛА от системы буксировщик-трос бывает приводит к большим неприятностям 🙁
 
А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля? 
Марка автомобиля не критична, критично отсутствие тросоруба.
Во время учебы в КАИ я слышал про пару катастроф связянных с неотцепкой. КАА присутствовал на одной из них. Пару месяцев назад, исполнилось 20 лет с того события. В обоих случаях, если не ошибаюсь, тросоруб не сработал.
 
а что такого чудесного в крене 90 градусов?

Перегрузка более 9 при вираже/развороте с таким креном... вот в чем дело. в случае планера это пике.  
Вы что-то попутали, господа...  какие 9 вы что! )) 2-2.5 g максимум
 
Вы что-то попутали, господа...какие 9 вы что! )) 2-2.5 g максимум 
2g при крене в 60 град . при более 80 град перегрузка уже более 8.
Вы  при таком крене каким образом высоту удерживали на планере? или какая скорость снижения была? Пике?
чтоб держать крен в 90 град при развороте или вираже нужна чудовищная тяга, или начальная скорость огромная(динамическая маневренность)
Брошка от силы на развороте/ вираже даст крен градусов в 30, и то с риском свалится штопор, это на спортивных планерах можно дать крен градусов в 60
  Абракадабру часом не крутили?
 
Назад
Вверх