Чем заменить Брошку?

Спасибо. Примерно так  у Ворона Лапшина.  Строительную высоту "интегрального лонжерона"(не знаю как по др назвать) наверное брать  между цт труб?
(простите за глазомер)
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_003.gif
    WhiteBackground_Adjustable_003.gif
    3,8 КБ · Просмотры: 167
я так посчитал, без подкоса тяжело(для легко планера), а если ставить подкос на 0,5 консоли, то лонжероны из труб 18х1 мм, обеспечат планеру взл весом 150 кг, размахом 8 м, и стройт высотой 100мм, расчетную перегрузку 6g а вес одних полок обоих консолей будет 3,6 кг
 
А вообще исходя из таких рассуждений выходит, что никакой ЛА (с мотором или без неважно - на перегрузку не влияет) не может находиться в воздухе с креном 90 градусов.


Развороты и виражи с таким креном невозможны. возможен полет по прямой на ноже, когда из за большой скорости и определенной формы фюзюляжа под определенным углом создается подъемная сила

а что бывает при крене около 80 град-смотреть на видео примерно с 57 сек

http://www.youtube.com/watch?v=I59-5NpD4T0
Я надеюсь все остальные участники форума понимают, что Вы несете чушь. Создается впечатление что Вы ни разу не летали. Видео чтоль попробовать найти хоть какое-нибудь.. Простите за оффтоп :-X.
 
Меня тоже он научил летать на брошке пару лет назад. За спиной больше сотни (может больше двух сотен) стартов на брошке. И виражи 90 градусов,


Развороты с креном  80-90 град, (а тем более виражи ) на БРО-11 невозможны. Невозможны также на множестве моторных ЛА АОН. Это ж ясно как божий день.
 
Найду запись какую-нибудь - покажу. Только боюсь Вы скажете, что это подделка и монтаж 🙂
 
Развороты с креном80-90 град, (а тем более виражи ) на БРО-11 невозможны. 
Я думаю,что такой разворот будет представлять собой очень крутую нисходящую спираль(какая-никакая несущая боковая несущая площадь у Бро-11 есть),при которой очень быстро будет превышена предельно допустимая скорость,с вытекающими последствиями...
Строительную высоту "интегрального лонжерона"(не знаю как по др назвать) наверное братьмежду цт труб?
(простите за глазомер) 
Верно. Такая ферма в крыле была предложена ещё в 20-30-е гг.,ЕМНИП.
 
А.Л.Гиммельфарб "Основы конструирования в самолетостроении"
 

Вложения

  • ferma_003.jpg
    ferma_003.jpg
    149,8 КБ · Просмотры: 197
Про видео. Здорово,но ничего сверхъестественного!
Разворотов с креном 90 град. не наблюдается. Есть какой-то полупереворот. Или кусочек той спирали с креном градусов 70-80,о которой я писал выше(при создании этого крена  планер сразу проваливается), с последующим выводом.
На УК-00 подобные штуки выполнялись, вход в штопор выглядел примерно также, в т.ч.1,5 витка штопора (есть у меня на видео).
 
Про видео. Здорово,но ничего сверхъестественного!
Да вот и я говорил, что чудесного тут ничего нет.
Разворотов с креном 90 град. не наблюдается.
здесь не 90, но 80 есть, но это не предел, с такой же легкостью можно и 90 градусов.
Или кусочек той спирали с креном градусов 70-80,о которой я писал выше(при создании этого кренапланер сразу проваливается), с последующим выводом. 

Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).  Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
 
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит

Это управляемое падение планера с двойным вращением - вокруг своей продольной оси и движением по нисходящей спирали-
по одному витку  дальнещим выводом(дабы не разогнался). Это не разворот и вираж. ИМХО.
 
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит

Это управляемое падение планера с двойным вращением - вокруг своей продольной оси и движением по нисходящей спирали-
по одному витку  дальнещим выводом(дабы не разогнался). Это не разворот и вираж. ИМХО.
ой перестаньте позориться :🙂
 
Не надо юлить. Там крен градусов 60-70, при таком крене планер этот начинает снижаться, практически падать, а пилот в это время  доворачивает РН его на снижении на 180(полувиток), затем убирает крен и  переводит ГП. Ну нету там виража в 9Оград
 
спор начался с моих слов (вираж выполнил с креном 90 градусов)   конечно я не прав в терминологии и обычный разворот на 180 градусов который мы неоднократно делали по детски назвал виражом.
в этом развороте крен в 90 градусов так взволновавший пытливые умы длился очень кратковременно.
действительно А.Черников делал на брохе не только колокол но  и отвесно падал к земле с вращением ,этакая вертикальная  бочка к земле витков в четыре пять с потерей высоты метров в 50 -70 насколько мне помнится.
было огромное желание сделать на брошке бочку ,но дело до этого так и не дошло.
 
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).  Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.

Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит

спор начался с моих слов (вираж выполнил с креном 90 градусов)   конечно я не прав в терминологии и обычный разворот на 180 градусов который мы неоднократно делали по детски назвал виражом.
в этом развороте крен в 90 градусов так взволновавший пытливые умы длился очень кратковременно.
действительно А.Черников делал на брохе не только колокол но  и отвесно падал к земле с вращением ,этакая вертикальная  бочка к земле витков в четыре пять с потерей высоты метров в 50 -70 насколько мне помнится.
было огромное желание сделать на брошке бочку ,но дело до этого так и не дошло.

Даешь Брошку в класс Unlimited 🙂
 
  Мужики! А не сбегать ли нам ещё за ящичком пива? /шютка, а то не поймут/.
 
Назад
Вверх