Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа

Должен внести поправку. Я лопух, неправильно понял. Мы сваливание не отрабатывали. Уточнил - это было упражнение "полеты на минимальных скоростях". Потому и до скорости сваливания не доводили - летали примерно на 55 милях в час. Приношу свои извинения, что невольно дезинформировал.
 
Да, что делать с ушами? Они очень болят от гарнитуры. Не то, чтобы они были у меня очень большими..
Для себя любимого возьми что нибудь хорошее типа Bose A20,круто по деньгам конечно но они того стоят,я раньше летал в гарнитуре попроще за 10 т.р.,так после часа полета не знал что с ними делать,уши ныли безбожно,сейчас в Bose и два часа не в напряг. А те я отдал жене,у неё голова поменьше,но тоже жалуется,ну ничего пусть стойко переносит тяготы и лишения  [smiley=smiley.gif]
А если серьезно,купите себе личные "уши" уже сейчас при обучение,на маршрутах будете себя чувствовать человеком,да и солидно идти к самолету со СВОМИ ушами. Успехов! Я тоже обучался в Челавиа,только на северке. [smiley=smiley.gif] [smiley=smiley.gif]
 
@ pasha69

Похоже, действительно, нужно будет купить дорогую гарнитуру. Посмотрел, наши гарнитуры стоят долларов по 600. Хочу сегодня заказать, но не знаю, какой разъем. Есть dual GA, 6 pin, U174. И еще, нужен ли Bluetooth? Это чтобы с сотовым объединить?
 
Трудно летать на неделе. Уезжаешь во вторник вечером, приезжаешь на аэродром уже ночью. Сразу спать, а нифига. Кондиционеры в гостинице повадились включаться без предупреждения ночью. И не выключишь никак. На пульт не реагируют. И шумят. Падлы.
Налетал ровно 3 часа. До сих пор голова кругом. 

Термичка была порой очень жесткой. Плюс забыл бейсболку. Напекло, нажарило, утомило, раскачало. Как инструктор выдерживает 6-7 часов полетов по такой жаре, не представляю. Вот что значит годы работы в Африке и ОАЭ. Закалка. 
Первый "сеанс" летали в зону. Восходящие-нисходящие спирали, стандартные развороты. Получалось на "троечку". Два дня перерыва сказываются. Даже радиообмен путал. 
Потом круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Круги. Рябит в глазах? Вот и у меня. Я задолбался шлифовать. Термичка шатала довольно сильно, ветер постоянно менялся.
Привычные косяки. Не выхожу на линию, прыгаю на глиссаде, рано выравниваюсь, плохо держу осевую после посадки на конвейере. Один раз забыл убрать обогрев карбюратора. Вспомнил уже на третьем. И то не я, а инструктор. Че-та, думаю, машина нихрена не тянет. Даже для жаркого дня плоховато.
Хочу прохлады. Пива. Тени. Твердой земли. Сижу в кресле, все вокруг немного качается. 

Общий налет 8 часов 12 минут. По программе ближайшие выходные (уже завтра!) может быть самостоятельный. Куда мне, лопуху? 
P.S. Да, совсем забыл, сегодня было примечательное событие - на наш аэродром прилетела вот эта красавица, Flight Design CTLS. Два молодых парня присели на заправку. Летят из Новосибирска в Казань. Нихрена себе маршрутик, да? Жива малая авиация. Самолет очень хвалили, особенно, на дальних перелетах. 135 литров заправка, удобный, летучий, хорошая скороподъемность. Крейсер километров 170, правда. Немного. 
P.P.S. А еще в гости сегодня залетели вот эти гости. Что за монстры, кто знает? 
Размером они с треть или даже половину iPhone. 
 

Вложения

  • 362075464_464973.jpg
    362075464_464973.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 96
  • 362075481_006267.jpg
    362075481_006267.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 108
Ввиду слабой активности в этой теме, писать сюда больше не буду. Кому интересно, продолжение тут: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5194&p=106831#p106831
 
Ввиду слабой активности в этой теме, писать сюда больше не буду
кроме Вас, здесь никто не пишет, чтоб не засорять ветку, которая  достаточно интересна. без малого 14000 просмотров тоже об отом говорят  :IMHO
Удачи!
 
28 если не трудно- продолжайте. Не только познавательно, но и поучительно (можно и наоборот).
 
А есть смысл?  По ссылке и мои посты, и познавательные комментарии на тему отработки сваливания в разных странах, например.
 
28 более поучительно в Росси. К примеру Российско менталитетат (точнее существуещей действительности ). В других странах как минимум надо знать их язык (полёты с толмачём плохо себе представляю, хотя там и дешевле).
 
Я собрался восстанавливаться...любопытно будет сравнивать Челябинск и Воронеж..
 
Ок, раз так, продолжаю.

В субботу налетал еще два часа. По кругам. Жаль, но больше не положено из-за ограничений количества взлетов-посадок по учебной программе (20).
Удивительное дело - все как-то встало на свои места. Полет по кругу, чертова фара (все время забывал выключать-включать вместе с закрылками), обмен, глиссада. При этом был незначительный боковик (6-7 метров с 60-70 градусов к курсу взлета). Даже высоту выравнивания ухватил. Осталось дошлифовать два момента - добирание ручки на себя на выравнивании и удержание носовой стойки от опускания на разбеге на конвейере.
Общий налет - 10 часов 12 минут.
P.S. Сегодня снова были гости - тюменцы на Орионе и снова ребята на CTLS, видимо, на обратном пути. Жизнь бурлит!
 
Кстати, хочу отметить, что если учиться летом, ЧелАвиа еще отличный способ отдохнуть.
Вчерашний день провели отлично. Освободились уже в час, поэтому времени было вагон. Покатались по окрестностям, заехали на стрельбище (там рядом хорошие условия для стрельбы по тарелочкам), хотелось попробовать, но не удалось, т.к. шел чемпионат Челябинской области. Договорились на следующую неделю - выстрел обойдется в 30 руб.  Замечены были земляки - парень на маленьком "Порше". Мне показалось, что участник. Потом снова поехали на полюбившийся пляж около турбазы "Лесная сказка" и чудесно провели время загорая, купаясь и играя в волейбол. Плавая, учился у чаек полетам на воду и с воды. Идеально, доложу вам, строят глиссаду, выравниваются и производят касание 😉

О летном. Не очень удачный день. С утра все приметы просто собрались в кучку. Два раза возвращался в номер, на полосе сидели стаями наглые черные вороны, с утра же привязалась и не отвязывалась песня "Чижа" "Собака выла всю ночь под окном, мы оба знаем, что случается потом". И плюс тема дня - имитация отказов двигателя 😉 Когда узнал задание, повеселился 😉 Впрочем, приметы, на мой взгляд - лишний предрассудок. Мне нравится отношение к ним у моего инструктора, которые ни слова "последний" не избегает, ни фотографироваться перед вылетом не боится. И вообще, похоже, в приметы не верит.
Первые 50 минут налетали бодро. Отказ от первого ко второму, отказ от второго к третьему, от третьего к четвертому. Вороны портили нервы, ни в какую не улетая с полосы.
Потом был перерыв на полтора часа. За это время вороны улетели, зато проснулась термичка и летать стало неприятно. Мы бодро отрепетировали отказ двигателя на взлете и стали шлифовать круги. Это мне быстро стало надоедать, потому что болтанка сбивала с толку. Так, один раз уже практически с высоты выравнивания, на малом газу, нас резко поддуло метра на 2 вверх. Я инстинктивно дал газу, пришлось уходить на второй круг. Инструктор говорит, что надо было все же садиться, но ни тогда, ни сейчас, не представляю как. В этих условиях уход на второй, думаю, был оправдан.
Сделали еще пару кругов и я решил прекратить полеты на сегодня. Оставалось еще 35 минут, но термичка делала шлифовку посадок неэффективной. Глиссада гуляла, тонкости добирания на себя после выравнивания ощутить не удавалось. Один присутствовавший летчик, правда, отметил, что в хорошую погоду летают одни лохи, а настоящие пацаны летают как раз в такую, как сейчас. Но мне кажется, что во время обучения не нужно никому ничего доказывать.

Посему, увы, налет на сегодня лишь 1 час 25 минут 🙁 Общий налет - 11 часов 37 минут. Становится понятно, что через час налета самостоятельного, скорее всего, не будет. Но это вряд ли повод для расстройства - уложиться в программу не главное, главное - стать хорошим пилотом. А для этого соло должно быть тогда, когда курсант готов. По планерному опыту знаю, что придет момент, когда внутри будет спокойная уверенность: "Готов".      
 
Один присутствовавший летчик, правда, отметил, что в хорошую погоду летают одни лохи, а настоящие пацаны летают как раз в такую, как сейчас. Но мне кажется, что во время обучения не нужно никому ничего доказывать.
Я не летчик пока что, но слежу за Вашим обучением.
Также параллельно читаю как обучается наш земляк в США, и по этому поводу полостью с ним согласен (последний абзац):
http://valikomizandari.livejournal.com/14296.html#cutid1
 
Я этот журнал тоже читаю. Не понял, в чем именно вы с ним согласны? Последний абзац посвящен тому, как он тащится от кроссвинда и термички. Вы с этим согласны?
 
А как можно согласиться с чужим ощущением? Можно испытывать то же самое и только. Тем более, вы пишете, что не пилот. Как можно согласиться с чужим ощущением, которого никогда не испытывали?
 
дело-то не в ощущениях, я понимаю что не из приятных.  В сложных условиях опыт набирается быстрее. И безопаснее пока в термике с инструктором. Я думаю он это имел ввиду. Очень жду Ваших дальнейших рассказов.
 
дело-то не в ощущениях, я понимаю что не из приятных.  В сложных условиях опыт набирается быстрее.
Как раз ощущения вполне нормальные, ничего страшного в термичке нет. Просто для успешной посадки надо "поймать" несколько моментов - глиссаду, высоту выравнивания, посадочное положение. Болтанка значительно осложняет и то, и другое.
 
это всё называется - опыт.   Я помню меня шеф вывозил на 3-ем  курсе на ан-24,  восемь вывозных  по кругу за смену. Это по кулпу максимум для чела в смену, ну и что???    Первые четыре со слабой термичкой - вроде бы что-то понял.  А заключительные - просто в трубу, шеф орёт, всё дрожит ни черта хорошего не получаетя.   Короче, думал будет ##па. Настроение - швак.    Но через неделю полетели "в глицерине" - шеф молчал и даже слегка похвалил.  В итоге - вылетел вторым в группе.    Так у нас тогда налету на этом типе не было практически не какого.                                         Летчик - должен верить в себя и в свои силы.
 
Назад
Вверх