ЧЁРНЫЙ СПИСОК

viktor55

Я люблю строить самолеты!
Обсуждать действия Подшибякина я не собираюсь он в  курсе этого дела и подтвердит или не подтвердит это его личное мнение Бог ему судья. То что сотворил Баев ему тоже придётся держать ответ я даже не сомневаюсь,а вот насчёт его подручного Беляйкина который по вашему мнению хороший человек...Я скажу так ,кто ему мешал подтвердить передачу денег Кулаковым Баеву на покупку А-27м!!! Кто ему мешал сказать,где украденный Баевым двигатель Ротакс -912УЛС ??? Хотя мы у него спрашивали неоднократно. Пилот он может и неплохой ,а как человек... Ну последнее.Вы спрашиваете почему я всё это рассказываю на форуме? Не о деньгах идёт речь уважаемый жаль,что вы до сих пор прожив более 60 лет(если судить по регистрации) так и не поняли...Речь идёт о предательстве Баева.Он не моргнул глазом ,когда получил своё предал своего командира с кем дружил более двадцати лет.То что он меня обманул я это не беру во внимание ... :)
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
АААААА все, засада!!! ..."Я швырнул продавца, наварился как в "МММ", еще, возможно, найду спорный 912. Отожму его грамотно и сниму с него навесное, пострадавшее на моем  Птенце, при диверсии группы Баева-Беляйкина. Неплохо для наших времен. НО, б..я, а как же потрепаться о высоком? Предательство...поговорим?"
Садимся поудобнее, берем попкорн. Вещайте, высоконравственный Вы наш. Какого х..я Вы судились с Кулаковым, если Вас кинул Баев? Говорите бабки для Вас пыль. Да хорош уже п..ть.
Если Вы такой офигенный чувак, пускай хоть один из названных Вами порядочных людей проявится и напишет. Подтвердит, что Вы борец за правду, борец за права обманутых, авиационной группы. Что Вы всей душой и бескорыстно радеете за честь и развитие этой группы, а не преследуете цель личной наживы и личных разборок. Дайте хоть один повод думать о Вас хорошо.
 

Евгений Подшибякин

Я люблю строить самолеты!
Как и обещал, выкладываю свое мнение о произошедшем как юрист.

          Ну во-первых, авиагруппа "Взлет" о скорой кончине которой так рьяно возвещает господин Набирухин, вовсе не распалась, а живет, здравствует, и даже строит Самолеты.
          Во вторых, здесь, пожалуй прозвучала наверно самая неудачная, видимая мной когда-либо попытка Набирухина Виктора смешать две разные проблемы, так сказать теплое с пушистым.
          Первая это взаимоотношения Баев, Набирухин, и к огромному сожалению сюда привлекли покойного Олега, которого нужно уважать хотя бы даже за то, что во всех ситуациях он поступал как мужик, в отличии от некоторых. Его уважали очень многие.
     А вторая – это взаимоотношения Чех Ю.А. – Баев М. по поводу мотора.
     Ну теперь если все запаслись попкорном, садимся и читаем. 
Так вот. Как и описывал господин Набирухин, в 2012 году, некий  господин Баев подрядился в подмастерья к состоятельному человеку Олегу Кулакову,  мечтающему о небе. Олег хотел купить самолет, Баев сделал вид, что знает, как это сделать. С этого все и началось. Какую роль там занимал Сергей Беляйкин,  я точно не знаю, но догадываюсь, что он профессиональный пилот с огромным опытом, видимо он выполнял роль инструктора, перегонщика и, собственно пилота. Будучи человеком честных правил, Олег доверился Баеву и делегировал ему полномочия, по приобретению для него самолета Аэропракт А-27 в городе Перми.  Вопросы оформления покупки и документов Олег доверил Баеву, поскольку тот представил все в лучшем свете. Проблема в том, что сделки с воздушными судами, коим является самолет Аэропракт А-27 М, составляются в простой письменной форме и подлежат государственной регистрации – об этом естественно знал Баев, так как имел какое никакое отношение к авиации,  и не знал Олег, так как полностью доверил покупку Баеву. В аэропорту города Абакана он передал Баеву и Сергею Беляйкину  1 миллион сто тысяч рублей и отправил Баева и Сергея Беляйкина в Пермь, за покупкой счастья.
        Что сделал Баев. Так,  согласно закона, он должен был как поверенный, совершить сделку от имени доверителя, и приобрести самолет за деньги Олега Кулакова для Олега Кулакова. Однако Баев, заключает договор в Перми от своего имени – так, как будто это он приобретает самолет, и является покупателем.  То есть фактически в момент совершения сделки Баев присваивает деньги Олега и покупает на них себе самолет. Именно этот договор в последствии и пройдет государственную регистрацию, на основании чего полноправным юридическим собственником самолета и является до настоящего времени Баев.

Проходит два года полетов и ничего не подозревающий Олег Кулаков решает продать, как он думает свой самолет Аэропракт А-27 М, чтобы купить другой.
       Что делает Баев! Он понимает, что самолет на самом деле оформлен на него и именно он является собственником самолета, но как сказать об этом Олегу?  В результате, он находит убитого горем, и глупой утратой Птенца, господина Набирухина и рассказывает ему о том, что один состоятельный человек  – Олег Кулаков, продает самолет за миллион с лишним, и что этот самолет можно купить в складчину 50 на 50.  Наивный, и верящий Набирухин, привозит Олегу несколькими траншами 700 тысяч рублей, Кулаков Олег пишет расписку и они с Баевым, радостные забирают у купленный у Олега Кулакова, принадлежащий Баеву  самолет!  К слову сказать, Баев с Олегом так и не расчитался за свою долю. Да и доля то та составляла, сами понимаете при том, что цены то разные были озвучены  Продавцом и посредником для покупателя.
     
     Все. Дальше Баев и Набирухин привлекают Осипова А.Ф., Чеха Ю.А. еще ребят и создают Авиагруппу «Вщлет». Под видом «Авиагруппы «Взлет», Баев начинает зарабатывать на этом самолете деньги. На нем действительно иногда на возмездных условиях летают, Чех Ю.А., Осипов А.Ф, Набирухин, Баев, еще люди, какое то время создается иллюзия благополучия и коллектива – потом встает резонный вопрос, все за полеты собирают деньги, куда они идут – на что Баев отвечает – самолет же мой, мне и идут. Как твой…. И понеслась.
В этот то момент и происходит вторая часть истории с присвоением  двигателя Ротакс – 912, принадлежащего ООО «Саянские крылья»  одним из учредителей которого и директором являлся Юрий Анатольевич Чех. И который был похищен в свое время у предприятия юристом Юнгеймом Евгением, затем найден при попытке продать мотор, изъят, приобщен к уголовному делу и переданным на ответственное хранение  Юрию Анатольевичу как директору предприятия являющегося собственником.  Но об этом чуть позже, а пока… пока после всех этих событий, нет, не распадается авиагруппа, а Баев сваливает из нее со своим самолетом.
     
     Что делать, как быть. Все рухнуло в одночасье. Раздосадованный Набирухин, несмотря на  протесты Юрия Анатольевича, Алексея Федоровича, и мой протест, находит какого-то юриста и с его помощью подает в суд на Кулакова Олега, о взыскании неосновательного обогащения. Как вы думаете, как отнесся суд к расписке в получении денежных средств за самолет, который как оказалось никогда Олегу не принадлежал? Правильно, совершенно верно. Суд удовлетворил иск Набирухина и взыскал с Олега 700000 неосновательного обогащения и 41000 процентов за пользование чужими денежными средствами.
            Как вы думаете отнесся к этому решению Олег? Я отвечу. Как мужик! Как человек с большой буквы! Набирухин все время рассказывал Олегу на переговорах, что это деньги авиагруппы и деньги для авиагруппы,  на что Олег сказал – забирай Бирхок, пусть авиагруппа доплатит мне миллион в течении пару лет, летайте. Потом начались ожидания погоды, приведение после консервации Бирхока в аэропорту в Балае.  По просьбе Олега, Алексей Федорович с Юрием Анатольевичем перегоняют Бирхок из аэропорта Балай в Краснотуранск.  В какой то момент все начинает идти не так – поскольку Набирухину не нужен самолет, ему нужны деньги, в конечном итоге, нервы Набирухина не выдерживают и он – объяявляет о своем выходе из авиагруппы и подает исполнительный лист в службу судебных приставов.  Что делает Олег в такой ситуации и его юрист, кстати замечательный юрист Иван Александров. А они делают следующее - они расчитываются с Набирухиным. Правильно, он вернул свои деньги, авиагруппа ему больше не нужна. 

И знаете, что после этого опять сделал Олег? После того как не состоялась сделка с набирухиным-авиагруппой? Он сказал – летайте пока на Бирхоке, если вдруг продам его, то куплю вам что то поменьше и поинтереснее. (Бирхок большой и не удобен для учебных полетов). Вот. Такие мужики бывают. К сожалению только, небо забирает лучших и честных. Полетать на Бирхоке не пришлось. Олег разбился… как и его юрист Иван, вместе с ним,  а Бирхок ждет теперь покупателя и стоит сиротливо в Краснотуранске, вроде как Домненко Сергей занимается его продажей от имени родственников.

     
     Второй вопрос по двигателю.
     С 24.09.2003 года Юрий Анатольевич Чех является директором созданного им предприятия ООО «Саянские крылья» - это пожалуй наверно первая в Хакасии и последняя частная фирма которая имела сертификат коммерческого эксплуатанта. Соучредителями в фирму вместе с Чехом Юрием Анатольевичем вошли  ГУП ПЗ Бородинский в лице диретора Галимова А.В., ФГУП «Борец» в лице директора Бенгард В.В., СПК Копьевское» в лице директора Браун В.И. и Соловьев Ю.П. заметьте соучредители – государственные предприятия, позднее я скажу свою мысль почему это важно.
Приобретенный самолет – Авиатика – 890, прекрасно выполняет работы и приносит прекрасную прибыль на авиахимработах. В какой то момент кто то из учредителей решает, зачем нам Чех Ю.А. и его предприятие и нанимают юриста-разрушителя, мастера хаоса и беспорядка Юнгейма Евгения. Этот юрист, тогда как раз специализировался на рейдерских захватах предприятий и корпоративных спорах. Что они делают – они незаконно отстраняют от должности директора Юрия Анатольевича, и физически пытаются изъять самолет. В результате определенных действий самолет арестовывают судебные приставы, передают на ответственное хранение Юнгейму Е. и в эту же ночь самолет таинственным образом пропадает, а попросту переезжает к заказчику рейдерского захвата.
Юрий Анатольевич восстанавливается в судебном порядке в должности директора, пишет заявление в полицию, возбуждают уголовное дело по факту кражи самолета, и полиция много лет «ищет нашу шапочку»
     Дальше еще грустнее. Так бывает когда самолеты, созданные чтобы летать, попадают в руки к бизнесмену. Участь этого самолета оказалась печальной. Видимо неспособные ни содержать, ни обслуживать данный замолет, новые хозяева его просто предали забвению.
Точно не помню в каком году Мартышкин Саша, просматривая объявления, случайно наткнулся на продаваемый в село Бородино двигатель Rotax-912 ULS. Ну я думаю все догадываются, что продажа авиационного двигателя в глухой развалившейся деревни, да еще после истории с похищением самолета именно после спора с одним из учредителей, не могла не вызвать подозрения. Так, данную информацию Мартышкин Саша предоставил директору общества Чеху Ю.А., тот полиции, те в свою очередь проверили – мотор тот, с похищенного самолета. Его изъяли, осмотрели, приобщили к уголовному делу в качестве вещественного доказательства и… вернули собственнику – директору ООО «ПЛАМП «Саянские крылья» Чеху Юрию Анатольевичу.
     В тот самый момент активного снабжения ушей членов авиагруппы лапшой, мисье Баев, на одном из собраний авиагруппы, на котором присутствовали  большое количество членов группы, предложил дать ему этот мотор, ля проверки технического состояния. Все согласились. Тем более что Баев, был что то там с техникой, тем более у него имелся стенд на котором можно было погонять двигатель, тем более все друг другу доверяли. Мотор показал себя прекрасно, так ведь и налета на нем было полтора сезона, что в условиях того, что «хорошо в Сибири летом – целый месяц снега нету»,  эквивалентно слову – ни о чем.
     
 

Евгений Подшибякин

Я люблю строить самолеты!
А дальше возвращаемся к серии 1 Санта авиа барбары, конфликт из-за самолета. Уход Баева. Приезд Юрия Анатольевича за двигателем, к Баеву и посыл в ответ – докажи, двигатель мой, а потом и вовсе сказал, что никакого двигателя не брал.
     Поражает та халатность, с которой отнеслись правоохранительные органы к данной ситуации. Участковый долго ходил, уговаривал Баева отдать мотор, пока тот предупрежденный в дальнейшем о возбуждении уголовного дела участковым Боргояковым, не вывез мотор и не спрятал. В настоящий момент дело возбуждено, но результата нет, и скорее всего не будет, так как ООО «ПЛАМП «Саянские крылья» за время пока шли бесконечные проверки, жалобы и суды было ликвидировано Федеральной налоговой службой №1 по городу Абакану как недействующее.  То есть потерпеший из дела исчез. И хотя согласно закону, при ликвидации юридического лица оставшееся имущество распределяется между учредителями, а в случае если учредители не распределили имущество вред считается причиненный государству. А тем более, что три из пяти учредителей общества – государственные предприятия! Ведь на момент присвоения имущества Баевым у него был собственник. В любом случае наши правоохранители при любом сомнении лучше откажут в защите права, чем что либо сделают. Мы действительно ходили по этому вопросу к министру, но как действовать в случае ликвидации потерпевшего – юридического лица в процессе рассмотрения уголовного дела у нас никто в правоохранительных органах не знал.

     Поразило меня конечно и то, что Виктор Набирухин, получивший деньги за самолет от Олега, который в принципе мог его послать большими буквами к Баеву, стал писать тут об этом.  Вызван этот «базар» пожалуй, той излишней импульсивностью, с которой он обычно вел дела. Ведь если бы Виктор проверил тогда документы на самолет, то и не было бы этой недействительной сделки. Если бы Виктор не стал махать шашкой и представлять от имени Чеха Ю.А. заявление в полицию, с приложением к нему липовых договоров купли-продажи мотора на себя, то и отнеслись бы правоохранительные органы к этому хищению как к преступлению, а не как спору  учредителей, которые что-то не поделили. Авиация не терпит спешки, если бы Виктор не поторопился и не взыскал бы с Олега неосновательное обогащение, то можно было бы заинтересовать правоохранительные органы этой сделкой и привлечь именно Баева к ответственности. А так есть спор, есть решение суда, решение законно, ответчик рассчитался поданному решению, при этом сохранив и свое лицо, и дружеские отношения со всеми.      Поэтому единственное в  чем я абсолютно согласен  согласен с Виктором Набирухиным – это то, что нельзя иметь дела с Баевым Михаилом. В этом я полностью поддерживаю. Но Беляйкина Сергея тут приплели зря. Он пилот, и все что делал только летал. Никаких имущественных отношений у него никогда ни с кем не было. То что он после ухода Баева из группы вместе с самолетом продолжал какое то время летать с ним, совершенно не говорит о его порядочности или непорядочности, поскольку он то не забирал ни у кого никакого имущества и никого не кидал.

     Ну и уж тем более собственник планера, который попросил Сергея продать планер, ни какого отношения, от слова вообще не имеет ни к Баеву, ни к Набирухину, ни к Авиагруппе Взлет, ни даже ко мне. Человек просто попросил продать планер пилота, который на нем летал!

     В заключении хотел бы обратиться к участникам конфликта.
     Сергей, ты хороший пилот, профессионал. Ты не способен на обман. Все понимают, что в той ситуации ты просто ушел с тем, у кого был самолет. Мы снова ждем тебя в своих рядах, и никто не держит на тебя зла.
     Витя, ты тоже прекрасный человек, грамотный строитель. Не стоит больше ворошить прошлое, отстань ты от этого Баева. Он итак довел тебя уже до неверных действий и излишних эмоций, которые и приводят к ошибочным действиям.
     Баев. Если ты читаешь вдруг этот форму.  А вот тебя я не уважаю!
Знай, за то, что ты так поступил с честными и интеллигентными людьми, за то, что ты подставил замечательного человека Олега Кулакова, за то, что ты присвоил себе, или кому ты там его и за какие коврижки отдал, этот двигатель, я тебе обещаю! Я обещаю тебе, что рано или поздно, когда ты снова совершишь ошибку – и мы обязательно с тобой встретимся. В суде. Но ты будешь не рядом со мной за столом истца или ответчика, а на скамье подсудимых. Не успел Иван к сожалению с Олегом тебя достать, документы они хорошие на тебя подготовили, очень хорошие, но как я говорил уже выше, небо забирает лучших, а такие как ты, живут долго, правда не счастливо, поскольку груз совести давит и не дает спокойно спать.

А мужики из группы полетят, обязательно полетят, за все свои старания, за свою бескорыстность. В настоящее время мы обрели второе дыхание. Благодаря помощи Артема Данилова, который помог с приобретением труб для фюзеляжа мы строим два самолета по чертежам Папер Па-20. Артем внук летчика, горит небом, а не бизнесом в небе. В настоящий момент практически готовы два фюзеляжа. Артем купил себе Континенталь О-470, на свой самолет. На наш самолет есть Субару, но думаю, что то накопим и приобретем посерьезнее. Так что, будем жить!  И будем летать!

Если вдруг когда то у кого то из участников форума вдруг  возникнут юридические вопросы, в том числе и связанные с воздушным законодательством пишите, звоните 89833728733, всегда помогу.
 

Евгений Подшибякин

Я люблю строить самолеты!
     Очень неприятно конечно начинать общение на форуме, на котором наконец то удалось зарегистрироваться с участия в обсуждении темы в черном списке.......
 

Евгений Подшибякин

Я люблю строить самолеты!
  Я Подшибякин

То что между нами сложились неприязненные отношения в большей степени виноват ты сам. НЕ будь трусом ,будь мужиком.
А с каких это пор у нас с тобой сложились личные неприязненные отношения? Я что то не помню чтобы мы ругались? Или ты думаешь я сильно расстроился что ты вышел из группы? Да нет. Так что если только ты там что то себе придумал, весна ведь. Про мое отношение к Баева ты знаешь. В остальном, чего кричать то. Все ответят по закону рано или поздно. Но для нас с Юрием Анатольевичем и Алексеем Федоровичем эта тема не для обсуждения на формуме. Мы хотим двигаться вперед, а не топтаться на месте. Все равно этот двигатель нельзя было использовать, так что пусть Баев его эксплуатирует
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Евгений, добрый вечер!
Благодарю Вас за четкий и понятный рассказ. Собственно, Вы подтвердили то, что и ожидалось. Порядочный человек и настоящий мужик Кулаков Олег, упокой Господь его душу. Мошенник Баев, пилот Сергей Беляйкин, мужики которые хотят и будут летать, во что бы это ни стало. Ну и автор сериала Виктор, для которого личные интересы стали выше порядочности и общих идей. Это мое личное мнение.
Удачи Вам и Вашей Авиагруппе во всем и всегда.
С Уважением
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Спасибо тёзка за чёткое и исчерпывающее разъяснение! Удачи Вашей группе! И не комплексуйте по поводу регистрации на нашем форуме в неуютной ситуации,  думаю, что Вам здесь все рады. Открывайте ветку по строительству, парни будут рады помочь советом. Добро пожаловать!
 

flatter99

Авиатор
Если вдруг когда то у кого то из участников форума вдруг  возникнут юридические вопросы, в том числе и связанные с воздушным законодательством пишите, звоните 89833728733, всегда помогу.
Все по взрослому. Рассказано очень доходчиво.
Лично я скажу этому человеку: добро пожаловать и дай Бог удачи в Вашем деле.
С уважением, тёзка.

Думаю, что теперь мы услышим крайнее, заключительное слово от Viktor55. Ну и ответы на вопросы, конечно же.
Всё таки пора ответить, почему отсуживал деньги у порядочного продавца? И почему пилот Беляйкин мошенник?
 
С деньгами все ясно , взял с того , с кого можно было взять , кто был ближе , порядочнее и с кого было что взять ! А пилот , пилот просто летал и не хотел влезать в чужии фин отношения !!!
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Думаю, что теперь мы услышим крайнее, заключительное слово от Viktor55.
Это врядли. Но вот извиниться перед Сергеем Беляйкиным не мешало бы Виктору. Да и влазить в чужую тему о продаже планера не стоило. И карму самолету испортил и тень на продавца, а главное, на владельца навел.
 

гектор

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.апшеронск
Евгений спасибо что разъяснили ситуацию. Теперь мы знаем, кто есть кто. Вашей авиагруппе удачи и развития.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Что уж, вы, форумчане,  на 55го бочку всё ещё катите?
Евгений подтвердил, что Олег Кулаков вернул Виктору деньги, которые тот давал в оплату за самолет. Но так как Олег, как оказалось, не являлся собственником самолета(изза мошенничества баева), он и вернул деньги Виктору. И с чего тут Виктор поставил свои интересы выше чьих-то? Деньги же были его. Мужики же не ожидали, что в их рядах крыса завелась(баев),  потому и документы не смотрели,  на слово верили.
Я, прочитав весь рассказ Евгения, не вижу вины Виктора. Ну может быть,  некоторая моциональность. Так что, всем спасибо, как говорится, всем удачи!
Кто не понял, можете перечитать ответ 546 Евгения.

В черном списке - БАЕВ. михаил.
 

flatter99

Авиатор
Цитаты из ответа 546.

     Поразило меня конечно и то, что Виктор Набирухин, получивший деньги за самолет от Олега, который в принципе мог его послать большими буквами к Баеву, стал писать тут об этом.  Вызван этот «базар» пожалуй, той излишней импульсивностью, с которой он обычно вел дела. Ведь если бы Виктор проверил тогда документы на самолет, то и не было бы этой недействительной сделки.


Но Беляйкина Сергея тут приплели зря. Он пилот, и все что делал только летал. Никаких имущественных отношений у него никогда ни с кем не было. То что он после ухода Баева из группы вместе с самолетом продолжал какое то время летать с ним, совершенно не говорит о его порядочности или непорядочности, поскольку он то не забирал ни у кого никакого имущества и никого не кидал.

     
Нет, я не могу согласиться с Алекс док. Viktor55 абсолютно бездоказательно и незаслуженно обозвал Сергея Беляйкина мошенником. Писал о том, что послушный, мол что скажут то и делает. То есть-сам по себе серенькая посредственность.  Это о мужике, который налетал 17000 часов. Кто- нибудь может представить себе КВСа Ту-154, с таким налётом, похожего на кусок пластилина?
А за деньгами подался к покойному Кулакову заведомо зная о том, что  тот человек порядочный и дорожит своим именем. Ведь Viktor55 знал, что сам виноват. Этакий пай-мальчик, который полностью отдал себя в руки Баеву и тот его обманул, но деньги вернуть хочется, Баев ничего не вернёт, а тут на счастье есть Кулаков, который не допустит вони рядом с собой, а потому заплатит. В моём понимании от таких поступков исходит запашок и это далеко не фиалки.
Viktor55, Ваши слова:" Не будь трусом, будь мужиком". Так будь мужиком, верни деньги вдове Кулакова, извинись перед Сергеем Беляйкиным и живи с чистой душой.
 
Полностью согласен с 99 ! Собственно я это и имел ввиду , взял деньги , где можно было взять , у того , кто мог их отдать , потому что человек порядочный !!!
Хватит уже об этом !!!
Слишком много времени мы все уделили подлости человеческой !
А деньги вернуть в вдове надо !!!
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Нибирухин,
Так будь мужиком, верни деньги вдове Кулакова, извинись перед Сергеем Беляйкиным и живи с чистой душой.
и воюй (судись) с Баевым до победного конца, если сможешь, тогда всё по местам расставится.
 
Вверх