Нет информации ЧП в Ростовской области дельталет воздушный винт

  А вот таким Рома был, когда мы с ним познакомились. Мы вместе строили "Михаил Ефимов". Это примерно год 80-й.
 

Вложения

  • img038_001.jpg
    img038_001.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 128
Антон, прими искренние соболезнования.
Безумно жаль, что улетел от нас твой батя...
Жаль что общались мы с ним только здесь.
Вот и не свидились...

Если выяснится почему ушла лопасть - напиши.
Вдруг кому-то поможет остаться.

Тут по информации от людей, которые работают с пластиком получили сведения, что по жаре такой нужно менять технологию. Иначе эпоксидка схватывается раньше, чем успевает пропитывать.

Берегите себя.
 
На данный момент телега, вернее то, что от нее осталось, изъято. В том числе и лопасть, которую нашли в поле.
 
Саш, да все вроде там понятно уже.
Изготовитель лопастей в декабре поменял смолу. Она лучше по прочностным характеристикам, но держит меньшую температуру. Если не ошибаюсь, он говорил, что до 80 градусов все должно было быть в порядке. Но кто ж знает точно...
Проблема в том, что было очень жарко, плюс грелся редуктор.
Все это в комплексе и повлияло...
Тох, поправь, если что-то не так.

У Эдуарда стоят такие же лопасти на точно таком же аппарате. В тот вечер у нас были полеты и мы заметили, что сильно ушла тяга. Может быть это тоже как-то связано с жарой и материалом лопастей.
Однозначно будем менять лопасти.
 
До 80 градусов всего ?? Недопустимо. Тогда нужен непрерывный контроль температуры винта в полете. У меня когда случилась проблема с редуктором НЕ В ЖАРУ втулка винта шипела если плюнуть... Мощность (обороты) в полете упала но я прибавил газа и летел дальше. Думал что карбюратор засорился но так как мотор не грелся и давление масла было в норме решил долететь домой. Когда прилетел редуктор и втулка винта обдавали жаром как глушитель но винт (казанский) вытерпел... А тут допустимо 80 градусов при температуре воздуха под 40....
 
Да, Андрей, так и есть.Металлический фланец остался во втулке, лопасть ушла без фланца. Значит смола размягчилась.

А тяга упала у вас либо от проворота лопастей, либо, скорее всего - карбюраторы посмотри. Свечи если с большим нагаром - то точно карбюраторы забились - мотор не додает мощности.
 
Проблема в том, что было очень жарко, плюс грелся редуктор.
Все это в комплексе и повлияло...

....Металлический фланец остался во втулке, лопасть ушла без фланца. Значит смола размягчилась.

...а если редуктор клина дал ? тогда от резко возросшей нагрузки лопасть тоже легко могла оторваться...
 
Когда следователи разрешат забрать остатки техники  - буду смотреть редуктор. Оно под арестом осталось все.
 
отрыв лопасти и поподание её в парус явление не еденичное, на форуме описывался случай когда у ребят оторвалась лопасть и попала в парус, было метров 200, двигатель не заглушили и с сильным креном сели в деревья, упирались вдвоём в трапецию,отделались испугом......
   В случае с Санычем мне кажется не последнюю роль сыграла малая высота, наличие курсанта и дуг управления сковывающих движение.
        Что б разулась полностью консоль крыла, я не знаю что на неё должно подействовать.Крыло было свежее в хорошем состоянии, и если вдруг оно разползлось от пробоины то надо подумать про технологию изготовления паруса...
 
крыло не разулось. Примерно в метре-полутора от килевой, в 40см от задней кромки попала лопасть. Дальше (это происходило в наборе высоты, не стоит забывать) обшивка разошлась до задней кромки и вперед - до соединения верхней и нижней обшивки. Кроме того была перебита одна (?) лата.

К качеству крыльев, производства Красных Крыльев нареканий не было. Обшивка относительно новая - перед сезоном отец менял её.
 
От дельталетчиков Карелии- самые искренние соболезнования. Терпения и мужества... Самое главное сейчас- не опустить руки, не дать заглохнуть рожденному им в вас образу жизни.
 
Пусть земля ему будет пухом, царствие ему небесное. В 2008 химичил Ростовской области там с ним пересекся. Он нам объемы подогнал что б мы Ульяновские пацаны деньжат заработать смогли. Мужик он был правильный, сейчас таких мало,какие люди уходят !!!- соболезную семье и близким.
 
Вчера в 20:40 произошел аналогичный случай на мотодельте с винтом из этой же партии (слава богу все окончилось легким испугом). После конвеера в наборе высоты на 10 м. Вылетела одна лопость, произвели успешную посадку на полосу. Температура воздуха 33[sup]о[/sup].
Металлический фланец остался во втулке, лопасть ушла без фланца. Температура втулки винта на ощупь - окружающего воздуха.
 

Вложения

  • DSC00004_006.JPG
    DSC00004_006.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 127
  • DSC00005_007.JPG
    DSC00005_007.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 151
  • DSC00008_005.JPG
    DSC00008_005.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 152
наработка винта 50 часов.
 

Вложения

  • DSC00011_005.JPG
    DSC00011_005.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 140
  • DSC00013_006.JPG
    DSC00013_006.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 144
  • DSC00006_006.JPG
    DSC00006_006.JPG
    43 КБ · Просмотры: 127
паспорт этого винта
 

Вложения

  • Pasport_vinta1.jpg
    Pasport_vinta1.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 136
  • Pasport_vinta2.jpg
    Pasport_vinta2.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 135
  • Pasport_vinta3.jpg
    Pasport_vinta3.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 125
Винт Романа Александровича Седых из другой партии- произведен 6.12.2009г.
 
Назад
Вверх