Что безопасней: самолет или дельталет?

разумное соотношение риска/кайфа.
Вот яркий образец мышления современного молодого чемодана(СМЧ)...

Покрутив кремальеру и настроив моск на вашу волну соопщаю(не смотря на вашу образованность и правильность фигуры писменной речи):

Штоб не было так страшно,любой ЛА,которому вы доверили свою молодую жизнь,д.б.оборудован двумя БПС...вероятность благополучного приземления возрастает(одновременно снижаясь)...Истинному заморозку не помогут никакие мат.вложения и ни какие ухищрения,тем более,если он убеждён,что абсолютно фсё можно купить...,даже авиационную безопасность...
 
Парадокс Б.Брэда
Если человеку предстоит сделать выбор между двух зол, результатом выбора будет зло большее.
Доказательства парадокса Б.Брэда
Из двух зол человек всегда выбирает то зло, которое представляется ему меньшим. Меньшим всегда представляется менее вероятное. Менее вероятным всегда является большее зло.
Дополнение к Прадоксу Б.Брэда
Создатель сделал человека свободным, для того чтобы тот имел возможность собственноручно ухудшать свою судьбу.
 
Вот яркий образец мышления современного молодого чемодана...
Я действительно очень уважаю Ваши достижения и опыт, только никак в толк не возьму - хамить-то зачем? Был о Вас лучшего мнения. В свою очередь, настраивать свой мозг на Вашу волну и опускаться до хамства не буду. Не оставляет надежда обсудить заявленную тему, а не мою особу.
Насчет "все можно купить" - не понимаю, откуда Вы это взяли? Что плохого в разумном соотношении риска и кайфа?
 
Koala сказал(а):
Абсолютно, люто не согласен! Уровень авиационной безопасности он не в деньгах
Дагагой,Коала...!
Вы углубитесь в суть моей формулы...суть ф том,что я примитивизирую посыл начинающим СМЧ сообразно с их уровнем восприятия...
опускаться до хамства не буду
Милейший "28"...жаль,что вам недоступна степень умственного пируэта и словестной престидижитации,в силу чего вы это воспринимаете,как х...во лично вам...это далеко не так...настоящие эпохалки никогда не обращены к конкретной личности,тем более,что автор не имел чести быть вам представлен лично...скорее это не х...во,а бесполезное взывание к целому слою демоса...
 
Соглашусь с Observant'ом

28-й  -  Если Вы хотите безопасно летать, выбирите для себя на чём вы будите летать и учитесь учитесь учитесь. Ходите на курсы, летайте с интсруктором, учите матчасть. Возможно из Вас получиться хороший лётчик, и Ваши полёты будут вам в кайф и безопасны!
 
2МиЛ: а я уже выбрал и учусь, учусь, учусь. Причем на планере. Мне просто интересно стало.
2 Observant: Вы себе льстите. Пируэтом "это" назвать сложно. Скорее графоманством.
 
      Вероятность отказа всегда присутствует, какие бы не были золотые руки у себя или своего техника и сколько бы ты не выложил денег за ту железку на которой летаешь, это железка и ей свойственно ломаться, какой бы ни был пилот волшебник, человеку свойственно ошибаться, понятно что сажать як 52 на футбольное поле будет гораздо труднее чем дельту, более защищенная кабина разменивается на большую посадочную скорость и с дельтой все на оборот.
        Не важно на чем собственной головой в земле скважину бурить, на самолете или на дельталете, пароплане, тип ВС совершенно пофигу, важно повезет тебе или нет, погиб Ткаченко, и не потому, что самолет плохой, летчик или еще что, просто не повезло, такой большой самолет, а удар пришелся именно в кабину, поэтому уважаемый 28-ой не важно на каком типе ВС вы будете летать, опасность представляет не тип ВС, а скорее собственная переоценка сил, куча друзей на полосе во главе с какой нить мадам, мысли в башке даст не даст, а не о том, что ты вытворяешь в этот момент в воздухе на предельно малой пытаясь удивить эту мартышку, которая в этом все равно не фига не понимает, и как сказал профессор Преображенский бардак начинается в головах.
       Повезет будешь летать не повезет убьешься, но досылать в барабан новые патроны играя в русскую рулетку лишний раз не стоит и чем больше летаю тем больше начинаю понимать, что эти слова про рулетку скорее к старикам, а не к зеленым.
 
Koala писал(а) Сегодня :: 10:49:10:
Абсолютно, люто не согласен! Уровень авиационной безопасности он не в деньгах

Дагагой,Коала...!
Вы углубитесь в суть моей формулы...суть ф том,что я примитивизирую посыл начинающим СМЧ сообразно с их уровнем восприятия...28-й писал(а) Сегодня :: 10:46:22:
опускаться до хамства не буду

Милейший "28"...жаль,что вам недоступна степень умственного пируэта и словестной престидижитации,в силу чего вы это воспринимаете,как х...во лично вам...это далеко не так...настоящие эпохалки никогда не обращены к конкретной личности,тем более,что автор не имел чести быть вам представлен лично...скорее это не х...во,а бесполезное взывание к целому слою демоса... 

to Observant:
Красавец! Умница! Всегда зачитываюсь и долго блуждаю в лабиринтах ваших витиеватых перлов ...... и ведь нахожу-таки выход! А вот для некоторых сложновато!

И для остальных, Спорящих:
Ребята, не надо спорить в таких случаях, надо просто читать и думать, думать и читать!
А, нет!
Ещё рекомендую думать... и потом уже писать!

его строительство не требует знаний аэродинамики и прочих законов и норм авиастроительства. Только прочность и найти центр масс

Эдак вы и на кирпичах летать начнёте! ;D
 
     28-й, приведу пример. Может Вы посмотрите на свою задачу с другой стороны. Один чел с деньгами попросил меня приобщить его к малой авиации. Он пожелал учиться на МДП. Однако полёт на нём не доставил ему удовольствия. Причины он высказал довольно нелепые. Я сообразил, что ему надо показать самолёт. Подвёл его к Скайрэнджеру. Чел расцвёл. Стало ясно, что мечтой детства был именно самолёт. Дальнейшая судьба того человека пошла по пути: Як-18Т, Як-52, участие в соревнованиях  по высшему пилотажу.

   Дело не в опасностях и статистике. Имеет место и то и другое. Если Вы боитесь "набить шишек", держитесь от любого ЛА подальше. Если нет - милости просим. Рекомендация по выбору проста. Брать надо то, что ближе лежит. А из того, что близко лежит - то что на тебя смотрит. Свои личные статистику и опасности пилот делает своими руками.
 
Милейший "28"...жаль,что вам недоступна степень умственного пируэта и словестной престидижитации,в силу чего вы это воспринимаете,как х...во лично вам...это далеко не так...настоящие эпохалки никогда не обращены к конкретной личности,тем более,что автор не имел чести быть вам представлен лично...скорее это не х...во,а бесполезное взывание к целому слою демоса... 
Предлагаю всё тоже самое говорить по интеркому в кабине реального пепелацца, в жесточайших СМУ, обледенении и во время захода на закрытую туманом площадку  и ещё при полном пофигизме второго справа...
 
МиЛ писал(а) Сегодня :: 07:14:58:его строительство не требует знаний аэродинамики и прочих законов и норм авиастроительства. Только прочность и найти центр массЭдак вы и на кирпичах летать начнёте!

А разве я не прав? Если Вы знаите то чего не знаю я, поделитесь пож-та! Я рад любой критики в свою сторону, особенно обоснованной.
 
Скорее графоманством
Хорошо,что я,пока,не достиг этого диагноза,т.к.у истинного графомана раздражитель находится внутри...мой,пока что с наружи,он обозначил себя нарукавной нашивкой из двух цифр 2 и 8...
Красавец! Умница! Всегда зачитываюсь
Спасибо Вова...стараюсь лично,для тебя...вероятно взаимопонимание возрастных самодельшиков неизмеримо выше,чем между ними и СМЧ..."Отцов и детей"пока никто не отменил...
 
МиЛ писал(а) Сегодня :: 07:14:58:его строительство не требует знаний аэродинамики и прочих законов и норм авиастроительства. Только прочность и найти центр массЭдак вы и на кирпичах летать начнёте!

А разве я не прав? Если Вы знаите то чего не знаю я, поделитесь пож-та! Я рад любой критики в свою сторону, особенно обоснованной.

;D ;D ;D
 
Кстати, всегда было интересно - каково это - совмещать. Управление все-таки прямо противоложное? Навыки не мешают? 
Обычно, народ летал сначала на дельтах безмоторных, затем пересаживался на дельты моторные. И когда пересаживается на самолеты, то переход происходит вполне благополучно. Если только ноги иногда путаются 🙂
А вот с самолетов на дельты, как правило в большенстве случаем, опыт негативный. Потому как изначальные самолетчики управляют движением ручки. И так же шуруют трапецией.
А вот кто сначала повисит в подвеске в тренажере трапеции, потом поуправляет обычным крылом перемещая бренное тело, потом самотное управление как то иначе понимается  🙂. Относительно изначальных самолетчиков.
Короче. Если есть желание летать и на том и на другом, начинать надо со спортивного дельтакрыла  :IMHO
 
А разве я не прав? Если Вы знаите то чего не знаю я, поделитесь пож-та! Я рад любой критики в свою сторону, особенно обоснованной.

Да конечно же не прав, тем более, в таком публичном месте!

И не надо, ВСЕМ, все посты воспринимать лично в свой адрес!

Ну, раз уж вы, МИЛ, с первого раза не поняли, попробуем ещё раз, для вас лично, ну ещё может быть кому будет интересно знать, что "знания аэродинамики и прочих законов" , применяют даже дворники: куда мести мусор по- или против ветра!
Мягко выражаясь, улыбают ваши,и не талько ваши-МИЛ,  легкомысленные рассуждения на этом уважаемом форуме! В силу, конечно же, своей молодости, да и неопытности! Извините за прямоту!

И касаемо темы!!!(Чтобы не быть флудоплётом!)
Собираясь на полёты, я не расцеловываюсь с женой, как в последний раз или на "всякий случай", а прошу к вечеру приготовить ужин, потому как приеду "с работы голодный как волк"!
О чём это я? Да о том, что риск минимален или равен "0", на чём бы вы не летали,если вы дружите с головой и телом! И знания (любые!!!) вам только в помощь!

Мои рассуждения прошу воспринимать только в контексте данной темы этой ветки! Надеюсь сообразили почему...?

Приятного участия...!
 
Гы... Ну ладно дети. Но Борис Борисыча развести... 🙂 28-й, четверочка с минусом за троллинг, извините больше не могу. На САОНе вас сразу послали.
Кстати встречный вопрос, вы мороженное лижите или откусываете?
 
076 сказал(а):
Гы... Ну ладно дети. Но Борис Борисыча развести... 🙂 28ой, четверочка с минусом за троллинг, извините больше не могу. На САОНе вас сразу послали.
Кстати встречный вопрос, вы мороженное лижите или откусываете? 
Не было намерения заниматься троллингом. Не знаю чего отцы так возбудились.

Опыта у меня действительно мало, но я это и не отрицаю.  Например, mdp-shank отлично ответил, четко, ясно, доброжелательно.
На САОНе меня не послали, а закрыли ветку из-за нарушения правил - дельталеты там обсуждать запрещено. Каюсь, не прочитал это правило форума.
P.S. Мороженое вообще не ем.
 
Создатель сделал человека свободным, для того чтобы тот имел возможность собственноручно ухудшать свою судьбу.

В Библии сказано устами Христа- жизнь и смерть даю вам,выбери жизнь!
Не только и не столько ухудшать свою жизнь,это было бы печально и приписывать такое Творцу глупо как-то... но творить её в соответствии с Заповедями-это действительно  было сказано.

Тема поднята  ПРАВИЛЬНАЯ.
И рассмотрению и изучению подлежит глубочайшему.
Со всех сторон и во всех аспектах.

Тема правильная, а промежуточные выводы неверные...
Проблему безопасности решает в той или иной степени всякий пилот поднимающийся в воздух.Кроме явных самоубийц увы...,о чём должно быть сказано отдельно...

Пару примеров-один старый дельтапланерист научил-встречать при любом падении землю ногами,не головой-грудью...!
Буквально через несколько дней во время ночных полётов на парение на Трикотажке зацепил высокую берёзу стоящуюю к тому жа на склоне,,,,падение было неизбежно  и оно состоялось!Если бы не гимнастика и не Евгений Петров со своим инструктажём-труба!
Удар даже на ноги был сильныйшим,отключился на пару секунд,рука в плече болела лет десять потом....
Такой удар в зону голова-ноги был бы однозначен!
Вывод был сделан-в Дельтаклубе МАИ был введён обязательный тренаж 100 раз в месяц в тренажёре ногами прыгнуть вперёд,довести до автоматизма!Спасли не одну жизнь,хотя были и активные противники ....

Безопасность вещь комплексная,,,!
Тут всё работает и статистика и выбор аппарата которому веришь и  "все законы в авиации написаны кровь..." и внимательность и осмотрительность ,предупредительность к другим  на полётах  клуба или группы.
Решительно ВСЁ !!!

Второй пример-тоже в сумерках летали с братом на самолётах Марафон.Резко стемнело и по какому то глупому форсу мы всё не садились и не садились....
На глиссаде вдруг замечаю снизу в паре-тройке метров проходит самолёт брата....Холодный пот прошиб...Вот это был бы анегдот-два брата столкнулись в воздухе...Ха!

Выбор самолёт-дельтаплан  для меня однозначен,хотя летал с  первых дней на мотодельтаплане....
Самолёт безопаснее!
Даже у птиц есть оперение, не правда ли господа...?
Но от судьбы не всегда уйдёшь...со многими высказываниями я вполне согласен.
Однако многое можно и должно предусмотреть!

Вообщем тему надо развивать.
Всё это очень важно.

Кстати о парашютах,думаю вещь полезная и нужна даже в салоне  гражданского судна...
Чудно"?  Однако так!
 
Назад
Вверх