Citabria, Decathlon, Super Decathlon

H

hottab

Приветствую Замполит.
Прошу прощения, отсутствовал на форуме некоторое время... Дела навалились :)...
- Чертежей "Ситабры", к огромному сожалению, не имею.  Сам - бы преобрел с удовольствием.   У меня  где то должны валяться  сканы лод бука, да еще  журнал регламентнный, помоему...
Вообще  ероплан  ACA  Citabria имеет как минимум четыре модификации: Decathlon, Scout, Scout Standard и Scout Tundra...  Все они имеют обсолютно  монопенисуальную  конструкцию фюзеляжа, шасси и прочего, отличаются только  крыльями и
узлами подкосов  ( У Декатлона и Скаута усиленные узлы для пилотажа ).
У моей Ситабры  ( 1972 г.в.) были не усиленные консоли без закрылков, движка Lycoming  O - 360 -й с двухлопостным ВИШем...
-  По поводу центровки... По моему мнению   ( и я его ни кому не навязываю, просто из практики  ;) ),  24% - это вполне допустимо, хотя и несколько предельно.   Лететь  можно, только неизбежно возрастут безопасные скорости на  отрыве и посадке...  В любом случае, центровку целесообразно расчитывать исходя из того, что пилот в солло полете распологается в задней чашке  ( причем с массой килограмм на 120 :)! ).  В этом случае,  ЦМ  тела пассажира будет распологпться  в близких пределах  ЦМ  самого ВС...  Помоему, как - то так ;)...   
   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подобный самолёт уже спроектировал Лапшин. 
Помоему, конструктивно этот самолет значительно ближе к "Гросхопперу" чем к "Ситабре".  Да простит меня уважаемый
конструктор сего аппарата...
А я разве где-то декларировал аналогию с Ситабрией?Скорее - наоборот.Впрочем,и к ГрАссхопперу мой проект имеет столь же отдаленное отношение,совпадая лишь высокопланностью и тандемной посадкой экипажа.
Так что - прощаю,если что.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВП. А какие новости с Вашим проектом ?
Ваяю потихоньку - пока не завершится ремонт помещения (по прогнозу - к середине октября) обеспечить расширение фронта работ не удается.Проводятся прочностные расчеты,что в случае нетрадиционной ориетьфу,технологии,довольно актуально - прогнозируемые характеристики вроде подтверждаются.Положительной стороной этой задержки является существенное сокращение объема потребных импровизаций - при большем времени на обдумывание качество выигрывает.
 
H

hottab

В.П.
Внимательно   перечитал  веточку посвященную проекту  Вашего самолета... Очень  занимательно.
Безусловно, беру назад все вышеизложенные сравнения с "ГрАсхоппером" и другими ВС данного класса...
Позволю себе один совет -  не переусердствуйте, пожалуйста, в   своих "нетрадиционных импровизациях"...
Всех Вам благ :)...
 
Вверх