Corvair Engine у нас

Повеяло Мытищами! Улыбка
На ММЗ никого нет знакомых? 

Не, я Лианозовский)))

Кстати, влияние трубопроводов легко проверить установив карбюратор сверху. Над мотором. Патрубки намного короче станут. Разница, если будет, будет видна сразу. 

Амеры пробовали, не понравилось

Только, не забывать кран топливный закрывать, дабы мотор бензином не поливать.

Глушу мотор корректором. Но все равно технология запуска, позволяет проливаться бензину. Там как - кручу стартером и потихоньку открываю кран. Как схватился, регулирую на стабильную работу. Бывает схватился и заглох, тогда топливо может пролиться. В общем купил Marvel Svebler MA 3A. Жду.
 
ГАЗ-51, тоже, сосет нехило, однако, в его карбюраторе, система холостого хода имеется!.. 😉

Опять же, через 5 минут, нагреваются, наверное, штатные коллекторы? А вся нержавеющая канализация? Да и масло, через 5 минут, еще не очень-то теплое. Дело-то, конечно, хозяйское, но я бы попробовал трассу сократить.
 
Ну...Лианозово...это же...окраина Мытищ, практически!  😉 🙂 🙂 🙂
 
И, кстати, по системе питания, как раз, dttdmitry мог бы подсказать - он, как я понял, именно тюнингом моторов занимается.
 
Это в каком месте Д-21 Вы обнаружили второй маховик?
Диаметр и материал шкива? Его вес и момент инерции?
Диаметр - смехотворный, масса - тоже. Момент инерции - тем более, т.к. основное "мясо" ближе к центру. Это видно даже на картинке. Материал скорее всего чугун естественно, но не для массы, а чисто из соображений дешевизны производства.
 
Опять же, через 5 минут, нагреваются, наверное, штатные коллекторы? А вся нержавеющая канализация

Именно канализация греется.

Ну...Лианозово...это же...окраина Мытищ, практически! 

Какой нафик!!!! Енто центнер, а все остальное окраина!!! :~~)

И, кстати, по системе питания, как раз, dttdmitry мог бы подсказать - он, как я понял, именно тюнингом моторов занимается. 

Не, там без поклона нельзя а у меня спина не гнется. В юности кол забили, теперь мешает. Сам разберусь. 🙂
 
По хорошему, мне еще клапана дорегулировать надо. Но масло льется, зараза, когда клапанные крышки снимаешь. Торопишься, масло брызжет, весь намасленный хоть в печь...
Амеры(ничего личного, просто так быстрее) так делают - покупают еще одну крышку, режут ее пополам вдоль. И прикручивают на места снизу. Получается масло с толкателей бьет в коромысла и стекает вниз. Все чисто и красиво. Спокойно отрегулировал и штатные крышки на место поставил. 
 
graysparrow  возможно  Ваш  карбюратор  обслуживается  топливным  насосом  с  малым  давлением  топлива, если  нет  то  стоит  пошаманить  с  настройками  этого  простого  на  вид  и  не  простого  устройства.    Если  запуск  сложный  и  только  с  предварительно залитым  топливом,  а  на  оборотах  плавает  то  топлива  мало.Включите  в  магистраль  датчик  давления,  оно  должно  быть  0,1-0,2  Бар.  не  меньше.
 
Да, у меня насос низкого давления. Faset мембранный. Обратка тоже есть, слегка заужена чтобы создать давление. Вообще то у меня два насоса в магистрали. Сейчас заведу и попробую подключить второй совместно с первым. Так же установлен датчик давления, но видимо из за слишком длинной медной трубочки свернутой в кольца, датчик не показывает вообще никакого давления. Побаиваюсь укорачивать, там все на пайке.
 
Если  насос  родной, то  момент,  стоит  просто  проверить  его  работоспособность, просто  отключив  от  магистрали  и  через  датчик  давления  проверить  показания,  может  просто  насосам  кирдык,  они  у  Вас  пришли  с  мотором? [smiley=undecided.gif]
 
У Corvair родной насос механический. Свои я отдельно покупал. Насос работает, обратка в бак хорошо так льется. Датчик новый, но отдельно его не проверял.
 
Да, не хватает топлива. Свечи сухие. Правда включение второго насоса особо ситуации не меняет. Открыл иглу побольше, завелся и не глох, но обороты проваливаются. Парадокс. На холодную не хватает топлива, на горячую не хватает ручки корректора, все время богатая смесь. Может так и надо?
 
В авиационных двигателях для запуска на холодную есть Приймер. Он впрыскивает топливо непосредственно в коллекторы 

Очень жаль что у меня нет авиационного двигателя ;D
Зато есть корвейр и карбюратор aeroinjector. Ломаем то что есть.

Вот, снял видос короткий. Не понятно, в процессе работы объем топлива уменьшался, приходилось добавлять корректором смеси.[media]https://youtu.be/2PSgjt56I3c[/media]
 
шприц  со снегохода поставь, Особенность Штуцера для подачи щприцованного топлива стоят за карбюратором, и через их , особенно на холостых будет бензин подсасывать, поэтому я приделал  за щприцом краник, У меня даже при +15 без вспрыска не заводится, не может мотор засосать холодную смесь снизу.
А лужа бензина под мотором обычное дело, я даже в нижнем капоте спец углубление сделал, и трубочку, чтоб на колесо не капало,
давление топлива никакое не надо , работает все самотеком, у меня обратка хоть и есть не заужена
 
Не совсем понял, шприц стоит перед карбом или после?

на авиационных двигателях (я уже в курсе что у вас их нет, зато есть карбюратор как у авиадвигателя) шприц или праймер стоят ПОСЛЕ карбюратора и впрыскивают топливо непосредственно во впускные патрубки ближе к клапанам.
 
Назад
Вверх