graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу видно, что теорию (да и практику) Вы не изучали. При резком сбросе или даче газа меняться будет СРЕДНЯЯ нагрузка (вернее средний крутящий момент), а он к ударным нагрузкам не имеет никакого отношения.Вы правы, не поверю. При работе нагрузки будут меньше в разы. Исключение - резкая дача и сброс газа. Но даже в этом случае нагрузки будут именно меньше.
В Черновских нет маховика? 😱Почему таких проблем нет в редукторах? Черновских например. там демпфер стоит ДО предачи
Не отверстие под резьбу, а резьба под отверстие.Круто! А отверстие там уже в размер под резьбу?Достаточно на станке сделать планшайбу в форме гриба с нарезанной в "ножке" резьбой.
Оно понятно, что посадить, на горячую, удлинитель на коленвал, прошлифовать их, единым целым и т.д., и т.п. - лучше.
Одна беда - возможности такой у автора нет.
Крышка картера - неродная. Штатно там живет картер маховика.
Коленвал с обрезанными противовесами, то есть, тоже, дорабатывался.
Посадка втулки на коленвал - не факт, что не прослаблена. Даже, скорее всего, прослаблена - иначе, ее бы стянуть было невозможно, подручными средствами.
dttdmitry прав - коленвал и удлинитель с винтом должны быть единым целым.Значит, к этому и нужно стремиться...
Исключительно мое личное мнение - применить жесткий демпфер, максимально возможных размеров.
Жесткий, чтобы меньше сминался и грелся (задача-то, по большей части, несоосность скомпенсировать).
А размеры почтенные (поверхность) - чтобы тепло отводить.
Это в каком месте Д-21 Вы обнаружили второй маховик?У Д-21 2 маховика (с обеих сторон).Почему не разбивает на тракторных дизелях? Д-21 например? Да, маховик есть, но на ХХ в 500-600 с неравномерностью работы цилиндров (180 и 540 градусов поочередно) и отсутствием демпферов в диске сцепления условия работы шлицевого соединения ни чуть не легче чем в бензиновой 6-ке со вспышками через каждые 120 градусов колена, которое и крутится побыстрее, и само по себе имеет некоторый вес.Такой вариант без маховика не проканает, разобъёт очень быстро.шлицевым валом
Опять же, винт, в этом случае, нужен максимально легкий ( с малым моментом инерции), деревянный моноблок, думается.
На конверсиях демпферы в редукторах работают в более щадящих условиях - хоть какой-то маховик там имеется - на нем венец сидит, за который стартер мотор вращает.
С винтом(нагрузкой), кстати, должно лучше получаться с ним управляться.
Ну вот, все и не так плохо, оказывается! И маховик, какой-никакой, нашелся!
Ну и трубы длиннющие и без подогрева свою лепту могут вносить.