Corvair Engine у нас

................э хе хе,  лопатить  Вам  не  перелопатить.  Удачи.
 
................э хе хе,лопатитьВамнеперелопатить.Удачи. 

Ну, как бэ...Жужжит уже. Теперь обкатка, доработка...Два года мотор лежал в разборе. То времени нет то денег. Поменяно почти все. Поршни кованные, кольца, втулки клапанов бронза, клапана, вкладыши. Шатуны уровнял по весу, цилиндры шлифовал и хонинговал. Пружины в нормах, кроме одной. Вылечил шайбой. Остальное в пределах. Вообще удивлен, мотору полтинник, а состояние было...Если бы не время и коррозия, мог бы ездить. Там один ремонт всего был до меня, два цилиндра с поршнями менялись и все...
Сейчас требуется герметизация топливной (нашел - подсекает тройник датчика давления топлива), поставить праймер подкачки (купил) делаю на медной трубке, для шланга жарко, конечно мой узел опорный, без него не могу винт поставить и регулировать карб под нагрузкой, как надо. Победить, таки, указатель температуры выхлопа, не кажет зараза. Ну и по мелочи... Бюджет только по мотору, порядка 160т.
Но это не силовая установка. Там еще сотка накапала...Но все равно я доволен. Мотор с очень большим потенциалом. Никому не отдам, буду ломать сам)

Покритикуйте идею. Как говорил ранее, разрабатываю опорный узел для винта. Есть такая идея бездемпферного варианта. Где будет опа?
 

Вложения

  • uzel_prostavka.png
    uzel_prostavka.png
    18,8 КБ · Просмотры: 110
  • uzel_sborka.png
    uzel_sborka.png
    28,5 КБ · Просмотры: 99
Что будет воспринимать осевую нагрузку? Если подшипник предполагается упорно-радиальный, то мне кажется нужны опорные поверхности с обоих сторон и на валУ и в корпусе, с запасом под регулировочные шайбы.

За ответ про бюджет и объем работ - Спасибо.
 
Да, осевая на радиально- упорном подшипнике. Он сдвоенный
На 3м рисунке видны упорные поверхности.
 
Это бездемпферный вариант. Мне не очень нравится. С демпфером проще и кв не испытывает никаких лишних нагрузок. Как в машине, его задача крутиться. Все остальное снимает вал и передает на блок
 
@ graysparrow
Добрый день! А скажи пожалуйста сколько обошлась доставка сего девайса с Америки
 
Если подшипник радиально-упорный,нужно предусмотреть его регулировку.То есть или гайку или крышку поджимать и выбирать люфт (как на авто ступицах).
 
Добрый день! А скажи пожалуйста сколько обошлась доставка сего девайса с Америки 

Учитываем курс доллара -31р

Доставка по Америке - $275
Доставка в Шереметьево - 25025р
Растаможка - 8700р и кучу нервов и времени.
Поднял бумажки, уточнил цены...теперь все верно...
 

Вложения

  • 120820131180_-_kopija.jpg
    120820131180_-_kopija.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 78
  • 3_-______.jpg
    3_-______.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 72
Назад
Вверх