Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем проставка и 4 регулировочных винта кстати? Не проще одну цельную деталь установить? Штатный крепеж крышки мелковат - он-же рассчитан только на крепеж крышки сальника. "Мяса" на моторе вроде достаточно, чтобы более толстые шпильки поставить?graysparrow сказал(а):Если подшипник радиально-упорный,нужно предусмотреть его регулировку.То есть или гайку или крышку поджимать и выбирать люфт (как на авто ступицах).
Планировал шайбами регулировать. Корпус поджимать некуда, плотно затянут.
Весь этот колхоз делается проще
Штатный крепеж крышки мелковат - он-же рассчитан только на крепеж крышки сальника. "Мяса" на моторе вроде достаточно, чтобы более толстые шпильки поставить?
А вот как у вас малый вал с КВ соединяется
Может тогда лучше с муфтой упругой делать ?
0,5 мм - это оооочень много
совсем никуда не годится
А вот как у вас малый вал с КВ соединяется
На КВ фланец, он сидит внатяг на шпонке. Малый вал прикручивается к фланцу. Здесь важно - МВал должен держать тянущую нагрузку.
Может тогда лучше с муфтой упругой делать ?
Это да. Скорее всего приду к этому варианту. Просто не хотелось громоздкой конструкции.
0,5 мм - это оооочень много
Конечно много. Я имел ввиду что это самое точное на что я способен с моими кривыми руками, а этосовсем никуда не годится
Именно по этому думаю о демпфере. Там мои 0.5 сыграют безболезненно.
А вообще интересно? Может я фигней занимаюсь?
Проблема несколько надумана.Всё можно выставить.
Нормально выточить несколько экземпляров вала удлинителя сколько будет стоить? Прикрутить и выбрать экземпляр с минимальным биением на месте. Обычный индикатор часового типа позволяет отследить 0,01. Какие 0,5? Крепежные отверстия в корпусе тоже бОльшей чем 0,5 точности изначально не требуют - подправятся по месту при подгонке и центровке.0,5 мм - это оооочень много
Конечно много. Я имел ввиду что это самое точное на что я способен с моими кривыми руками, а этосовсем никуда не годится
Именно по этому думаю о демпфере. Там мои 0.5 сыграют безболезненно.
Проблема несколько надумана.Всё можно выставить.
а приложить к сказанному карандашный набросок (схемку или эскиз) с пояснениями Вы сможете?
Тов. Саи.Д все правильно обьяснил
конечно вероятность такового ничтожна мала, но все же - картер отливается, затем мех.обрабатывается и наверняка на станке с ЧПУ, а вот именно этот картер по той или иной причине "грыз" ПТУшник на фрезере, ведь может такое быть, для сальника такой перекос не критичен, а для подшипника?А вообще вы думаете такое может быть ?
целесообразнее ориентироваться на готовые агрегаты и их части. Ведь не станете Вы изготавливать особенный подшипник в единичном экземпляре для своего особенного конструктива. Проще и дешевле конструировать под стандартные изделия.
картер отливается, затем мех.обрабатывается и наверняка на станке с ЧПУ,
снимать КВ, сажать этот малый вал на шпонку на КВ,затягивать всё это дело и протачивать вчистовую все совместно
Ну перед этим конечно выставитьсам коленвал в нули.
Тут ведь, вот какое дело.... Предлагаю, сначала, определиться с технологическими возможностями - с доступным оборудованием. Тогда, можно будет думать как и что исполнить.
Не обижайтесь, просто, я, когда-то, расточником на ЗЭМ работал. И, поэтому, режут глаз 0,5 мм.
Даже, в варианте с демпфером.
Расстояние между фланцами коленвала и вала ВВ планируется небольшое, насколько я понял. Слишком мягкую муфту "сожрет", а жесткая, при такой несоосности, нагрузит крайний вкладыш.