Cтрою простенький самолётик.

грамофонкин. пока самолёт пока ещё на стадии проверки.устраняю появляющиеся в процессе полётов  косяки
  сегодня например дважды отпадало крепление приборной доски. протянул навесы элеронов. кое что подшаманил по шасси и в итоге лопнул глушак что и остановило испытания. как всё будет в порядке можно звать пилота чтобы погонял аппарат .а по прямой я и сам летают вполне прилично. никаких трудностей.
 
И не летайте на скорости меньше 80-85, так безопаснее будет.
С уважением.
 
Владимир поздравляю с окончанием постройки, началом испытаний и доводки!  20 лет назад я также проходил этим путем, осваивая пилотирование своей самоделки не спеша, с прямых полётов. Потом на прямой небольшие отвороты туда-сюда, потом круг с небольшим креном на высоте около 50м. Чем больше крен, тем больше должна быть скорость (при крутых виражах добавлять газ или набирать скорость снижением), шарик указателя скольжения в центре. В полёте на крыле скорость - это жизнь, всегда имей запас скорости вплоть до посадки, гаси её у земли. Успехов! 🙂
 
Был я сегодня у Владимира. Смотрел полеты. Если бы  не знал его лично, подумал бы что он профессиональный летчик: быстрый четкий взлет, набор высоты метров 10-12, площадка, снижение и  четкая посадка. Это второй день полетов(поднял он его в первый раз после трех первых и единственных пробежек).  Удивительно, тем более я насмотрелся  на видео козлиных прыжков самостоятельно обучающихся, (да и с инструкторами, да и на самих "профессионалов"). И еще более удивительно-что такие самолетики иногда не по плечу иным проф летчикам с тысячами часов. Несомненно у человека летный талант, и быть ему не хуже Бобов Гуверов, и Петеров Бешеней и других асов штурвала, имей он возможности для развития. Человек же не мог все лето найти людей в деревне-помочь собрать и выкатить  аппарат в поле (я живу в 150 км). И вовсе не ради комплиментов, это ведь факт: Иных возят возят , а он раз и полетел.  Сам. Снял видео на телефон, выложу надеюсь завтра


Вова, не беги и  не торопись. Может ну его нах механизатором работать, иди в летное, возраст еще позволяет

Ну и конечно прекрасный самолет созданный Евгением Макаевым
 
спасибо мой юный друг за добрые слова. жаль что темнело и не получилось снять последние полёты - на высоте.
сегодня у нас ветер по сильнее. даже в 5 утра уже дуло. полетал на высоте. делал отвороты. правда ветром трепало. поменял жиклер теперь мотор не тупит но обороты не доберает. видимо винт тяжёлый. раскручивается после взлета.установил другой винт с доработанный профилем. он оказался ещё тяжелее но с ним вибрации намного меньше. мотор не трусит и тяга больше. с места страгивается резво. взлет энергичнее . сократился разбег и выросла скорость.
 
температура воздуха 25.мотор греется до 110 градусов. при воздухе 35 разогревал до 150. и это без всяких пластин между цилиндрами и без вентилятора. может просто не успевает греться. хотя прогревается он моментально при жаре но выше 150 не лезет.
 
Несомненно у человека летный талант, и быть ему не хуже Бобов Гуверов, и Петеров Бешеней и других асов штурвала, имей он возможности для развития.
Т-с-с-с....Не перехвалите!
 
Перекиньте на передний, если возможно, было передний больше грелся, решил дефлектором.
С уважением.
 
Присоединяюсь к поздравлениям,Владимир, "дело мастера боится"!
1983 не просился полетать? 🙂
 
спасибо всем! этот самолёт я купил в разобранном состоянии. без мотора. бывший хозяин решил заменить вихрь 30 на рмз 500. но так и не довел дело до конца. несколько лет спустя из за нехватки времени и отсутствия помещения он решился его продать. аппарат был в полу заброшенном состоянии. хранился по частям в разных концах города. поэтому кое какие детали так и не удалось найти. пришлось что-то делать заново. что-то переделывать . кое что усилил. поставил свой мотор который я покупал на свой второй строящийся аппарат. ну и теперь потихоньку довожу до ума. 
1983  летать не просился.а вот его друг погонял по площадке.
 
"Никто из деревни не помог собрать" - ситуация неудивительная, хотя зеваки, готовые помочь набегают, но только мешают бывает. Я давно в одиночку собираю, сделал простейшую складную треногу - подставку под консоль крыла при сборке (на землю законцовкой конструктивно не достает, дорабатывать неохота, всё работает нормально, зачем мешать). Выставляю треногу в 3,5м о фюзеляжа, беру поднимаю над головой консоль, ложу выходами лонжеронов на посадочные места фюза, другой стороной на мягкую опору треноги, пристыковываю всё, подкос тоже, убираю треногу. Остальное вроде помощи не требует.
 
да я тоже так соберал дома. помощь требуется для того чтобы загрузить фюзеляж на прицеп ну и потом сгрузить. да и летать без присмотра как то не хорошо. вдруг что случится никто не поможет.
 
Да, с блохой в этом отношении, будет на много проще!
Правильно Володя, один не летай. Тем более на первых порах. Хоть какого нибудь зрителя приглашай.
 
размах 8.65. площадь около 9.5. вес пустого 145. крыло аналогично по конструкции  с БРО- 11. профиль Р-3 15,5% крыло элероны стабилизатор и руль направления деревянные.руль высоты и фюзеляж дюраль.  основная рессорах титановая. передняя вилка стеклопластик.
 
погода кончилась. идут дожди. понемногу занимаюсь аппаратом. установил тахометр и указатель скольжения. лобовое стекло. зачистил осмотрел и окрасил мотораму. устранил подтекание масла на редукторе.привёл в порядок щиток охлаждения. заменил головки на моторе.
 
Назад
Вверх