Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В верхней салде если надо могу поспособствовать.Согласен с RVD, тем более что толи в Верхней Салде, толи в Нижней готовы изготовлять титановые шатуны по чертежам заказчика, цена конечно "веселенькая" но в принципе общее удорожание небольшое.
Какая разница двигателю водяного охлаждения в расположении цилиндров? А строить воздушник при нынешних требованиях к мощности - утопия. Коленвалы на рядниках чуть-ли не самая надёжная деталь. Если мы конечно не про двухтактник говорим. А от двухтактников даже в мотоспорте отказываются. По мощности они уже не выигрывают, а по надёжности и расходу проигрывают.насчет рядника, мидель конечно меньше, но и условия охлаждения гораздо хуже, да и коленвал рядника "не подарок".
Амеры уже делали\\\\Оппозит четырёхцилиндровый тут смотрелся бы лучше. :IMHO
Двигатели такой конструкции ни есть "последнее слово техники", но имеют свои достоинства в виде "всеядности",
Если не использовать распространёные детали от авто, описаное неактуально и не будет пользоваться спросом. Довольно много было выпущено движков единичных серий, некоторые даже были удачными, но отсутствие запчастей -и они умерли своей смертью.Концепция данного двигателя рассматриваеся как относительно дешевая "рабочая лошадка" предназначенная для эксплуатации на отечественных расходуемых материалах и при не развитом сервисе. Вообщем, все без изысков и выпендрежа.
We have decided to produce the rods no longer in aluminium but in forged steel. This costs us 430gr but guarantees a longer life to the engine. - звучит это так, но нигде ни слова о том что это речь идет о шатунах. Это могут быть connection rods (шатуны) и могут быть valve rods (толкатели клапанов) , что наиболее вероятно, потому что при том же объеме что аллюминиевый шатун, стальной должен весить в три раза больше, а не 430 граммов на все четыре штуки. Если вы хотя бы раз в жизни держали в руках шатун, например VW, как строитель двигателя, каковым вы себя уже много лет позиционируете здесь на форуме, то предположили бы, что вес такого шатуна сделаного из аллюминия около 400 граммов (шатун меньшего размера для двигателя Бриггс весит 375 граммов, к вашему сведению)- значит подобный шатун VW из кованой стали будет весить не меньше 1.2 кГ (один)
... Длинный путь прохождения фронта пламени в длинной камере сгорания нижнеклапанного двигателя (так они назывались раньше) увеличивает скорость фронта пламени выше критических 65 -70м/сек. Возникает детонационное горение.
Тут Вы батенька погорячились, такого процесса, который описываете, никогда не было и не будет.
Полностью согласен, причем думаю без особых проблем можно взять за основу эту разработку (головки цилиндров) и сделать новый блок и коленвал для линейки в 2, 4 и 6 цилиндров.Амеры уже делали на основе комплектующих от движков VW пяти и семицилиндровые звёзды. Сами делали (точнее - заказывали) коленвалы, картеры и головку (нижнеклапанную).
Оппозит четырёхцилиндровый тут смотрелся бы лучше. :IMHO
К сожалению не нашёл где указывается предельно допустимая скорость горения горючей смеси в камере сгорания ДВС, думаю приведённых вложений будет достаточно.