Д16т вместо фанеры для обшивки фюзеляжа

Смысл алюминиевой обшивки вижу в том что тряпочную обшивку нужно несколько раз эмалитить ,грунтовать ,красить и весом она выходит близко к алюминию. А жёсткость обшивки тоже плюс. Это моё мнение.
Это мнение неверно - полностью готовая к полетам обшивка из ткани будет весить граммов 250 на квадратный метр,а возможно тонкая из дюраля толщиной 0.5 мм - 1.4 кГ,что более чем в 5 раз больше:только на крыло площадью 10 м^2 уйдет лишних 23 кГ,не считая дополнительных весов,связанных с переходом на металл.Клепать такую обшивку следует внатяг - иначе все будет в хлопунах;требования к одинаковости нервюр и точности их установки возрастают т.к.иначе опять хлопуны;без дополнительных стрингеров в полете образуются диагональные волны,не улучшающие аэродинамику...можно писать и писать,но ограничусь уже сказанным.
 
Назад
Вверх