Дайте совет по приобретению дельталета!?

Приезжайте к нам ! научим летать .
А выбрать сами сможете
 
Если есть бабкито покупаи хорошии мощъныи ХОНДАЛЕТ и желательно вместе с пилотом на пару месяцев. 

Добрые вы как я погляжу... Всерьез советуете этот аппарат новичку? Пусть уж заодно и завещание напишет 😉
Все равно как, не умея ездить на велосипеде, купить себе спортбайк на 1200 кубов...

А что, 912-й весит 50 кг? Странно, никогда-бы и не подумал. Хонда весит в районе 100 кг. в сбооре со всеми жидкостями! 

Откуда информация про вес хонды? Приходилось взвешивать? Фотографии есть?

Здравствуйте!ВМУ с912 весит не менее 80кг. и жрет он на дельте в режиме химии 14-18 л/ч.это ФАКТ!
По характеристикам 80 -ти сильный ротакс 912 легко делает сузука Ж-13вв 85сил. с расходом в 10 л/ч в режиме химии и весе на мах. 20 к.г.большем.Про разницу в бабках я просто молчу.

Что бы там ни говорили и не молчали, автоконверсии - это просто экономия средств, в случае их нехватки для покупки Ротакса 912 :IMHO


Друзья, кроме шуток, прекратите впаривать человеку технику!
Пусть вначале летать подучится!
 
Объясните мне? Чем отличается управление хондалетом от простого дельтаплана с ротаксом.
 
Объясните мне? Чем отличается управление хондалетом от простого дельтаплана с ротаксом. 

Посто он в полтора раза тяжелее и в два раза мощнее, + очень легкое в управлении крыло и с ростом скорости еще легче становится, но если действовать аккуратно и влетаться в него то все обойдется и даже очень понравится.

Будьте аккуратны друзья, берегите себя.
 
Может человек не ограничен в финансах.
Если бы он был не ограничен в финансах, он бы записался в какой-нибудь аэроклуб и параллельно с обучением летному делу перепробовал бы все имеющиеся там аппараты.
После чего у него уже не возникло бы вопроса вынесенного в название этой ветки.

А пока он даже не назвал цель покупки дельталета, поэтому ему и советуют что попало.

С таким же успехом можно на автофоруме спросить: Дайте совет, какую купить машину?
 
Дополнение-
с финансами проблем нет, только хотелось бы купить то чтоб потом не жалеть
а нужен дельталет - на рыбалку да так побаловаться, просто отец военный летчик- так гены сказываються!
думал робинсона 44 взять, но дороговато! пока дороговато!
вот и остановился на дельталете
а учиться если только в вологде, но там толком не научат, придеться наверное в москву ехать учиться.....
 
Сергею 35. Мне очень понравилось сообщение Алексея SPB . Видно по всему , что летает он  не очень давно , а мыслит грамотно, наверное обучение проходил у опытного инструктора. От себя добавлю. Сначала нужно научиться летать , желательно при обучении попробовать полеты с инструктором на разных ЛА ( в тч и тяжелых ) . Самостоятельно рекомендую вылетать на легком МД.После самостоятельного вылета нужно закрепить навыки. Покупать я бы реккомендовал легкий , б-у недорогой и достаточно надежный ЛА. Есть вероятность поломки ЛА при его освоении. Тяжелый ЛА ДРОВ МОЖЕТ НАЛОМАТЬ значительно больше из за большего полетног о веса , примеров могу привести не один , когда ученик игнорирует совет опытного наставника. Правильно было  сказано , что к поплавкам нужно переходить через 2-3 года.  Полеты на поплавках имеют ряд особенностей , неучет которых чреват.
 
Сергей, выделите выходные с хорошей погодой, приезжайте в Москву, на аэродром, и слетайте на 5-6-10 разных ЛА. Самых разных. Много поймете для себя. Скажете спасибо, что пока еще ничего  не купили.
 
Летать на  5-10 ЛА , возможно и многовато , а вот уяснить ученику разницу в ВПХ и маневренности легкого и тяжелого ЛА бы ло бы необходимо.
 
ПОНЕСЛАСЬ ;D ;D ;D ;D, хундалет, муд.лет,  ;D ;D ;D ;D
 
Сергею 35. Мне очень понравилось сообщение Алексея SPB . Видно по всему , что летает он  не очень давно , а мыслит грамотно, наверное обучение проходил у опытного инструктора. От себя добавлю. Сначала нужно научиться летать , желательно при обучении попробовать полеты с инструктором на разных ЛА ( в тч и тяжелых ) . Самостоятельно рекомендую вылетать на легком МД.После самостоятельного вылета нужно закрепить навыки. Покупать я бы реккомендовал легкий , б-у недорогой и достаточно надежный ЛА. Есть вероятность поломки ЛА при его освоении. Тяжелый ЛА ДРОВ МОЖЕТ НАЛОМАТЬ значительно больше из за большего полетног о веса , примеров могу привести не один , когда ученик игнорирует совет опытного наставника. Правильно было  сказано , что к поплавкам нужно переходить через 2-3 года.  Полеты на поплавках имеют ряд особенностей , неучет которых чреват.

пиши этому человеку в личку, решай все свои вопросы и  будет у тебя в жизни счастье, врядли самостоятельно найдешь ему замену  :IMHO
 
Гы...! А я чё  говорил....?!!  ;D
 
Дополнение-
с финансами проблем нет, только хотелось бы купить то чтоб потом не жалеть
а нужен дельталет - на рыбалку да так побаловаться, просто отец военный летчик- так гены сказываються!
думал робинсона 44 взять, но дороговато! пока дороговато!
вот и остановился на дельталете
а учиться если только в вологде, но там толком не научат, придеться наверное в москву ехать учиться.....
Да не парни. Нас просто втягивают в очередную болтовню. Почти могу купить Р44, но пока на рыбалку буду летать на дельталете - разница в цене всего то 50 раз. Чтобы летать на рыбалку на дельталете надо не одну сотню часов налетать пока сможешь садится с подбором. А мы тут впариваем возьми такой дельталет, да возьми другой. А в Вологде понятно нет инструкторов - только в Москве.  Да вот такой я сегодня злой.
 
Cobra   Земляк , я считал , что мои советы ( а мой опыт инструкторской работы 41 год ) будут полезны многим новичкам и форум существует для этого. А при таком подходе пропадает всякое желание учавствовать в дискуссиях. Если Вы с чем то не согласны , выразите свою точку зрения. Как я понимаю , наша задача сводитя к тому ,чтобы новички не повтояли ошибки других и были живы и здоровы.
 
Назад
Вверх