Кстати, когда провели продувки "Блохи" Минье выяснили причины непонятных аварий. Оказалось, что первые аппараты летали с моторами 20-28 л.с. Когда "Блоха" стала очень популярной, то начались ее усовершенстования, и как одно из них более мощные моторы - соответсвенно начали расти и скорости. И вот в какой-то момент при определенном положении верхнего крыла поток в щели между верхним и нижним крылом ускорялся до критической скорости. Подъемная сила на заднем крыле резко увеличивалась, и самолет переходил в отвесное пикирование. Пилот, пытаясь исправить ситуацию, тянул ручку на себя, чем еще больше усугублял положение...
Думаю что на Pouchel такого происходить не должно. Переднее крыло стоит намного выше и дальше от заднего. Только интересно насколько аппарат устойчив в поперечном канале при полном отсутствии V-образности крыльев и элеронов. И действительно, если без иронии, можно ли применить алюминиевые лестницы для его постройки? аппарат бы вышел копеечным. Кстати на Ютубе видел его версию с электромотором (Pouchelec называется). Заранее спасибо за ответы.