Dalby Pouchel & Pouchel II

FlyCat

43 регион
Да я тоже пробовал в МАИ обращаться, но к сожалению ни кто о нём не знает. Жаль конечно. А вот в музей позвоню на днях, может что то и накопаю. Спасибо за тел. номер. 
Звонок принес какие-то результаты?
 

aivars

Я люблю строить самолеты!
В конце дня отказ двигателя на взльоте, причина топливная система. Отвесное падение с 10. метров. Сломано два ребра.
 

Вложения

aivars

Я люблю строить самолеты!
Апарат востановлен и пальоты больше непроизводились
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Подробности по управляемости и устойчивости данного аппарата хотелось бы услышать. Как я понял, падение вызвано отказом двигателя, а не аэродинамикой данной схемы?
 

aivars

Я люблю строить самолеты!
при отказе двигателя машина переходит в пикиравание, связано оно с аеродинамикой, хорактерной етому апарату. При срыве патока на переднем криле тунель недает срыва на заднем что и приводит к пике. Удержать самальот на планирование очень тяжело. В пальоте машина устойчива как ванька станька. Оптимальная скорость 90км/ч Тяжело самальот отрегулировать чтбы хорошо летала. Чтобы надежно летать надо играть с профилями, чтобы на переднем крыле подемная сила была выше чем на заднем.Мае мнение, может и не прав, но так я бы делал.
 

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!
Есть подробности про двухместный из ответа №25?
А то пока везде видал только чертежи одноместного.
Обнаружилось.


За чертежи просят 180 эвр.  Есть желающие поучавствовать в долю? Один, ради просто ознакомления с конструкцией - столько не потяну.

Посмотрел видео ихнее на ютубах- летают бодренько, проблем описанных выше не увидал, правда ни на одном видео не останавливали двигатель в полёте.
 

Antonenkof

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.

Я новичок здесь, не судите строго. Несколько лет приглядываюсь к разном типам ЛА - простым и доступным. Рассматриваю возможность сборки одноместного ЛА из кита с небольшим двигателем.
2 варианта:
- Дельтаплан (готовый) с парапланерным движком на одноместном шасси ("телега" как то звучит...)  типа Simonini mini 2 evo http://simonini-flying.ru/motors/mini2evo/index.htm
- Вот эта блоха Даниэля Далби , которую здесь обсуждали с этим же двигателем.

Сам проектировать / строить по чертежам - нет, не смогу. Кит соберу - т.к. моделист (радиоуправляемые модели) руки растут.

Оба аппарата с нетрадиционным управлением - жаль, но блоха в общем ближе по духу.

Главный вопрос - достаточно будет этой СУ ?!

Сам Даниэль Далби летает на электроблохе с 12 кВт - правда на увеличенных крыльях - 14 квм  против 12  у Pouchel light - которую продают в наборе. И кстати - на легкой блохе несмотря на рекомендации стоит какой-то другой мотор с ременным редуктором http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=pou_light_eng.html а вовсе не рекомендованный Rotax 377.

Опыт Айварса не пугает, т.к он строил классическую блоху Минье - у Далби конструкция доработанная и другой профиль крыла.

По управлению: крен парируется рулем направления - понятно. Но получается при боковом ветре всегда придется прарировать крен доворачивая на ветер или против (в зависимости как кренит) ? Так ? То есть при наличии ветра траекторию полета (направление) выбрать нужную не получится ;)

Что скажете гуру ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Антоненков  извините  не  знаю  как  Вас  величать,  очень  приятно  , что  наши  скромные  ряды  в  Вашем  лице  несколько  пополнились.  Хотелось  бы  посоветовать  стройте  первую  машину  по  проверенным  чертежам  и  лучше  пусть  это  будет  двухместный  высокоплан.  Блоха  неплохая  птичка,  но  с  большими  капризами,  простота  её  обманчива.
 

Stuka

Хочу построить самолет и летать на нем!
Здравствуйте.

Я новичок здесь, не судите строго. Несколько лет приглядываюсь к разном типам ЛА - простым и доступным. Рассматриваю возможность сборки одноместного ЛА из кита с небольшим двигателем.
2 варианта:
- Дельтаплан (готовый) с парапланерным движком на одноместном шасси ("телега" как то звучит...)  типа Simonini mini 2 evo http://simonini-flying.ru/motors/mini2evo/index.htm
- Вот эта блоха Даниэля Далби , которую здесь обсуждали с этим же двигателем.

Сам проектировать / строить по чертежам - нет, не смогу. Кит соберу - т.к. моделист (радиоуправляемые модели) руки растут.

Оба аппарата с нетрадиционным управлением - жаль, но блоха в общем ближе по духу.

Главный вопрос - достаточно будет этой СУ ?!

Сам Даниэль Далби летает на электроблохе с 12 кВт - правда на увеличенных крыльях - 14 квм  против 12  у Pouchel light - которую продают в наборе. И кстати - на легкой блохе несмотря на рекомендации стоит какой-то другой мотор с ременным редуктором http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=pou_light_eng.html а вовсе не рекомендованный Rotax 377.

Опыт Айварса не пугает, т.к он строил классическую блоху Минье - у Далби конструкция доработанная и другой профиль крыла.

По управлению: крен парируется рулем направления - понятно. Но получается при боковом ветре всегда придется прарировать крен доворачивая на ветер или против (в зависимости как кренит) ? Так ? То есть при наличии ветра траекторию полета (направление) выбрать нужную не получится ;)

Что скажете гуру ?
Здравствуйте!
По поводу китов - пишите в APEV. И смотрите их сайт.
Киты у них есть, в районе 6 тыс. евро за кит.
Для меня это крайне дорого, поэтому если остановлюсь на Поучел- то это будет исключительно постройка по чертежам.

Парапланерные движки тут уже разбирали в разделе двигателей, почитайте.
Для установки на самолёт/дельталёт- опасное дело, велико число отказов, которое на параплане не фатально, а на самолёте, увы.

Насчет полётов на нём- ничего не скажу, увы.

Была мысль идти таким путем: сделать модель би-поучела размером/размахом в пару метров и полетать со знакомыми моделистами на ней. Если модель разобьешь- это ж не собственную задницу.
В принципе, насколько я слышал от моделистов, при нынешних компонентах для этого дела и одиночный, полноразмерный поучел можно вполне превратить в модель и отработать на ней всё.
Многие современные модели ммеют размер сопоставимый с ним.

По блохе тут есть отдельная тема- там много забавного писали и про "аэродинамические тормоза" на блохе и про прочее, чего не применяют на поучел. Но увы, я не специалист в области аэродинамики, чтобы в деталях понимать такие вещи.
 

Antonenkof

Я люблю строить самолеты!
М-да...
Как бы объяснить - в идее Pouchel меня привлекает простота конструкции, компактность при транспортировке и хранении, а не простота управления. Наоборот - 3 оси не пугают - их хочется. Всеж 5 лет на моделях летаю - самолеты без элеронов - это скучно и опасно - приходится ОЧЕНЬ выбирать погоду. Нашел модель Pouchel к симулятору X-Plane http://www.avsim.su/f/x-plane-originalnie-samoleti-95/pouchel-2-light-32012.html?action=comments надо будет попробывать... Кстати там V крыла вполне заметный в отличие от оригинала.

Так о чем я - а не довести ли идею самолета из лестниц до БИПЛАНА ?

P.S. Выпросил у тестя-таки гараж 4,5х6 двухэтажный - вверху мастерская -снизу самолет (разборный с размахом и длиной до 5 м). Это мечты.
 
Вверх