aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Первый КИТ набор ДАР СОЛО по дилерскому договору, пришел на таможенный склад 20 декабря. 
До нового года растаможить не получилось
До нового года растаможить не получилось
Нет никаких тайн. Мы находимся в Тольятти. Наш сайт http://www.aeroplanesdar.ru/Если не военная тайна - в каком регионе будет собираться и летать аппарат ? Собственно было бы интересно поглядеть живьём на полёты...
Ну - понятно что не раньше следующей осени... :~)
Так не надо же стратифицировать, или как?А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация
Я не нашёл там ответа про цену.На многие "вопросы" есть ответы на сайте. http://www.aeroplanesdar.ru
=EMPTY WEIGHT 119 kg \262 lbs\...http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски![]()
Вес поплавков в 115 кг не учитывается, как и средства спасения.По поплавкам. Даже не представляю сколько они могут весить, но думаю с поплавками самолет перевалит за 115 кг.
А вот с этого момента подробнее пожалуйста. Для меня это очень важно. В Российском законодательстве есть такая норма? :questionВес поплавков в 115 кг не учитывается, как и средства спасения.По поплавкам. Даже не представляю сколько они могут весить, но думаю с поплавками самолет перевалит за 115 кг.
Дело в том что по германским законам, для соответствия классу аналогу нашего 115 кг, вес пустого самолета с учетом спас системы не должен превышать 120 кг.=EMPTY WEIGHT 119 kg [ch178] lbs...http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски![]()
Так не надо путать сертификат летной годности на самолет ( на ДАР Соло он не нужен), с сертификацией ввозимой на территорию таможенного союза запасных частей и другой продукции с целью таможенной очистки. Надо предоставить образцы болтов и подшипников, их испытают за деньги и дадут заключение о соответствии. Только потом "таможня дает добро"Так не надо же стратифицировать, или как?А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация
Если я буду покупать запчасти для своего самолета ,то что каждый раз должен заказывать сертификации, полный бредТак не надо путать сертификат летной годности на самолет ( на ДАР Соло он не нужен), с сертификацией ввозимой на территорию таможенного союза запасных частей и другой продукции с целью таможенной очистки. Надо предоставить образцы болтов и подшипников, их испытают за деньги и дадут заключение о соответствии. Только потом "таможня дает добро"Так не надо же стратифицировать, или как?А если по запчастям, то пошлина только на несколько позиций, но вылазит сертификация