ДАР Соло 115 кг в России

 
  На многие "вопросы" есть ответы на сайте. http://www.aeroplanesdar.ru   Прошу ознакомиться с информацией на сайте прежде чем что-то тут написать.
  Ветку открыл для освещения сборки и эксплуатации ДАР Соло.

Александр.
Извините ,но сайт что то не работает.... как с таможенной очисткой? удачно завершили? Когда по планам опробовать самолёт в тольяттинском небе?
 
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.   
Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.
  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.
 

Вложения

  • IMG_7215.JPG
    IMG_7215.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 295
КИТ вышел с таможни. Определилась себестоимость. В течении недели, до 30 января у желающих есть возможность стать владельцем полного кита с двигателем хитр ф33 и винтом, за 880 тыс руб.   
   31 января при отсутствии желающих, выкупаю сам и начинаю сборку. Руки уже "чешутся " 🙂.
 
 
 

Вложения

  • IMG_7219.JPG
    IMG_7219.JPG
    53 КБ · Просмотры: 336
  • IMG_7223.JPG
    IMG_7223.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 335
Можно взять без двигателя и винта  за 720 тыс. руб.

  При локализации производства в россии, цена думаю снизится. Но может и повысится, зависит от аппетита российских производителей.
   Которых кстати приглашаю к сотрудничеству.
 
В этом конкретном наборе спас системы нет. То что предложил производитель, мне показалось дорого. Слышал о хороших недорогих вариантах из украины. Руки пока не дошли. Если кто поможет с информацией по спас системе - буду признателен. Максимальный вес 230-240кг.
 
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.    Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.

А  вот  интересно - если  в  кит - подшипники  и  болты  не  класть...  Тогда  гемор  будет  меньше и  сертифицировать  будет  вообще  нечего ?  🙂

К  примеру  колёса  могут  быть  без  подшипников. Их  и  тут  можно  купить  у  любого  дилера  запчастей  легко.
Болты - если  стандартные - тоже  без  проблем.
Если  не  стандартные - тогда  организовать  изготовление  здесь. Главное  даже  не  экономия - а  принципиальное  упрощение  таможенных  процедур  и  принципиальное  некормление  чиновных  столоначальников  деньгами.
 
При ввозе запчастей, подшипники и болты подлежат сертификации.    Для этого на СВХ отбираеш образцы в коробочку, таможенник опечатывает ее и везеш на сертификацию.  Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.

А  вот  интересно - если  в  кит - подшипники  и  болты  не  класть...  Тогда  гемор  будет  меньше и  сертифицировать  будет  вообще  нечего ?  🙂

К  примеру  колёса  могут  быть  без  подшипников. Их  и  тут  можно  купить  у  любого  дилера  запчастей  легко.
Болты - если  стандартные - тоже  без  проблем.
Если  не  стандартные - тогда  организовать  изготовление  здесь. Главное  даже  не  экономия - а  принципиальное  упрощение  таможенных  процедур  и  принципиальное  некормление  чиновных  столоначальников  деньгами.

Правильно мыслиш.  А насчет колес с подшипниками, подшипники в составе изделия сертифицировать не надо.
 
Сдается мне, что в России это не прокатит( я про цену). Ну представте себе ,например Тойота-Камри и это чудо авиатехники рядом. Что вы выберете?..... Я бы подумал,...... потому, что визуально - это неадекватно.
 
В качестве игрушки для преуспевающего буржуя, может и прокатит. Я лично,считаю их наиболее вероятными покупателями техники этой весовой категории. Квадроциклы и гидроциклы покупают за неменьшую цену! :craZy
 
Буржуа,если он адекватен,то реально на рынке можно купить Як-18Т за эти же деньги, таки и не стыдно будет на чем летаешь.
 
Если он адекватен, он понимает, какие эксплуатационные расходы и проблемы "тянет" за собой этот Як-18Т. Як-это убытки каждый день, а ДАР закатил под навес, или в гараж, и он каши не просит! И вокруг шашлычного мангала со своего поля для гольфа на Яке не полетаешь, и не все хотят знать про ФАПы,СЛГ,ВЛЭК и т.п. 😉
 
Однако - Як - самолёт  мягко  говоря  не  игрушечный...
А  до  115 кг - это  хоть  и  летающая - но  игрушка.
Для  многих - снегоход  или  катер - тоже  игрушка.
А  настоящий  теплоход -  им  не  нужен.
Даже  если  деньги  имеются.
Им  нужна  игрушка  а  не  1000 тонн  гемороя...

В  общем  прослойка  людей  имеющих  средства  и  желающих  летать  для  развлечения - есть.
И  нужен  им  не  ЯК - а  маленький  fun ultralight aircraft

Конечно  всё  должно  быть  пристойно  изготовлено - и  покрашено.  Как  говорил  наш  прапорщик - покрашено - и  побелено - параллельно  и  перпендикулярно.  Как  противоположность  состояния - когда  всё  -  некрашено - немазано - криво  и  косо.

Концептуально -  всё нравится.  При  должном  подходе  к  изготовлению  китов  и  их  поставке -  думаю  что  проект  может  иметь  определённый  успех.

Хочу  пожелать  самого  лучшего  болгарским  товарищам.
В  порядке  мелкого  офтопа -  всегда  очень  сопереживал  болгарам...  Возможно  оттого  что  первый  муж  моей  бабушки  в  своё  время  воевал  на  Шипке в  составе  болгарского  ополчения ( в  качестве прикомандированного  военспеца ).
 
  Качество алюминиевых деталей мне понравилось. В обшивке и лонжеронах есть все отверстия сделанные на станке с ЧПУ. В нервюрах отверстия сверлятся по уже имеюшимся в обшивке.
Окраска рекомендована  - порошковая. 
 

Вложения

  • IMG_7341.JPG
    IMG_7341.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 307
  • IMG_7343_001.JPG
    IMG_7343_001.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 314
  • IMG_7342.JPG
    IMG_7342.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 298
Немного фото.
 

Вложения

  • IMG_7368_001.JPG
    IMG_7368_001.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 338
  • IMG_7314_001.JPG
    IMG_7314_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 352
  • IMG_7319_001.JPG
    IMG_7319_001.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 331
Назад
Вверх