ДАР Соло 115 кг в России

Не было бы таможни, то другое дело, проще купить.

Так таможня - это головная боль диллера того  кита, т.е. набора деталей! а именно - г-на  aleksandrd' a.
и делается весь пакет этих бумажек один раз на год ... или на три. А покупателям того самого кита в РФ вопросы растаможки уже без разницы!
так что проще уже некуда! 🙂
 
меня цена после растаможки весьма огорчила, даже учитывая что ультралайт .....а там еще и силовая добавит цены и вроде как документов требуется существенно меньше....но взял паузу подумать и посмотреть что еще можно...может так в раздумьях и убреду в сторону более тяжелых....
 
меня цена после растаможки весьма огорчила, даже учитывая что ультралайт

:-? :-?  Что-то я проспал наверно ???  Еще вчера в пятницу вечером я переживал что не успел растаможить КИТ.  Соответственно не знаю цену растаможки и не могу сообщить окончательную цену в России.  🙁
А сегодня утром кто-то "весьма огорчен ценой после растаможки"   :question

Фишка в чем ?
 
Соответственно не знаю цену растаможки и не могу сообщить окончательную цену в России. 
Александр, а нижнюю границу ниже которой при всём желании дешевле быть не может, Вы ведь можете уже сейчас сообщить?

И отдельно вопрос ко всем кто в курсе: обычно насколько КИТ дешевле готового аппарата?
В процентах.
 
Александр, а нижнюю границу ниже которой при всём желании дешевле быть не может, Вы ведь можете уже сейчас сообщить?

   У производителя в Болгарии вы можете купить  за 12400 Евро. (Прайса нет под рукой, могу ошибиться на сотню евро.)
Ждать до 6 месяцев.
   Очень не хотел писать о цене пока она не определиться. Теперь боюсь 95%  прочитавших, будут спрашивать меня почему цена изменилась? и почему я не могу продать за 12400 евро?  :STUPID
 
Теперь боюсь 95%  прочитавших, будут спрашивать меня почему цена изменилась?
Дружище не надо считать 95% форумчан идиотами.
Тут в основном люди адекватные.

А насчёт цены отвечай фразой из анека:
Походи по базару, поищи подешевле...
 
Наверно  есть  смысл  продавать  хорошо  подготовленные  чертежи  с  описанием  сборки  и  наладки.  На  этом  наверняка  можно  также  неплохо  заработать.    Народ  у  нас  не  очень  богатый,  кто  смотрит  подобные  самолеты.  Так же  в  виде  отдельных  более  трудоемких  узлов  и  запчастей  в  розницу,  вероятно  для  продавца  крайнее  предложение  будет  даже  выгодней, 😉  чем  собранный  самолет.
 
в Болгарии вы можете купить  за 12400 Евро.
Это будет тоже КИТ и тоже без мотора?

Да, все тоже самое без двигателя. Только мы продавать будем привезенные  и растаможенные  КИТы  в России. А   Aeroplanesdar продает в Болгарии.   И мы и Aeroplanesdar готовы по желанию заказчика укомплектовать КИТ двигателем и винтом.
  Можем так-же предложить собранный и облетанный самолет. Цену в России пока не готов сказать, пока не привезу готовый, или пока не соберу  в России из КИТа.   А в Болгарии готовый к вылету самолет будет стоить от 19000 до 21500 Евро. Цена зависит от двигателя.
   В моих планах после получения Кита с таможни, определиться с ценой и на неделю выставить на продажу.  Через неделю если не продается, выкупаю сам и начинаю собирать. 
 
  В планах до 50 % комплектующих  изготавливать в России. Естественно под контролем Тони Илиева.  Это те детали которые дорого перевозить или растамаживать.
  Кто имеет опыт работы с пластиком - может присоединиться к проекту.   Самолет может стать дешевле и более массовым.      Главное не потерять то, что наработано производителем годами совместно с германскими сертификационными органами.  Тот вариант ДАР Соло что мы сейчас закупаем, существует менее года. Все что производилось ранее, уже не удовлетворяет современным требованиям по безопасности германских сертификационных органов.
 
в Болгарии готовый к вылету самолет будет стоить от 19000 до 21500 Евро. Цена зависит от двигателя.
Да-а... Дороговато...
У нас растаможенный кит двухместного с закрытой кабиной "Скайрэйнджера" стоит 10 тыс.Евро без двигателя и приборов.
Если добавить Ротакс 582 в полной комплектации, то около 17...18 тыс.Евро...
Хотя, возможно, цены уже изменились...
Понятно, что железа (пластика) и труда на производство кита одноместный самолета будет потрачено не на много меньше, чем на изготовление кита аналогичного двухместного. Допустим процентов на 15...20.
Но, если учесть меньшую раза в два стоимость двигателя(а это достаточно весомая часть цены в маленьком самолете) и минимум приборов, то, как мне кажется, окончательная стоимость готового одноместного самолета по сравнению с аналогичным двухместным должна быть раза в полтора меньше... :IMHO
Иначе теряется смысл...
В любом случае, начинание хорошее и нужное.
"Соло" мне симпатичен.
Удачи.
 
http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски  🙁

= [highlight] EMPTY WEIGHT 119 kg [/highlight] [ch178] lbs...

  Дело в том что по германским законам, для соответствия классу аналогу нашего 115 кг, вес пустого самолета с учетом спас системы не должен превышать 120 кг.
  Табличка с характеристиками на нашем сайте скопирована с [highlight] сайта производителя [/highlight] ориентированного на европейский рынок.
  Виноват исправлю.   :-[
Каким образом будете исправлять? Чистить [highlight] сайт производителя [/highlight] или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки? 🙂
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. 🙂
 
Каким образом будете исправлять? Чистить сайт производителя или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки?
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. 
В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.
 
В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.

Спасибо за разъяснения простым языком.

Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг. 
  Сайт производителя для европейского рынка. Зачем его чистить? Там подобных вопросов не задают.  🙂
  А наш сайт изменим с учетом российских законов.
 
Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг.
К сожалению, германских законов не знаю. На ветке и на сайте упоминания про установку спассистемы не увидел, поэтому вопрос и был задан. Прошу извинить за невнимательность.🙂 (Наверное возраст сказывается :-[)
 
   Харктеристики ДАР Соло

Размах крыла, мм                      8970

Длина, мм                                 4800

Высота, мм                                2620

Площадь крыла, кв. м                  8,8

Пустой вес, кг (без спас системы)112

Максимальная скорость, км/ч      120

Крейсерская скорость, км/ч          95

Скорость сваливания, км/ч           50

Рабочие перегрузки                 +4/-2

Максимально допустимые         +6/-3
      перегрузки

Расход топлива, л/ч                     6
с двигателем ХИРТ Ф33
 
У меня чуть чуть другой самолет А-21 СОЛО и хочу сказать спросом не пользуется, с ценником в 10 тыс. долларов.
Так что мало вероятно, что пойдет дело.

Вот если только амфибию сделать, то думаю будет спрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235/180
 
Дык он что 115 кг ? И взлетно-посадочные какие ??
Поэтому и не пользуется.
 
Назад
Вверх