• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

ДАР Соло 115 кг в России

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Не было бы таможни, то другое дело, проще купить.
Так таможня - это головная боль диллера того  кита, т.е. набора деталей! а именно - г-на  aleksandrd' a.
и делается весь пакет этих бумажек один раз на год ... или на три. А покупателям того самого кита в РФ вопросы растаможки уже без разницы!
так что проще уже некуда! :)
 

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR. Penza
меня цена после растаможки весьма огорчила, даже учитывая что ультралайт .....а там еще и силовая добавит цены и вроде как документов требуется существенно меньше....но взял паузу подумать и посмотреть что еще можно...может так в раздумьях и убреду в сторону более тяжелых....
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
меня цена после растаможки весьма огорчила, даже учитывая что ультралайт
:-? :-?  Что-то я проспал наверно ???  Еще вчера в пятницу вечером я переживал что не успел растаможить КИТ.  Соответственно не знаю цену растаможки и не могу сообщить окончательную цену в России.  :(
А сегодня утром кто-то "весьма огорчен ценой после растаможки"   :question

Фишка в чем ?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Соответственно не знаю цену растаможки и не могу сообщить окончательную цену в России. 
Александр, а нижнюю границу ниже которой при всём желании дешевле быть не может, Вы ведь можете уже сейчас сообщить?

И отдельно вопрос ко всем кто в курсе: обычно насколько КИТ дешевле готового аппарата?
В процентах.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Александр, а нижнюю границу ниже которой при всём желании дешевле быть не может, Вы ведь можете уже сейчас сообщить?
   У производителя в Болгарии вы можете купить  за 12400 Евро. (Прайса нет под рукой, могу ошибиться на сотню евро.)
Ждать до 6 месяцев.
   Очень не хотел писать о цене пока она не определиться. Теперь боюсь 95%  прочитавших, будут спрашивать меня почему цена изменилась? и почему я не могу продать за 12400 евро?  :STUPID
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Теперь боюсь 95%  прочитавших, будут спрашивать меня почему цена изменилась?
Дружище не надо считать 95% форумчан идиотами.
Тут в основном люди адекватные.

А насчёт цены отвечай фразой из анека:
Походи по базару, поищи подешевле...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  есть  смысл  продавать  хорошо  подготовленные  чертежи  с  описанием  сборки  и  наладки.  На  этом  наверняка  можно  также  неплохо  заработать.    Народ  у  нас  не  очень  богатый,  кто  смотрит  подобные  самолеты.  Так же  в  виде  отдельных  более  трудоемких  узлов  и  запчастей  в  розницу,  вероятно  для  продавца  крайнее  предложение  будет  даже  выгодней, ;)  чем  собранный  самолет.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
в Болгарии вы можете купить  за 12400 Евро.
Это будет тоже КИТ и тоже без мотора?
Да, все тоже самое без двигателя. Только мы продавать будем привезенные  и растаможенные  КИТы  в России. А   Aeroplanesdar продает в Болгарии.   И мы и Aeroplanesdar готовы по желанию заказчика укомплектовать КИТ двигателем и винтом.
  Можем так-же предложить собранный и облетанный самолет. Цену в России пока не готов сказать, пока не привезу готовый, или пока не соберу  в России из КИТа.   А в Болгарии готовый к вылету самолет будет стоить от 19000 до 21500 Евро. Цена зависит от двигателя.
   В моих планах после получения Кита с таможни, определиться с ценой и на неделю выставить на продажу.  Через неделю если не продается, выкупаю сам и начинаю собирать. 
 
  В планах до 50 % комплектующих  изготавливать в России. Естественно под контролем Тони Илиева.  Это те детали которые дорого перевозить или растамаживать.
  Кто имеет опыт работы с пластиком - может присоединиться к проекту.   Самолет может стать дешевле и более массовым.      Главное не потерять то, что наработано производителем годами совместно с германскими сертификационными органами.  Тот вариант ДАР Соло что мы сейчас закупаем, существует менее года. Все что производилось ранее, уже не удовлетворяет современным требованиям по безопасности германских сертификационных органов.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
в Болгарии готовый к вылету самолет будет стоить от 19000 до 21500 Евро. Цена зависит от двигателя.
Да-а... Дороговато...
У нас растаможенный кит двухместного с закрытой кабиной "Скайрэйнджера" стоит 10 тыс.Евро без двигателя и приборов.
Если добавить Ротакс 582 в полной комплектации, то около 17...18 тыс.Евро...
Хотя, возможно, цены уже изменились...
Понятно, что железа (пластика) и труда на производство кита одноместный самолета будет потрачено не на много меньше, чем на изготовление кита аналогичного двухместного. Допустим процентов на 15...20.
Но, если учесть меньшую раза в два стоимость двигателя(а это достаточно весомая часть цены в маленьком самолете) и минимум приборов, то, как мне кажется, окончательная стоимость готового одноместного самолета по сравнению с аналогичным двухместным должна быть раза в полтора меньше... :IMHO
Иначе теряется смысл...
В любом случае, начинание хорошее и нужное.
"Соло" мне симпатичен.
Удачи.
 

NikVal

Senior Member
http://www.aeroplanesdar.ru/f/1/FlightEnv.jpg
очень мелкий шрифт и не по русски  :(
= [highlight] EMPTY WEIGHT 119 kg [/highlight] [ch178] lbs...
  Дело в том что по германским законам, для соответствия классу аналогу нашего 115 кг, вес пустого самолета с учетом спас системы не должен превышать 120 кг.
  Табличка с характеристиками на нашем сайте скопирована с [highlight] сайта производителя [/highlight] ориентированного на европейский рынок.
  Виноват исправлю.   :-[
Каким образом будете исправлять? Чистить [highlight] сайт производителя [/highlight] или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки? :)
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. :)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Каким образом будете исправлять? Чистить сайт производителя или "отщипнете" 4кг от конструкции в процессе сборки?
Если в Европе может быть 120кг=115кг, то в России, Вы сами знаете, математика несколько отличается, 115кг и ни как иначе. 
В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В РОССИИ вес спас системы не учитывается, вот и будет 115 кг.
Спасибо за разъяснения простым языком.

Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг. 
  Сайт производителя для европейского рынка. Зачем его чистить? Там подобных вопросов не задают.  :)
  А наш сайт изменим с учетом российских законов.
 

NikVal

Senior Member
Вроде все написал о про германию 120  вместе со спас. системой, и про россию 115 без учета спас. системы. Самолет один. И в россии он будет весить так-же как и в германии 119 кг. вместе со спас системой. А без спас системы легче на вес спас системы. Кажется на 7 кг.
К сожалению, германских законов не знаю. На ветке и на сайте упоминания про установку спассистемы не увидел, поэтому вопрос и был задан. Прошу извинить за невнимательность.:) (Наверное возраст сказывается :-[)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
   Харктеристики ДАР Соло

Размах крыла, мм                      8970

Длина, мм                                 4800

Высота, мм                                2620

Площадь крыла, кв. м                  8,8

Пустой вес, кг (без спас системы)112

Максимальная скорость, км/ч      120

Крейсерская скорость, км/ч          95

Скорость сваливания, км/ч           50

Рабочие перегрузки                 +4/-2

Максимально допустимые         +6/-3
      перегрузки

Расход топлива, л/ч                     6
с двигателем ХИРТ Ф33
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
У меня чуть чуть другой самолет А-21 СОЛО и хочу сказать спросом не пользуется, с ценником в 10 тыс. долларов.
Так что мало вероятно, что пойдет дело.

Вот если только амфибию сделать, то думаю будет спрос.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302806235/180
 

Совок

Атас
Дык он что 115 кг ? И взлетно-посадочные какие ??
Поэтому и не пользуется.
 
Вверх