ДАР Соло 115 кг в России

EV

Я люблю строить самолеты!
Ну, для этой Пчелки не надо столько денег как для ДАРа.
Потенциал есть, но не столь великий, как вам кажется. Трудоемкость огромная. А значит и цена будет немалой.
Я не вижу большой разницы между ним и Арго, и массой подобных.
По поводу вашей оценки "потенциала":- "Просто мне, как технологу-материаловеду это очевидно, а Вам - видать нет. "
Отвечу. Как-то лет 10 назад, один известный всей стране фанат Дар-Соло предложил мне сотрудничество в продвижении Д-Соло.
Я ему ответил, что нет. Предсказал, что в лучшем случае будут продаваться пару штук в год. Наблюдатели мне говорят, что я был оптимистом.
Пару штук продаж оказалось в десятилетие!
Могу вам припомнить еще несколько случаев, когда высокие ожидания специалистов -маркетологов оказались пшиком.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ребята, Вы видели чтобы сравнивали ферари и жигули, что ферари массово покупают?
Как-то сильно погорячились вы Феррари с Дар-Соло отождествлять)) Волга и Жигули ещё как ни шло бы сравнение))) ну или МАКСИМУМ Опель))
А "рядом" с Феррари среди одноместных поршневых можно ещё как-то поставить Кри-кри или RANS S9 ;)
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Если на Дар-Соло поставить вместо итальянского двухтактника два компактных турбореактивных двигателя,тогда это будет точно Феррари😃
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Какие проблемы,крыльевые баки поставить,литров по 100 в каждом крыле,кто гоняет на Феррари,мелочь на заправках не считает:)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Качество изготовления Дар очень хорошая. Крылья клепаны потайными клёпками. Фюзеляж сделать аэродинамичнее. Пилота положить, .. Будет паритель. Жаль что ценник запредельный для нашей страны. Поэтому и не купить его. Александр имел RVку но летал чаще на ДАРе. Потом что дёшево и кайфово.
 
Ребята у каждой техники есть свой покупатель, свой потребитель. До 115 эта машины кто хочет летать, а по тем или иным не может. У кого хватает на мотопароплан, у кого-то на ДАР Соло, и те и другие получают свои удовольствия. Если шуршит в кормане, конечно купиш лучшее. ДАР одно из предложений, и для получения полной картины и возможности сравнения, нужно пробовать.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Если на Дар-Соло поставить вместо итальянского двухтактника два компактных турбореактивных двигателя..
я думаю вам их цена не понравится. а еще ресурс.
А еще не понравится расход, эдак по литру-полтора в минуту.
 
Качество изготовления Дар очень хорошая. Крылья клепаны потайными клёпками. Фюзеляж сделать аэродинамичнее. Пилота положить, .. Будет паритель. Жаль что ценник запредельный для нашей страны. Поэтому и не купить его. Александр имел RVку но летал чаще на ДАРе. Потом что дёшево и кайфово.
Насчёт паритель, это в точку, полетав на нём первые мысли были - мотопланер...
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Насчет мотопланера- это громко сказано. Слишком громко. Реальное его качество на планировании =8. Посмотрите графики планирования, выложенные Александром с выключенным мотором. Если отбросить сопротивление остановленного винта, то ,возможно, оно равно =9.
 
Нет не совсем конечно, согласен, но качество хорошее, а на посадке, пока скорость не упадёт ниже примерно 40, не садится...
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
После Covid пандемии мы возобновили производство DAR Solo.
Есть много изменений как нового крыла.
Мы начали установку новых двигателей Polini Thor 202, 260 и 303
Есть изменения на платформе и в процессе изготовления, теперь все детали проходят через термокамеру.

434474473_10161321853214875_3887345764404513984_n.jpg


437134746_10161322357179875_488148991271109722_n.jpg


437055778_10161321853319875_4867870656411369166_n.jpg
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Интересен вес и стоимость готового крыла с металлической обшивкой и оперения для использования в других конструкциях.
И как это теперь возможно доставить.
 
Вверх