ДАР Соло 115 кг в России

А сейчас категория 115 кг становится всё более востребованной и интересной.
Так и есть. У нас заказы На Е-12НК расписаны уже до июля. Мы делаем примерно один в три-четыре недели. Стоимость планера самолета пока 420тыс. руб.. В этом году количество выпущенных Е этой модификации перевалит за сотню. Сайт: Сверхлегкий самолет Е-12НК
Что касается ДАРа, то он был обречен с самого начала. Дело не только в непомерной для нашего рынка цене... не за самолет! А за набор - гору дюралевых уголков, труб и листов. Месяцы труда на сборку требуют еще и квалифицированных сборщиков.
Дело также в его плохой ремонтопригодности ( поломки требуют очень дорогого ремонта), тонкий дюраль крыльев (0,3мм) требует очень бережного отношения при перевозках, хранении и в эксплуатации. Летные качества тоже ...того, аэродинамическое качество на планировании =7-7,5.
 
Так и есть. У нас заказы На Е-12НК расписаны уже до июля. Мы делаем примерно один в три-четыре недели. Стоимость планера самолета пока 420тыс. руб.. В этом году количество выпущенных Е этой модификации перевалит за сотню. Сайт: Сверхлегкий самолет Е-12НК
Что касается ДАРа, то он был обречен с самого начала. Дело не только в непомерной для нашего рынка цене... не за самолет! А за набор - гору дюралевых уголков, труб и листов. Месяцы труда на сборку требуют еще и квалифицированных сборщиков.
Дело также в его плохой ремонтопригодности ( поломки требуют очень дорогого ремонта), тонкий дюраль крыльев (0,3мм) требует очень бережного отношения при перевозках, хранении и в эксплуатации. Летные качества тоже ...того, аэродинамическое качество на планировании =7-7,5.
Ну, китайский дракон тоже не вариант 😉 не обессудьте. Есть российские материалы новые - надо их испытывать (взял для тента в катер Брюз 250 Фабитекс.
Посмотрел на Е-12НК , терзают сомнения, что он сопоставим с Соло. Может я и не прав? При весе 110 кг сложно найти аппарат )
 
Посмотрел на Е-12НК , терзают сомнения, что он сопоставим с Соло. Может я и не прав? При весе 110 кг сложно найти аппарат
Такие аппарат для пилотов до 130кг есть, например, американский Квиксильвер - Спринт, кажется. Мотор Ротакс 503. Фирма Скайраннер возила варианты б/у. Но, это тоже дракон. Их , кстати, в категории до 115кг произведено в мире больше всего. Статистика утверждает.
 
Такие аппарат для пилотов до 130кг есть, например, американский Квиксильвер - Спринт, кажется. Мотор Ротакс 503. Фирма Скайраннер возила варианты б/у. Но, это тоже дракон. Их , кстати, в категории до 115кг произведено в мире больше всего. Статистика утверждает.
Да, интересные аппараты. Ткань популярная, не спорю . Интересно наши посмотреть как теперь выпускают новые .
 
Назад
Вверх