ДАР Соло 115 кг в России

Вопрос к Александру,вы давно летаете уже на Дар-Соло,лет наверное 10 точно,а было ли хоть раз такое,чтобы ваш самолет реально взвесили проверяющие органы с целью выяснить действительно ли он весит меньше 115 кг?Просто все так трясутся над тем чтобы не превысить этот порог,а есть ли реальный смысл в этом,или это чисто для самоуспокоения?
 
На ДАР Соло ни разу не встречался с проверяющими. Есть смысл облегчать самолет, или нет смысла, у меня так вопрос не стоял. И наверное не столько из-за вероятности проверок, сколько из-за спортивного интереса. Положено, значит надо сделать. А самолет отблагодарит своей летучестью.
 
Долго отсутствовал.
Сейчас дома. Планирую до середины октября передать Соло новому владельцу. Если не получится, буду разбирать, перевозить из ангара в дом.
 
ДАР Соло 115 ещё стоит в ангаре, ждет нового владельца. Ангар надо освободить. Неужели нет желающих иметь единственный в РФ самолет 115 кг с алюминиевым крылом?
 
Последний Solo перед отъездом в Швейцарию.

S Image 2024-10-21 at 18.08.03_57feeb93.jpg
 
Первый КИТ набор ДАР СОЛО по дилерскому договору, пришел на таможенный склад 20 декабря. 🙂
До нового года растаможить не получилось 🙁
8 января 2013 года, итого прошло 11 лет, сколько проданно КИТ комплектов за это время, сколько собрано самолетов и продано тоже?

Как вы сами оцениваете всю это историю вашего дилерсва данного самолета? какие проблемы увидели, что делали правильно, а что нет?
Т.е. выводы какие то должны же были сделать из всей 11-летней истории вокруг ДАРа?

Да и главное, в чем главная проблема как мне кажется не совсем удачной все истории? Кто или что помешало, что можно было сделать по другому или изменить в принципе или подход или сам самолет совместно с Тони?

Короче, сделайте выводы, интересно послушать, может будет полезно другим как надо или как не надо ?
 
Назад
Вверх