ДАР Соло 115 кг в России

Вопрос к Александру,вы давно летаете уже на Дар-Соло,лет наверное 10 точно,а было ли хоть раз такое,чтобы ваш самолет реально взвесили проверяющие органы с целью выяснить действительно ли он весит меньше 115 кг?Просто все так трясутся над тем чтобы не превысить этот порог,а есть ли реальный смысл в этом,или это чисто для самоуспокоения?
 
На ДАР Соло ни разу не встречался с проверяющими. Есть смысл облегчать самолет, или нет смысла, у меня так вопрос не стоял. И наверное не столько из-за вероятности проверок, сколько из-за спортивного интереса. Положено, значит надо сделать. А самолет отблагодарит своей летучестью.
 
Долго отсутствовал.
Сейчас дома. Планирую до середины октября передать Соло новому владельцу. Если не получится, буду разбирать, перевозить из ангара в дом.
 
ДАР Соло 115 ещё стоит в ангаре, ждет нового владельца. Ангар надо освободить. Неужели нет желающих иметь единственный в РФ самолет 115 кг с алюминиевым крылом?
 
Последний Solo перед отъездом в Швейцарию.

S Image 2024-10-21 at 18.08.03_57feeb93.jpg
 
А крыло - "видавшее виды' со следами от ядер Английского фрегата...

- Вы ещё пилота, с деревянной ногой и крюком не видели...
 
Назад
Вверх