[quote author=meglin link=1148894905/250#273 date=1150304940]Нет, господа, не скажите. Я уверен, что проблема доступного "народного" самолета неразрывна связана с проблемой доступного отечественного двигателя. Я могу еще понять, если его не потянет, например, Грузия или Эстония. Но Россия... Не верю. Должна потянуть.
Ведь дошло до того, что, к примеру, весь самолет "Бекас" вместе со всеми системами, покупными изделиями и приборами стоит столько же, сколько и самый применяемый на нем двигатель. Это - нормально????
Не уверен. Возможно, на каком-то этапе наши двигатели будут и хуже. Ничего. Ничего страшного. Но появится ВЫБОР.... Сейчас его нет.
Я прекрасно знаю, что Гольф существенно лучше Таврии. Но я почему-то не бегу в салон за Гольфом. Значит, по каким-то параметрам конкретно для меня сейчас лучше Таврия. Разве нет?
[/quote]
Да нет, Россия-то потянет, дело здесь в другом... Попробую сказать, как я это дело понимаю.... Наверное, коряво получится... Ну вот, представьте, что Вам на первых порах потребуется хотя бы пять тысяч двигателей в год (думаю, это чересчур радужно, но все же - забудем о нашем законодательстве, что нужно еще народ заинтересовать, чтобы они решились покупать эти самолетики, то есть реклама, блин ну и т.д.).... Ну кто будет автомобильный конвейер (а других сегодня нет) , выпускающий сотни тысяч движков, перестраивать под Ваши пять тысяч? Я думаю, что никто... Тогда начнете заниматься авиаконверсией, тюнингом или как хотите еще это называйте, причем это - по сути кустарные условия и продукция на выходе - страшно дорогая (по сути то, что сейчас и имеем)... Не забудьте, что покупателя будет интересовать, и где пройти ТО, и где отремонтировать что-либо в случае необходимости, а это опять же будет в связи с эксклюзивностью этого двигуна и дорого, и непросто... Думаю, надо не заморачиваться вообще с этими движками, а ставить обычный автомобильный без всяких переделок - снимается и проблема ТО, и ремонта, и запчастей... Кстати, в пику Денису хочу сказать, что автомобильный движок рассчитан и работает в более тяжелом (рваном) режиме, чем авиационный, который в основном пилит и пилит 🙂🙂🙂...
Просто нужна на крейсере моща 30 лошадей - ставьте стосильный автомобильный и все будет нормально... Он по ресурсу десять раз любой авиационный переплюнет...