Даёшь Самолётик!

[quote author=DEVIL link=1148894905/275#283 date=1150644189]...готовый около 65 000$!
ЯВНО НЕ НАРОДНЫЙ! По цене бэхи 7!
[/quote]

Совершенно не народный! И во многом непродуманный. Один капот двигателя чего стоит.
 
есть немного.... перемудрили с капотом. И уже без нагрузки отрицательный развал колес - разъезжается рессора. Зато покрашен хорошо.
 
[quote author=major_BBC_CCCP link=1148894905/0#0 date=1148528547]
1. материалы изготовления?
2. схема планера, плоскость.....
[/quote]

В дискуссии про ТТХ "народного" самолёта можно вспомнить успех народного компьютера "ZX Spectrum" - относительно небольшое число умеренно дефицитных деталей, которые можно было приобрести на территории СССР, а потом России, плюс забугорный процессор Z80 (который конце концов освоили производством в России).  
Поэтому ИМХО формулы народого самолёта:
1. Всё кроме мотора должно быть приобретено в России.
2. Мотор должен быть зарубежным, но не дорогим (авиаконверсия).

Самое интересное дальше. Сравнивая Teenie Two и RV, понимаешь, сколько всего пришлось заново образмерить, чтобы разместить в самолёте похожей компоновки второго человека. ИМХО если второе место нужно только для покатушек без передачи управления или транспортировки, можно разместить пилота и пассажира "спиной к спине". В этом случае центровка "убегает" не сильно, эффективно используется объём  хвостовой части фюзеляжа. Можно избежать значительного увеличения габаритов и сохранить возможность гаражного хранения.

Варианты использования такого самолёта следующие:

1. "Ограниченная акробатика" - только пилот.
2. "Дурист" - в задней кабине канистры с топливом, пища, снаряжение, и т.п.
3. "Теща на дачу" - понятно...  😉.


Материал для изготовления. Допуская возможность постройки самолёта (частично) в жилом помещении - алюминий на "вытяжке" вне конкуренции.

Схема планера. Самолёт- моноплан с неубирающимся трёхстоечным шасси и ОЧК. Опыт "перетяжеления" пайпера позволяет сдержанно-оптимистично смотреть на возможность "утяжеления" одноместной конструкции до двухместной.

Александр.
 
[quote author=Commodore link=1148894905/275#286 date=1151224661]
Самое интересное дальше. Сравнивая Teenie Two и RV, понимаешь, сколько всего пришлось заново образмерить, чтобы разместить в самолёте похожей компоновки второго человека. ИМХО если второе место нужно только для покатушек без передачи управления или транспортировки, можно разместить пилота и пассажира "спиной к спине". В этом случае центровка "убегает" не сильно, эффективно используется объём  хвостовой части фюзеляжа. Можно избежать значительного увеличения габаритов и сохранить возможность гаражного хранения.

Варианты использования такого самолёта следующие:

1. "Ограниченная акробатика" - только пилот.
2. "Дурист" - в задней кабине канистры с топливом, пища, снаряжение, и т.п.
3. "Теща на дачу" - понятно...  😉.

[/quote]

"Будешь ты  стрелком-радистом, а в душе - пилот.
Будешь ты летать на Иле задом наперед".  ;D ;D

Ну если только тещу на дачу, а на покатушки, по-моему, пассажиру не очень комфортно будет.
 
А мне нравится, классный самолетик, правда маловат и узковат. Зато ЛТХ на высоте.
 
[quote author=pilot29 link=1148894905/275#287 date=1151233010]
"Будешь ты летать на Иле задом наперед".  ;D ;D
[/quote]
После просмотра "Хроники пикирующего бомбардировщика" стал я сомневаться, что изначально в песне были именно такие слова.
Там герой Олега Даля поёт: "Будешь ты летать со свистом.." (и далее по тексту).
Оно складнее выходит.
И общей фабулы про горбатый Ил не нарушает ведь.

Извиняюсь за посторонние разговорчики. :-[
 
[quote author=Victor40 link=1148894905/275#289 date=1151310999]
После просмотра "Хроники пикирующего бомбардировщика" стал я сомневаться, что изначально в песне были именно такие слова.
Там герой Олега Даля поёт: "Будешь ты летать со свистом.." (и далее по тексту).
Оно складнее выходит.
И общей фабулы про горбатый Ил не нарушает ведь.
[/quote]
Со свистом - тоже понятно - фонарь(блистер) ведь открытый, пулемет надо куда-то высовывать, вот воздух и свистит.
 
Что уже есть.
 

Вложения

  • P1010383.JPG
    P1010383.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 93
Вобщем-то, если честно, по нумерации это и должен быть Дельфин-6. Но пока до конца с названием не определились, может и будет Дельфином, но скорее всего, что нет.
Размах 7 метров, площадь 8 квадратов.
Длина 5,5 (окончательно будет зависеть от двигателя)
По перегрузкам +6 -3
Макс взлетный 480 кг (считали на 500)
Двигатель изначально планировался 582, ставить его не хочеться, но на другой пока денег нет, а этот есть в наличии.
 
[highlight]...а про "жучка" VW AeroVee 80л.с. не думали или "семёна"(simonini 100л.с.)? [/highlight]

Думали.
И с самолетом познакомлю обязательно, после испытаний.

[highlight]...Я в Ваших местах летал, но чуть чуть ниже! ...при СССР!
...Ёшкёнелес, Тракай, Паневежес (Литовская ССР) [/highlight]
Я пацаном там жил. Тукумс, Юрмола (Латвийская ССР)
 
[quote author=Forum Admin link=1148894905/120#121 date=1149230108]
Из чего делать? Да по большому счету без разницы. Стоимость алюминия и композита близки, а осваивать технологию сборки, будь то клепка или склейка всё равно придется. И не бойтесь композитов, соблюдение технологии не намного сложнее работы с алюминием, инструменты пр цене стоят столько-же приблизительно.

Уважаемый Админ, а как же быть с ограничениями по температуре для композитов? Или Вы имеете в виду "однослойный" композит, а не сэндвич?

Опять же... не согласен по поводу трудоемкости... По поводу соблюдения композитных технологий не скажу, Вам виднее наверное... Но то, что композиты накладывают существенные ограничения как на сам процесс изготовления (нужно отапливаемое помещение) так и на эксплуатационные характеристики конечного изделия (по крайней мере для трехслойных композитов с заполнителем из пенопласта... А он, к сожалению, является наиболее распространенным, по понятным причинам), думаю все знают.... С алюминием, опять же, можно как дома (эх, всем бы такую супругу как у Commadore 😉) так и в гараже работать...

ИМХО, конечно... Буду рад если разубедите, потому как сам пока выбираю между композитом и люминем. 🙂
 
Назад
Вверх