Даёшь Самолётик!

Ай, какая красота!
Молодцы ребята 😀!
Искренне восхищаюсь вашим трудолюбием и мастерством.
Желаю вам побольше самолётов, хороших и разных!
 
Почитал, почитал.... Вообщем мысль такая - многие из нас в чем-то разбираются, большинство только в одной области, а дальше темный лес. Вообщем есть предложение совмесно взятся за разработку самолета и его постройку. Но для начала нужен хороший проект, с учетом наших российских реалий. Вообщем мысль простая просто объединить усилия - ведь кто-то может подобрать профиль крыла, кто-то двигатель, кто-то-спроектировать шасси. Кто-то систему управления. Самолет должен быть прост в изготовлении, предусмотрена его возможность изготовления из КИТ-набора. Сам я специалист по изготовлению изделий из листового металла. Есть производство, есть типовые вещи, которые могу предложить при проектировании. Желающие присоединяйтеся.
Атеперь подсчет цельнометалического аллюминевого самолета типа зодиак 601.
Самолет примерно 200кг. аллюминия .
1кг. аллюминия -120руб.
Стоимость кит-набора базового (200кг*120руб)*3=72000руб.
Стоимость планера в сборе  (1200часов*20000руб./160часов)*1,5+72000руб=297000руб.
К этому прибавляем стоимость двигателя +шасси+ приборов и систем управления?
 
к поставке лист Д16АТ толщиной 2 - 2,5 мм, размер 1200х4500мм в количестве 32 тонны, из Резерва, в упаковке, паспорт авиапредприятия, поставка конец октября - начало ноября, цена 95 рублей за килограмм.

...... предлагает из наличия на складе в г. Жуковский Московской области
Лист Д16АМ 0,8х1200х3000 - 215 кг по 115 р
Лист Д16АТ 1,0х1200х3000 - 278 кг по 120 р
Лист Д16АТ 6,0х1500х3000 - 796 кг по 112 р
Плита Д16 190х1200х3000 - 4185 кг по 100 р
Металлопрокат производства 2005г.
Цена за кг без НДС. :🙂
А вообщем я умножил все на коофициент 3 (моржа предприятия в возможные производственные расходы) -он учитывает возможные ценовые колебания материала.  
 
Почитал, почитал.... Вообщем мысль такая - многие из нас в чем-то разбираются, большинство только в одной области, а дальше темный лес. Вообщем есть предложение совмесно взятся за разработку самолета и его постройку.

Всем колхозом форумом строить самолет - значит не добраться даже до проекта. :IMHO уже двигатели строили (см. соответствующие ветки. Почему это так - не знаю, какой-то неведомый социальный закон общественного бездействия. 🙂 🙂
А вообще попробуй, почему нет.
Удачи. 🙂
 
Ну вообщем не вижу препятствий. Если люди хотят получить самолет в пределах по прикидкам ~600т.р. (цельнометалический низкоплан в сборе с двигателем), то почему бы и не поучаствовать в проекте. По такой цене только скаи и пайперы по моему предлагают и то в качестве китов. Вообщем не буду скрывать своего интереса - я впервую очередь бизнесмен. Причем даже по стоимости в 600т.р. самолет будет очень и очень рентабелен, все зависит как и на чем его делать.  🙂
Посмотрев доступные чертежи зодиака 601 у них на сайте (хвостовое оперение) сначала очень удивился, но потом все стало ясно -год исполнения 1992. Тогда станков раскройных СNC не было. А ведь некоторые вещи можно просто упростить - снизив трудозатраты при изготовлении деталей и сборки.
Далее, почему предлагаю прототип зодиак (кстати возможно и Сонекс, но по нему меньше доступной информации) - интересует крейсерская скорость ~180км/ч, в противном случае проще перемещаться на авто, намного комфортнее. Например в гости в другой город слетать на выходные и т.д. Вообщем вижу баальшую! :~) перспективу после изменения разрешительной системы полетов на уведомительную.
Вообщем думаю все реально.
Теперь закономерен вопрос -а почему бы просто чертежи не купить? Да потому что постройку одного самолета не планирую и рано или поздно интересы с основным производителем думаю пересекутся. А оно нам надо! Да плюс еще не нравится мне конструктив. Где одну деталь можно сделать -лепят две. А это лишнее время и деньги.  Но за основу взять все таки можно.
Поэтому предлагаю желающим присоединится.
 
Да плюс еще не нравится мне конструктив. Где одну деталь можно сделать -лепят две. А это лишнее время и деньги.  Но за основу взять все таки можно.
Поэтому предлагаю желающим присоединится.

+1. Да не бери ты это за основу. Сделай свою основу, а форум тебе поможет: Лапшин быстренько крыло нарисует, самоделкин начуит клепать, дело-то общее. Ты ж бизнесмен, используй с умом ресурсы ;D
А то что Хайнц в 92 году нарисовал, лишних нервюр там нахерачил, ты на это не смотри, количество нервюр определи поменьше - будет легше вес и упадет себестоимость.

А если серьезно, возьми паузу и подумай. Через пару недель твое мнение изменится. Удачи.
 
Собирать колхоз, дело бесперспективное. Если Вы бизнесмен и располагаете свободной суммой денег в несколько сот  тысяч знаков  названия которых чиновникам вслух произносить нельзя, то можете самостоятельно сделать народный самолет.
Выдаете Т.З.  собираете компактную группу  под единоначалом одного ответственного за все, и самое главное постоянно держите всех в курсе происходящих событий. Появятся зеваки, заинтересованные, доброжелатели и «доброжелатели». Года через два, если неожиданно  увеличившиеся неизвестно откуда  раза в 3 расходы не доконают бизнес и хватит упорства довести дело до облета. Все порадуются результату, причем каждый по своему. А Вы начнете переделку борта, выгнав предварительно крайнего  т.к. выявившиеся отдельные недостатки потребуют дополнительных расходов.
Все это время стоит активно продолжать подогревать публику явным улучшение и прогрессом.  Еще через пару лет раскрутки, вы сможете выйти на стабильные продажи в районе 5 бортов в год. Если заявленная изначально цена не вырастет более 3 раз. Тем самым  поставите себе рукотворный памятник в небе. Если сможете выйти на  десяткок, другой, то марка народного самолета будет только Ваша, т.к. других просто не будет.
Это оптимистический сценарий.
 
Свободных средст в таком количестве нет. Все кровно заработаное идет на развитие динамично развивающегося производства.  Но вот основная продукция  - китайцы не дремлют вообщем...  Пора задуматься о будущем. :-?
Скорее всего вы правы -команду собрать вряд ли удастся, а жаль интересный проект с возможным обсуждением в форуме, тут сразу на все ошибки укажут, в.т. и не существующие. А ведь в дальнейшем участвующие могли бы неплохо заработать, продвигая самолет на рынок.
Возможно действительно будет проще проект заказать какому- нибудь студенческому КБ.
 
Свободных средст в таком количестве нет. Все кровно заработаное идет на развитие динамично развивающегося производства.  Но вот основная продукция  - китайцы не дремлют вообщем...  Пора задуматься о будущем. :-?
Скорее всего вы правы -команду собрать вряд ли удастся, а жаль интересный проект с возможным обсуждением в форуме, тут сразу на все ошибки укажут, в.т. и не существующие. А ведь в дальнейшем участвующие могли бы неплохо заработать, продвигая самолет на рынок.
Возможно действительно будет проще проект заказать какому- нибудь студенческому КБ.

Надо быть проще.

1. Купить в EAA Flying Manual'ы и собрать десяток устаревших планов (они стоят недорого). Скачать "бесплатные" (ясно, что не так, но...) чертежи.
2. После некоторого ликбеза определится с ТТХ самолёта.
3. Открыть ветку и выкладывать туда оформленные мысли, картинки, чертежи. Советчики найдутся.  😱


/me
 
Недоделаные или кривые чертежи не интересуют. Их можно использовать толь ко как информацию для общего развития. Если итти по ентому пути  - уйдут месяцы, а с трепомм и годы, так  мне нужна нормальная, полноценная деталировка желательно  в Solid Works. Деталировка нужна, чтобы сделать нормальное приспгособление для формовки нервюр на прессе (а не обстукивать их молоточком), чтобы посчитать развертку, написать программы и вырубить детали по контуру с отверстиями с точностью до 0,1 (а не вырезать ножницами и не сверлить дрелью).
Только так можно получить дешовый, народный самолет.  
 
sergwolf пообщайтесь с Эдуардом Бабенко и Юрой Баженовым . У них по Истрой заводик и вся оснастка под химика. В любом случае останетесь в + хотя бы увидив и поговорив.
 
Кстати может кто подскажет толщину листа нервюр Зодиака.
2,5 миллиметра, можно 3.5. но не более 5. Информация получена в одном из студенческих КБ.

Судя по сообщениям пишеш ты много 🙂
0.5 мм, силовые для шасси (если не XL Zodiac) 0.8мм
 
Кстати может кто подскажет толщину листа нервюр Зодиака.
2,5 миллиметра, можно 3.5. но не более 5. Информация получена в одном из студенческих КБ.

Судя по сообщениям пишеш ты много 🙂
0.5 мм, силовые для шасси (если не XL Zodiac) 0.8мм

А ты читаеШ криво 🙂 🙂
Почитай предыдущие посты чела по теме и поймешь, что это была просто шутка. А ты военную тайну выдал ;D
 
Назад
Вверх