Даёшь Самолётик!

Странно!Ктой-то стал под моим псевдонимом самовыражаться...Предыдущих несколько реплик я не писал...Странно!
                                 Взломан пароль?

     Владимир Павлович!  Не подумайте,что это вы с ББ из Оренбурга полемизировали выше...Это не мой бред,это наглая провокация наших электронных врагов...

    И никогда в жизни!!! Слышите,НИКОГДА,я бы не написал "..извЕните.."!!!

  Вот уж действительно, видно радистку Кэт по почерку...!!!


    УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕЩАНТЫ!!!

   Торжественно заявляю:  ВСЯ 28 страница содержит бред,мною никогда не писанный...!!!
 
Боря, поменяй пароль и спи спокойно. М.б. кто-то просто с твоего компа заходит - в этом случае смени настройки, чтобы каждый раз авторизоваться заново.
 
В общем так:

под твоим ником ходят из двух мест, с разных IP. Сейчас, напр., показаны почуму-то сразу 4 IP:
85.192.130.87
87.118.115.69
85.192.153.145
87.118.105.235

Из них два (85...) - оренбургские провайдеры, а два - немецкие, Эрфурт.
Либо кто-то прицепился к нику, либо одно из двух.

Рекомендую сменить пароль и посомтреть, что будет. А посты хулигана попробуй для начала сам снести. Если не получится - снесем мы, по представлению списка.
 
Сэр!  Спасибо,отлегло!

  А то какая-то радистка хотела поссорить меня с Палычем...

      Всё нежелательное успешно стирается,но пока этого делать не буду,дабы не нарушить контекст.

          Мой музыкант сказал,что сейчас прибъёт шпиона деревянными пулями...
 
Борис,у меня вначале возникли даже сомнения в адекватности аффтара этой ахинеи или своей собственной - но потом предположил,что типа сынок балуется или что-нибудь в этом роде.Сообразно этому и отвечал - без эмоций.
 
Не могу не похвалиться сынком.Он у меня пианист и бред юного техника ему не ведом,так что алиби полное...
 
Так... Похоже, тема выдохлась (как и всегда)... 🙁 .. С интересом следил, но уже на третьем листе стало понятно, куда приплывем... 🙂..
  Могу подвести итоги (это мое личное мнение, может кому и интересно)...
  Изначально ставилась цель - какой аппаратик может стать массовым (я правильно понял)? Так для этого нужно было и ориентироваться на этого самого МАССОВОГО потребителя.... А этот массовый потребитель сегодня ездит по земле на обычном четырехместном легковом автомобиле (плохо это или хорошо, но почему-то весь мир пришел к этому четырехместнику) и не является ни крутым байкером, ни автогонщиком, ни дальнобойщиком, перевозящим груз тоннами на далекие расстояния, а везет себя, любимого и друга (подругу, жену,тещу... 🙂..) по городу, на природу, на отдых, по делам...  Не увидите вы на дорогах и военных на тяжелой гусеничной технике...🙂...
 Первая ошибка - собрали в этой ветке автогонщика, вояку, водителя автобуса, байкера и стали выяснять, какой автомобиль им нужен... Да никакой - у них хотелки полярные друг друга и по сути это спецтехника...🙂... Попутно привлекаем специалиста - завгара, который нам популярно объясняет, что нам нужен гараж (с завгаром, конечно), механик, аккумуляторщик и прочий штат , ГАИшника, который объяснит, что без него вам тоже не обойтись и только он может разрулить движение, поскольку в воздухе ни знаков, ни светофоров нет, зато кроме вас, неразумных, есть вояки, которые вправе ездить по их государственным делам (как и ГАИшники) без всяких правил, ну и так далее... А может, в консерватории что подправить? :-?...
  Возвращаясь к нашим баранам... Ну, тот, что колесит по городу, не наш клиент 🙂, он на автомобиле и останется... Не наш клиент и автогонщик, байкер,вояка, водитель автобуса - это спецтехника... А вот тот, кто ездит на отдых - неважно, на природу на ближайший водоем или на Байкал или на Юг, или по делам в пределах начиная с района и до бесконечности - это наш человек...🙂...
И что он ценит в своем транспорте? Комфорт, скорость, возможность с комфортом добраться в нужную точку... И клянет наши дороги с семью загибами на версту, ямами да колдобинами... А вот бы по прямой, а если нет возможности по прямой - можно и в объезд, но без знаков "Ограничение скорости 40 км/час"...🙂... Чтобы в дороге максимум пару часов... Да чтобы такое средство было доступно... Население становится все более мобильным...
   Нескоро еще этот массовый потребитель пересядет на шестисотые мерседесы (скорее всего вообще никогда не пересядет), не по карману и покупка, и содержание... И  тот же контингент не пересядет на ероплан по цене шестисотого мерседеса... Тем более с комфортом максимум Запорожца... 🙂...
 А самолетики... Я думаю, на верном пути владимирские пайперостроители... Пока это не массовое явление, основная техника - такого типа, будет побольше - появятся аэродромы в более-менее значимых населенных пунктах - какая-то часть апаратов станут скоростные типа вариезов или лонг-изи со скоростью 300 км/час, но техника безаэродромного базирования для России будет актуальна всегда... Так что успехов владимирцам!
 
В связи с этим не могу не пожелать успеха и оренбургским РП-строителям,ибо РП это "Русский Пайпер",созданный специально для российских просторов(РП!) и рисковых пилотов(РП!!),короче полный "рашен примитив"(РП!!!)... Прямая ссылка на легенду отечественного РП-строения:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30
 
Угу... Если только ребят не захлестнет "русский бизнес" 🙁
Все-таки планер под 20 тыс. евро - это круто... Такую цену трудно обосновать... 20 тыс. евро - это 700 тыс. рублей... При российских ценах на материалы - ну 200 кГ дюраля по 200 рублей - 40 тыс., ну нет своей авионики - купите комплект буржуйской дорогой - 1000 баксов - еще 25 тыс., еще набросьте на всякую мелочевку (колеса, пружины, оргстекло, тряпки...) еще 40тыс. - получите материалы и комплектующие в сумме сто тысяч... Остальное - работа... Вывод -  либо пещерно организованное производство (народ из инструментов имеет только серп и молот и берет количеством трудящихся), либо на одном аппарате пытается отбить и свои потребности, и стоимость всех станков вместе взятых...
  В начале этой ветки предлагалось создать самолетик для широких масс... Я бы сформулировал требования заказчика следующим образом:
 - двух-четырехместный и 50 кГ груза
- диапазон скоростей - 4 (50 км/час посадочная, 200 крейсер)
 - комфорт (вплоть до кондиционирования) и расход топлива автомобильные (5-7 л/100 км)
- цена полностью готового и облетанного самолета 20-25 тыс БАКСОВ ( 😱 - ой что сейчас начнется)...
  При современном уровне техники - требования серьезные, но выполнимые... Только тогда будет широкий сбыт и можно брать с оборота...
 А пытаться брать "русским бизнесом"... Ну какое-то время продержитесь, потом кирдык как предпринимателям...
 
Угу... Если только ребят не захлестнет "русский бизнес" 🙁
Все-таки планер под 20 тыс. евро - это круто... Такую цену трудно обосновать... 20 тыс. евро - это 700 тыс. рублей... При российских ценах на материалы - ну 200 кГ дюраля по 200 рублей - 40 тыс., ну нет своей авионики - купите комплект буржуйской дорогой - 1000 баксов - еще 25 тыс., еще набросьте на всякую мелочевку (колеса, пружины, оргстекло, тряпки...) еще 40тыс. - получите материалы и комплектующие в сумме сто тысяч... Остальное - работа... Вывод -  либо пещерно организованное производство (народ из инструментов имеет только серп и молот и берет количеством трудящихся), либо на одном аппарате пытается отбить и свои потребности, и стоимость всех станков вместе взятых...
  В начале этой ветки предлагалось создать самолетик для широких масс... Я бы сформулировал требования заказчика следующим образом:
 - двух-четырехместный и 50 кГ груза
- диапазон скоростей - 4 (50 км/час посадочная, 200 крейсер)
 - комфорт (вплоть до кондиционирования) и расход топлива автомобильные (5-7 л/100 км)
- цена полностью готового и облетанного самолета 20-25 тыс БАКСОВ ( 😱 - ой что сейчас начнется)...
  При современном уровне техники - требования серьезные, но выполнимые... Только тогда будет широкий сбыт и можно брать с оборота...
 А пытаться брать "русским бизнесом"... Ну какое-то время продержитесь, потом кирдык как предпринимателям...
Блин...
- Каждый мнит себя стратегом
- Видя бой со стороны...
Если Вы такой мудрый - возьмите и спроектируйте,да организуйте производство изделий,о которых с таким удовольствием чешете языком -он ведь без костей,а клаве все равно,какие кнопки жмут.
  И на какую реакцию,собственно,рассчитываете,столь отчетливо демонстрируя собственную дремучесть - все спохватятся и урежут цены втрое-вчетверо - или потенциальные покупатели объявят повальный бойкот в пользу довоенной американской техники (цены на котррую,кстати,Вас также неприятно удивят)?
Считаю,что Ваш случай просто один из тех,когда действительно лучше жевать чем говорить.В этом случае объяснять что-либо просто бесполезно - утверждения сделаны в безапелляционном тоне,против которого единственный довод - одергивание.
 
2 Lev
Вы внимательней посчитайте и окажется, что 20 евро довольно низкая стоимость, смахивающая либо на сильно упрощенную конструкцию, либо на "пирамиду".
- стоимость дорогой буржуйской авионики от 20 тыщ баксов за комплект. Совсем дешевая еле в 3 тысячи уложится, если это не совсем с помойки.
- стоимость комплекта колес с приличной резиной, дисками и тормозами будет тоже немаленькая (от 1 тыс. $). Одной резины набегает на 250-300 долл. Или Вы предпочитаете колеса на строительном рынке брать? Кстати на бетоне пару комплектов в год менять нужно, трется очень быстро  🙁.
- что тряпки приличные, что алюминий и тем более композиты кусаются в цене, конечно если не достать краденную перкаль по дешевке.
- остекление кусается по цене.
- окраска самолета стоит от 1 тыс $ (мелкий и в один цвет) до 5 тыс $ и выше.
- отделка салона от ... до беспредела.
- время сборки самолета отнюдь не 100 часов и зарплата не 200 баксов в месяц у персонала.
- добавьте стоимость аренды помещения (даже своего т.к. в противном случае его проще сдать в аренду) и его отопления/освещения/охраны/ремонта и т.д. и т.п.
- потом накладные
- немного прибыли (или задарма должны работать :-?)
- ну и т.д. даже не буду про НИОКРы какие нить втирать и прочий бред  ;D

Взгляните на рынок Америки (только не eBay это не показатель совсем) и поймете сколько стоит ЛА какого класса (новые). И не смотрите на цены эксперименталов, которые действительно изготовлены в гараже и их цена не определяется стоимостью затрат (там иногда люди из любви к исскуству этим занимаются). Вы посмотрите на серийку, кстати когда мы говорим о серийке мы подразумеваем сертификацию.... а это бАААльшие деньжищи, которые пропорционально ложаться на плечи покупателя.

Единственно возможный способ существенно уменьшить стоимость ЛА, это выпускать его в виде кит набора и пускай покупатель сам строит, покупает авионику и двиг и проп и красит и отделкой занимается и т.д. и т.п. Они выкидывают из цены самые дорогостоящие процессы и избегают необходимости сертификации, вот тогда получается небольшая цена и покупателю остается вложить всего несколько тысяч человеко-часов в сборку и докупить большую часть дополнительных запчастей и "золотой ключик" у него в кармане  ;D
Вы внимательно ещё на стоимость китов в америке посмотрите и обнаружите, что приличный кит стоит 10-30 тыс.$ и чтобы он хоть стал планером там работы ой ой.

Если делать ЛА по чертежам в собственном гараже должно получиться довольно недорого для владельца, но как только Вы сталкиваетесь с организацией производства, получается другая картинка  😉.
 
на самом деле есть несколко причин.. почему у нас мало самолетов..
я вижу две: 1. дорого для среднего класса.
2. совдепия приучила людей бояться и не выделяться. ИМХО  😡
хотя могу ошибаться.. может быть...есть третья..-мало романтиков  😡
а может просто большинство боится.. боится рисковать..потому кто не боялся...просто не выжили в естественном отборе.. 😡
 
- Каждый мнит себя стратегом
- Видя бой со стороны...
Если Вы такой мудрый - возьмите и спроектируйте,да организуйте производство изделий,о которых с таким удовольствием чешете языком -он ведь без костей,а клаве все равно,какие кнопки жмут.

По тону высказанного я понимаю - вопрос, приходилось ли мне организовывать какое-либо дело? На вторых-третьих ролях приходилось, самому судить трудно, но говорили, что получается неплохо... Для себя - мне это некомфортно, это не мое... И так в семье два брата - бизнесмены (одного пару раз по центральному телевидению показывали - вот как надо вести дело  🙂), третий - перебор...🙂... Так что вообще-то представляю, о чем речь...
  Ну а по остальному - Вы в своей манере, кажется толком  ничего не поняв, вылить ушат помоев...
 Этикет требует отвечать на вопросы, но извините - больше я не хочу с Вами общаться...
                                                    Лев.  
 
По тону высказанного я понимаю - вопрос, приходилось ли мне организовывать какое-либо дело?
Никакого вопроса не было - поэтому пассаж насчет этикета следует отнести к озвучиванию хлопания дверью.Извольте - мне,честно говоря,и самому общение не доставляет особой радости,так что прощевайте,любезный.
Один совет на прощание - занимайтесь только СВОИМ делом,не берясь судить о других,занимающихся НЕ ВАШИМИ делами:им виднее.
 
Куда-то у меня из сервиса цитатник Мао  🙂 (возможность процитировать сообщение) исчез...

Если делать ЛА по чертежам в собственном гараже должно получиться довольно недорого для владельца, но как только Вы сталкиваетесь с организацией производства, получается другая картинка  

Угу... У Вас скоростной ЛА? Нужна бетонка, хранение соответственно в ангаре ну и т.д.
 Да, все, что Вы говорите, бесспорно, покраска в спецмастерской, шины менять два раза в год... Я в общем-то в курсе... Пока это доступно немногим... 🙁...
 У меня другой круг знакомых... Клуб "Авиатор" в Твери, где люди с нуля делают самолеты (тот же известный "Арго",например, менее известные  двухместные"Дуэт" и "Зинабра", еще несколько самолетиков, автожир...), сами изготавливают практически все - планеры, двигатели, редуктора, винты (по-моему, только самодельных приборов у них не видел), используя самые обычные материалы, автомобильные детали... Это доступно всем, начиная с пенсионеров... Летает там один дед 85 лет на втором по счету построенным им самолетике, а в войну на танке воевал...🙂...Значит, не все так безнадежно...
  Я понимаю, что на форуме такие вопросы не решаются... Но ведь те ребята, которые начали эту ветку, просто ищут единомышленников... Может быть, закончится (как чаще всего бывает) просто разговорами, а может быть сколотится команда, работающая на общий результат... Интернет сейчас дает возможность совместной работы на расстоянии... В любом случае первоначальный алгоритм известен - выявление того, что нужно (названий много - маркетинг, техтребования заказчика...), оценка возможности выполнения, во что это обойдется... Есть смысл заниматься - пойдут дальше... Появится больше авиалюбителей - легче будет и с сертификацией ... 🙂, появятся и аэродромы... Впрочем, все это я уже говорил...
Короче, жить легче будет нам всем...
    Что до меня лично - для меня это хобби, что строить для себя, любимого,я определился, сроки меня не волнуют... 🙂... На форуме интересует прежде всего мнение людей, интересны отличные от моих взгляды (так сказать, взгляд с другой стороны на неясный вопрос), консультации ... То, что высказываю - это только мое личное мнение, специалистом в области авиации не являюсь, только учусь....Слава богу, закон о введении единомыслия на Руси пока не принят... 😀
                       С уважением
                                           Лев.
                           
 
О четырех местных можно сразу забыть. Если не сразу, то постепенно.  ;D
Двухместные уже проще и есть выбор для начала. А вот дальше свести концы с концами уже не получится. 🙁 Слишком разнообразные требования все выдвигают.
 
О четырех местных можно сразу забыть. Если не сразу, то постепенно.  ;D
Двухместные уже проще и есть выбор для начала. А вот дальше свести концы с концами уже не получится. 🙁 Слишком разнообразные требования все выдвигают.
Все, думаю, знают, кто посадил Америку на автомобиль. Не все, возможно помнят, почему. Цена была низкая. Хотя и были автомобили лучше. Ну конвейер и все прочее, конечно. В итоге цена. А возможность хранения. Где каждый горожанин возьмет по ангару? В гараж? Не забывайте, там еще и авто стоит. На село? Каждому дому по аэродрому? А доходы большинства сельских жителей ? Думаю, весьма вероятно, что поистине народной станет этажерка из пары жердочек, простая в изготовлении и по очень доступной цене, к тому же быстроразборная на основные модули. Вспомните, совсем недавно, перед тем как сесть на автомобиль, Китай сел на велосипед. Одноместный или двухместный (велорикша). Шикарный лимузин народным не станет. Это я к тому, что нужен этакий примитивно простой и дешевый, но надежный как велосипед самолетик.
Это чисто мое субъективное мнение. Возможно я ошибаюсь. Может истина где-то посередине, а я всего лишь обозначил одну из крайних позиций.
 
Ahtung!Ahtung!На связи "радистка Кэт".Подтверждаю к моим публикациям Б.Б. не имеет ни какого отношения!Позвольте анекдот в тему:принёс автор-"чукча" в редакцию своё творение,а его спрашивают-Сам-то читал?Тот отвечает-"чукча" не читатель,"чукча"-писатель!
Так вот.Как с вами монжно обсуждать самолёты(а ведь для этого создан сайт-или я ошибаюсь),если ВЫ не можете даже читать!!!Раскройте глаза "чукчи"!
P.S.Злые Вы,уйду я от вас.ИзвЕните за грамматику.
 
Так проблема не в том.
Я ,скажем,могу спроектировать самолет.Но вот далее что ? Предлагать его в виде чертежей нахаляву,вроде как для поддержания отечественного летания ? Так если человек за чертежи не может (а вдруг не хочет ?)выложить 100-200 баксов,будет он заморачиваться на (еще более затратное)строительство ? Или народ надеется,что дядя вдруг спроектирует самолет двухместный ,для хранения на балконе,для постройки которого как раз подойдет накопившиеся в гараже остатки непонятных устройств ?
Просто смысла не видно.Есть такое предложение-скинуться,нанять конструктора,пусть он спроектирует самолет.Чертежи распространять условно-бесплатно в пользу скинувшихся на конструктора. :STUPID
Более близко к теме обсуждают на сайте Авиамастера.И народ кой-каких успехов достиг в понятии какой и зачем самолет нужен,почему его хочется и как его получить. 😉
 
Назад
Вверх