Так... Похоже, тема выдохлась (как и всегда)... 🙁 .. С интересом следил, но уже на третьем листе стало понятно, куда приплывем... 🙂..
Могу подвести итоги (это мое личное мнение, может кому и интересно)...
Изначально ставилась цель - какой аппаратик может стать массовым (я правильно понял)? Так для этого нужно было и ориентироваться на этого самого МАССОВОГО потребителя.... А этот массовый потребитель сегодня ездит по земле на обычном четырехместном легковом автомобиле (плохо это или хорошо, но почему-то весь мир пришел к этому четырехместнику) и не является ни крутым байкером, ни автогонщиком, ни дальнобойщиком, перевозящим груз тоннами на далекие расстояния, а везет себя, любимого и друга (подругу, жену,тещу... 🙂..) по городу, на природу, на отдых, по делам... Не увидите вы на дорогах и военных на тяжелой гусеничной технике...🙂...
Первая ошибка - собрали в этой ветке автогонщика, вояку, водителя автобуса, байкера и стали выяснять, какой автомобиль им нужен... Да никакой - у них хотелки полярные друг друга и по сути это спецтехника...🙂... Попутно привлекаем специалиста - завгара, который нам популярно объясняет, что нам нужен гараж (с завгаром, конечно), механик, аккумуляторщик и прочий штат , ГАИшника, который объяснит, что без него вам тоже не обойтись и только он может разрулить движение, поскольку в воздухе ни знаков, ни светофоров нет, зато кроме вас, неразумных, есть вояки, которые вправе ездить по их государственным делам (как и ГАИшники) без всяких правил, ну и так далее... А может, в консерватории что подправить? :-?...
Возвращаясь к нашим баранам... Ну, тот, что колесит по городу, не наш клиент 🙂, он на автомобиле и останется... Не наш клиент и автогонщик, байкер,вояка, водитель автобуса - это спецтехника... А вот тот, кто ездит на отдых - неважно, на природу на ближайший водоем или на Байкал или на Юг, или по делам в пределах начиная с района и до бесконечности - это наш человек...🙂...
И что он ценит в своем транспорте? Комфорт, скорость, возможность с комфортом добраться в нужную точку... И клянет наши дороги с семью загибами на версту, ямами да колдобинами... А вот бы по прямой, а если нет возможности по прямой - можно и в объезд, но без знаков "Ограничение скорости 40 км/час"...🙂... Чтобы в дороге максимум пару часов... Да чтобы такое средство было доступно... Население становится все более мобильным...
Нескоро еще этот массовый потребитель пересядет на шестисотые мерседесы (скорее всего вообще никогда не пересядет), не по карману и покупка, и содержание... И тот же контингент не пересядет на ероплан по цене шестисотого мерседеса... Тем более с комфортом максимум Запорожца... 🙂...
А самолетики... Я думаю, на верном пути владимирские пайперостроители... Пока это не массовое явление, основная техника - такого типа, будет побольше - появятся аэродромы в более-менее значимых населенных пунктах - какая-то часть апаратов станут скоростные типа вариезов или лонг-изи со скоростью 300 км/час, но техника безаэродромного базирования для России будет актуальна всегда... Так что успехов владимирцам!