Даёшь Самолётик!

 
 Вот типа........ ;D
 

Вложения

  • m14.jpg
    m14.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 135
Кстати крылья сложить в габариты авто 2.4м для транспортировки не проблема одному и за пять,ну максимум за 8 минут.И оформить его как самодельный прицеп с установкой временных стопов не проблема в общем.Мы сейчас такой самолётик начали ...
 
Не унывайте ребята.! В Англии была народная принцесса Даяна.!  В России уже есть народный презедент, народный премьер министр и народная дума.! Будет и народный самолет.! :craZy
 
Не унывайте ребята.! В Англии была народная принцесса Даяна.!  В России уже есть народный презедент, народный премьер министр и народная дума.! Будет и народный самолет.! :craZy

Раз так, то и народный самолет есть - суперджет.
 
Не надо про джет. Будет народный. Простой в сборке. Приятный в управлении. Дешевый во владении. Только цена будет не очень народной  😎
 
народный-максимально дешевый.высокоплан с тянущими 2су  20-25лс хотябы от паромотора расположенные на крыле +сы:повышенная безопасность легкое управление значительный прирост (cy) именно по такой схеме построено большинство легких комерческих самолетов и не только! два движка =3500+примерно5000 на остальное и ваше терпенье и труд проверено.
 
...думаю претендует пока только один! :IMHO
...Thatcher cx4-VW powered sport aircraft.

001-cx4a.JPG


index.2.jpg


...надо открыть отдельную новую ветку!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233689114
...думается найдутся очень много поклоников этого замечательного самолётика!

/me
 

Вложения

  • 001-2008_0614CX40002.JPG
    001-2008_0614CX40002.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 122
  • 001-2008_0614CX40003.JPG
    001-2008_0614CX40003.JPG
    118,6 КБ · Просмотры: 120
  • 001-2008_0614CX40004.JPG
    001-2008_0614CX40004.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 127
народный-максимально дешевый.высокоплан с тянущими 2су  20-25лс хотябы от паромотора расположенные на крыле +сы:повышенная безопасность легкое управление значительный прирост (cy) именно по такой схеме построено большинство легких комерческих самолетов и не только! два движка =3500+примерно5000 на остальное и ваше терпенье и труд проверено.
Т.е. примерно такой должен стоить в пределах 10000 баксов и тогда он будет народный?
 

Вложения

  • IMGP7897-1_001.jpg
    IMGP7897-1_001.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 112
Посмотрю я на тебя,как ты построишь более дешёвый аэроплан, применив все авиационные технологии...!
Поддержу!!! если применять общемашиностроительные технологии... то надежность самолета будет асимптотически приближаться к 100%  🙂  Тупо не взлетит  :~~)
 
Вот, получил на днях.

Авиационный двигатель ОЛ-110СК

Двигатель разработан, для так называемых "народных" летательных аппаратов и уже по определению должен быть простым по конструкции и в эксплуатации, надёжным и иметь стоимость, соизмеримую со стоимостью серийного автомобильного двигателя.
Отличия двигателя ОЛ-110СК от ОЛ-110В и ОЛ-110С:
1.      Мощность максимальная, л.с. – 100
2.      Распределительный вал – штатный ВАЗ 21083.1600
3.      Система питания – 4 диафрагменных, беспоплавковых карбюратора
4.      Удельный расход топлива, г/л.с.час – 230
5.      Система смазки – не оборудована системой редварительной подготовки двигателя (может устанавливаться по просьбе заказчика).
6.      Система зажигания – двойная электронная: штатная для ВАЗ 21083.1600 и конденсаторная, с индивидуальным модулем зажигания на каждый цилиндр.
7.      Моторесурс, час – 1300
8.      Габариты, мм
Длина – 750
Ширина – 583
Высота – 540
9.      Цена, евро – 3000
 
Вот, получил на днях.

Авиационный двигатель ОЛ-110СК

Двигатель разработан, для так называемых "народных" летательных аппаратов и уже по определению должен быть простым по конструкции и в эксплуатации, надёжным и иметь стоимость, соизмеримую со стоимостью серийного автомобильного двигателя.
Отличия двигателя ОЛ-110СК от ОЛ-110В и ОЛ-110С:
1.      Мощность максимальная, л.с. – 100
2.      Распределительный вал – штатный ВАЗ 21083.1600
3.      Система питания – 4 диафрагменных, беспоплавковых карбюратора
4.      Удельный расход топлива, г/л.с.час – 230
5.      Система смазки – не оборудована системой редварительной подготовки двигателя (может устанавливаться по просьбе заказчика).
6.      Система зажигания – двойная электронная: штатная для ВАЗ 21083.1600 и конденсаторная, с индивидуальным модулем зажигания на каждый цилиндр.
7.      Моторесурс, час – 1300
8.      Габариты, мм
Длина – 750
Ширина – 583
Высота – 540
9.      Цена, евро – 3000
 
Вот такой "народный аэроплан" как-то я предложил французам в ответ на их просьбу. Их пилотам очень понравился даже этот эскиз (речь шла об альтернативе Воодхоперу). Хотя предполагаемая цена видимо понравилась еще больше. Я был уверен, что у нас этот проект, а он условно обозначен как Z, окажется никому не нужен.  Но может, я ошибался?
Проектные работы по нему пока оставлены, отечественных потенциальных спонсоров он почему-то не вдохновил.
Как Вы поняли, здесь попытка соединить минимум стомости летного часа с приемлемым уровнем привлекательности обитаемого отсека.
Прошу не судить за качество исполнения - это первый авторский эскиз.
 

Вложения

  • Tri_proekcii.jpg
    Tri_proekcii.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 110
Владимир, получается что Ол-110 таки увидел свет. А по поводу четырех тактника в 70 лошадок ничего не слышно? Может и его все же выпустят? И можно немножко по подробнее об Ол-110 если есть такая информация. В смысле еще не запускали и т.д. Спасибо. 🙂
 
@ meglin1...господин Меглинский!
...просто здорово!
...почему первый?
...а Ваш всем хорошо известный папелац!
...или считаете, что скромность...прежде всего!? 😉 ;D 🙂

/me
 
Назад
Вверх