graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Поясню вопрос:
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясню вопрос:
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно
Понятно. СогласенПартизан слушает и крутит головой на 360 градусов" (с) ну хотя бы ТАК!
Поясню вопрос:
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно
Да... видимо не судьба состояться народному самолетику....
Анекдот в тему:
Когда дела в колхозе пошли плохо, на общем собрании слушали предложения членов по улучшении ситуации.
Были предложения по закупке племенных бычков, по закупке канадской пшеницы и т.д. Очередь дошла до колхозного сторожа- он предложил купить на оставшиеся деньги побольше фанеры. Для чего-спросили его. Да, говорит, построем еропланы и ... улетим к такой-то матери (туда где можно летать без оглядки на дураков чиновников, закрывших небо для своих граждан).
Думаю, уже пора ?!
Здорово , хозяева!
сам я не местный, но давно хотел зайти уж бльно тема интересная. токо не кажется ли вам что вы от нее малость отдалились?
вот к "партизанам" "пошли" - это "огородами огородами и в бригаду котовского".
Теперь по делу. :~)
вроде речь шла о том, чтобы попросить уважаемых "апологетов" покорпеть над чертежами Volksflugzeug так воде на немецком бы было...а ушли не в ту степь.
по двигателям, я так понимаю, что большинство здесь не спецы в авиации. а двигатль он в принципе (уж простите) что на тепловозе, что на самолете работает по одним и тем же законам, которыем ногим известны. - ну какждый хочет как-то помочь, что уж тут делать - у меян вот какая мысль, ведь по сути главное цена. а как-то никто не вспомнил про УЗАМ 412 - он из люминия. и прародитель был у него не плохой. а даже с 2 литрами, он стоит меньше 1000 у.е. и весит 115 кг. ( в автомобильном варианте - т.е. с маховиком), значит 110, это наверное самое дешевое что есть на рынке.
по материалам, наверное тут вопрос в том. что нужно делать из фанеры. не авиционной (пропитаем потом :~) ), фанеры и ткани, ка бы это не звучало. но иначе в 5000 у.е. не уложиться. вот как пить дать..
по обучению. появится первый самолет. кто-то умный и опытный поймет как это летает, а мы уж к нему в гости...учится...
там и будем разбираться и по радио и пр..
в общем я думаю "танцуем от такой печки двухместной":
1. двигатель УЗАМ-412 100 л.с., но для полета чтобы необходимо только 50 и жизнь наша должна быть долгой и счастливой
2. основной материал для фюзеляжа, сосна. фанера, ткань
3. шасси неубираемоедля посадки на неподготовленные площадки ( конечно я как-то читал про шасси на воздушной подушке, но это ж дорого, потому просто боьшие колеса, вариант поплавки (кстати, выдержат мотоциклетные колеса посадку? диаметр у них не плохой, а весит УРАЛ окло 350 с коляской да 3 чела, наверное должны выдержать)
вот пока всё что могу предположить.
думаю, пора заканчивать обсужждение, кто-то готов написать ТЗ по моему предложению и конечно внеся свои корективы?