Даёшь Самолётик!

"Если партизан летает с включенным радио и знает обстановку вокруг него"

Каким образом, не уточняя обстановку у диспов, можно отслеживать ситуацию?
 
Здорово , хозяева!
сам я не местный, но давно хотел зайти уж бльно тема интересная. токо не кажется ли вам что вы от нее малость отдалились?
вот к "партизанам" "пошли" - это "огородами огородами и в бригаду котовского".
Теперь по делу.  :~)
вроде речь шла о том, чтобы попросить уважаемых "апологетов" покорпеть над чертежами Volksflugzeug так воде на немецком бы было...а ушли не в ту степь.
по двигателям, я так понимаю, что большинство здесь не спецы в авиации. а двигатль он в принципе (уж простите) что на тепловозе, что на самолете работает по одним и тем же законам, которыем ногим известны. - ну какждый хочет как-то помочь, что уж тут делать - у меян вот какая мысль, ведь по сути главное цена. а как-то никто не вспомнил про УЗАМ 412 - он из люминия. и прародитель был у него не плохой. а даже с 2 литрами, он стоит меньше 1000 у.е. и весит 115 кг. ( в автомобильном варианте - т.е. с маховиком), значит 110, это наверное самое дешевое что есть на рынке.
по материалам, наверное тут вопрос в том. что нужно делать из фанеры. не авиционной (пропитаем потом  :~) ), фанеры и ткани, ка бы это не звучало. но иначе в 5000 у.е. не уложиться. вот как пить дать..
по обучению. появится первый самолет. кто-то умный и опытный поймет как это летает, а мы уж к нему в гости...учится...
там и будем разбираться  и по радио и пр..
в общем я думаю "танцуем от такой печки двухместной":
1. двигатель УЗАМ-412  100 л.с., но для полета чтобы необходимо только 50 и жизнь наша должна быть долгой и счастливой
2. основной материал для фюзеляжа, сосна. фанера, ткань
3. шасси неубираемоедля посадки на неподготовленные площадки ( конечно я как-то читал про шасси на воздушной подушке, но это ж дорого, потому просто боьшие колеса, вариант поплавки (кстати, выдержат мотоциклетные колеса посадку? диаметр у них не плохой, а весит УРАЛ окло 350 с коляской да 3 чела, наверное должны выдержать)

вот пока всё что могу предположить.
думаю, пора заканчивать обсужждение, кто-то готов написать ТЗ по моему предложению и конечно внеся свои корективы?
 
Поясню вопрос:
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно

Говорящих партизан не бывает... Партизан слушает и крутит головой на 360 градусов.
Не хотелось бы, чтобы у кого-то сложилось впечатление, что едва научившись управлять ВС можно считать себя партизаном.

Партизаном имеет право называться только опытный летчик с действующим пилотским (удостоверение ФЛА признается), на технически исправном ВС (может и не зарегистрированном или ранее зарегистрированным в ФЛА или РОСТО), имеющим соответствующие страховки, но не получившим право летать по причине чиновничьего беспредела.
Все остальные, не имеющие соответствующего опыта, летающие без инструктора (в кабине или на земле), вне зоны аэродрома или площадки базирования - беспредельщики, нарушители, преступники.
 
я бесконечно извиняюсь! но може посмотрят уважаемые паны, самое первое сообщение этого форума, этой ветки... :-?
может уже начнем что-то делать? :~)
а про партизан, потом когда соберемся за рюмкой пива...уж мы им кости то перемоем :STUPID
 
"беспредельщики, нарушители, преступники"
фу как грубо.
Очень просто имея баблосы ткнуть пальцем в понравившийся аппарат сквозь зубы бросить - заверни. Потом приехать в ЛЮБОЙ клуб, отстегнуть сколько потребуют и через 42 часа получить корку пилота, сесть в ВС и наворачивать круги подсчитывая налет. Просто, потом свысоты своего наикрутейшества, журить пальчиком тех кто не родился барыгой, но хочет летать, и в меру своего воспитания и совести не хочет нарушать закон и подставлять других участников воздушного движения (и не очень).
Сытый голодного не разумеет.
А партизаном, на мой взгляд, является любой кто летает без высочайшего на то соблаговоления их величества чиновников (прости господи)
 
Рад за вас С150 !
Рекомендации даете-что гвозди заколачиваете.
Из классики:
"Дурак  подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам."
 
Поясню вопрос:
Как диспы относятся к "говорящим" партизанам, пытающимся летать честно

Доложит в соответствующие органы 100%, так как все пишется! И ему головняк нафиг не нужен. Ну может потребовать 1) произвести посадку, 2) не засорять эфир... а если это происходит в МВЗ то 100% это будет иметь для вас последствия...
а вот в военный сектор УВД передаст инфу, и тогда они на своих локаторах будут искать
 
ниже 900 футов хрен увидят , сорри за лексику. Только в районе CTR крупного аэропорта на 900 футах увидят , но на 150 футах нет ))) 😎 ;D
 
Существуют же зоны в которые входить категорически черевато? Для Подмосковья, изобилубщего аэродромами гражданской и военной авиации, наверняка существуют условия прохождения ВС не принадлежащих  к выше указанной группе? Т.е. существуют, грубо говоря , участки, коридоры, вторжение в которые однозначно гарантируют гемморой с последствиями?
Смоделирую ситуацию:
Самолет базируется в районе Осташковского ш. (СВАО), там же ВПП. Необходимо, без наземной транспортировки произвести перелет в сторону Киевского ш. (ЮЗАО) с последующим перелетом в город герой Брянск (450 км.) и обратно.
Самолет самоделка, пилот самодел ;D
 
Думаю при буксировании ГОСУДАРСТВЕННОГО флага не сшибут ))) Это как профиль сталина на сердце у политических зеков в 30-40-50 годах )))
 
Да... видимо не судьба состояться народному самолетику....

Анекдот в тему:

Когда дела в колхозе пошли плохо, на общем собрании слушали предложения членов по улучшении ситуации.
Были предложения по закупке племенных бычков, по закупке канадской пшеницы и т.д. Очередь дошла до колхозного сторожа- он предложил купить на оставшиеся деньги побольше фанеры. Для чего-спросили его.  Да, говорит, построем еропланы и ... улетим к такой-то матери (туда где можно летать без оглядки на дураков чиновников, закрывших небо для своих граждан).

Думаю, уже пора ?!
 
Да... видимо не судьба состояться народному самолетику....

Анекдот в тему:

Когда дела в колхозе пошли плохо, на общем собрании слушали предложения членов по улучшении ситуации.
Были предложения по закупке племенных бычков, по закупке канадской пшеницы и т.д. Очередь дошла до колхозного сторожа- он предложил купить на оставшиеся деньги побольше фанеры. Для чего-спросили его.  Да, говорит, построем еропланы и ... улетим к такой-то матери (туда где можно летать без оглядки на дураков чиновников, закрывших небо для своих граждан).

Думаю, уже пора ?!

Беда в том, что понятие народности у всех разное. Видать не судьба.
А про ероплан, это вы хороший анекдотик расказали. Давно пора уже!
 
Кстати в тему. Седня появилась такая статейка: ФСБ наведет порядок в небе http://www.vz.ru/society/2007/4/17/77898.html

Основной тезис которой:

.... в нашей стране обнаружено более 2 тысяч 800 нелегальных воздушных судов...

... Еще один способ обзавестись нелегальным «ковром-самолетом» для полетов за картошкой или к теще в соседнюю область – это купить в аэроклубе списанный учебный Як-52 (один из основных самолетов первоначального обучения в СССР) по цене металлолома.....

....При этом для удешевления эксплуатации найдутся Кулибины, которые отрегулируют двигатель самолета так, что он станет поглощать хоть самогон вместо положенного высокосортного бензина должной очистки (слава богу, речь пока идет о машинах с поршневым мотором, хотя, наверняка, на наших необъятных просторах найдутся и «левые» реактивные самолеты)....

... Кроме того, «быстрые разумом Невтоны», обильно родящиеся на российской почве, и сами строят себе крылья....

.... Согласно существующим нормативам, летающая самоделка должна, как и любой другой летательный аппарат, пройти цикл государственных испытаний, почти как промышленное изделие. Если во времена СССР такие испытания были хотя бы теоретически доступны рядовому самодельщику из деревни Гадюкино, то теперь эта процедура стоит очень больших денег...

.... Вот и тарахтят в небе самодельные «Змеи Горынычи» с движками, переделанными из тракторного «пускача». Если добавить к этому многочисленные самодельные планеры и мотодельтапланы и просто дельтапланы, незарегистрированные термические аэростаты и прочие вертолеты, полученные легким движением руки из бензопилы «Дружба» (по меньшей мере один такой демонстрируется в Музее криминалистики МВД – несколько ушлых зеков пытались удрать на нем с лесоповала) – картина получается неприглядная....

... Поэтому [highlight]специалисты уже лет двадцать в один голос твердят[/highlight]: для того чтобы привести ситуацию в порядок, [highlight]вместо ужесточения запретительных мер необходимо принять федеральный закон о малой авиации[/highlight]. Этот нормативный акт должен определить правила постановки на учет и порядок обеспечения полетов.

ЖДЕМ НЕДОЖДЕМСЯ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА... ТОГДА БЫТЬ НАРОДНОМУ САМОЛЕТУ !!!!
 
.... О "пятом океане" Андрей Додатко мечтал с тех пор, когда часами лежал на спине в траве и, ощущая на лице дыхание ветра, смотрел, не отрываясь, на проплывающие в небе облака. А началось увлечение "небом" с книг о знаменитых конструкторах летательных аппаратов. Затем Андрей изобрел собственные аэросани из мотоциклетной коляски, позже собрал сверхлегкий самолетик, попытался на нем взлететь (изготовил крылья из фанеры, между ними поставил бамбуковые палочки, двигатель от лодочного мотора), но чуть не разбился. Тем не менее, свою затею о полетах не бросил. "Легкая авиация - это спорт не для слабонервных"...  :~)
 
Здорово , хозяева!
сам я не местный, но давно хотел зайти уж бльно тема интересная. токо не кажется ли вам что вы от нее малость отдалились?
вот к "партизанам" "пошли" - это "огородами огородами и в бригаду котовского".
Теперь по делу.  :~)
вроде речь шла о том, чтобы попросить уважаемых "апологетов" покорпеть над чертежами Volksflugzeug так воде на немецком бы было...а ушли не в ту степь.
по двигателям, я так понимаю, что большинство здесь не спецы в авиации. а двигатль он в принципе (уж простите) что на тепловозе, что на самолете работает по одним и тем же законам, которыем ногим известны. - ну какждый хочет как-то помочь, что уж тут делать - у меян вот какая мысль, ведь по сути главное цена. а как-то никто не вспомнил про УЗАМ 412 - он из люминия. и прародитель был у него не плохой. а даже с 2 литрами, он стоит меньше 1000 у.е. и весит 115 кг. ( в автомобильном варианте - т.е. с маховиком), значит 110, это наверное самое дешевое что есть на рынке.
по материалам, наверное тут вопрос в том. что нужно делать из фанеры. не авиционной (пропитаем потом  :~) ), фанеры и ткани, ка бы это не звучало. но иначе в 5000 у.е. не уложиться. вот как пить дать..
по обучению. появится первый самолет. кто-то умный и опытный поймет как это летает, а мы уж к нему в гости...учится...
там и будем разбираться  и по радио и пр..
в общем я думаю "танцуем от такой печки двухместной":
1. двигатель УЗАМ-412  100 л.с., но для полета чтобы необходимо только 50 и жизнь наша должна быть долгой и счастливой
2. основной материал для фюзеляжа, сосна. фанера, ткань
3. шасси неубираемоедля посадки на неподготовленные площадки ( конечно я как-то читал про шасси на воздушной подушке, но это ж дорого, потому просто боьшие колеса, вариант поплавки (кстати, выдержат мотоциклетные колеса посадку? диаметр у них не плохой, а весит УРАЛ окло 350 с коляской да 3 чела, наверное должны выдержать)

вот пока всё что могу предположить.
думаю, пора заканчивать обсужждение, кто-то готов написать ТЗ по моему предложению и конечно внеся свои корективы?

Тогда проект АИР-5 или У-2 просто брать за основу!  Что ж голову морочить себе?
Особенно первый вариант - куда лучше? В своё время его, до состояния "на крыло", молодёжь за пол года "выстругав", "родило" и облетало!

:🙂
 
Назад
Вверх