avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати... можно летать так (дешевле уж некуда) :~)
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть.... ;D
ну не совсем...Антис весил 100 кг.я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть.... ;D
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.