Даёшь Самолётик!

Кстати... можно летать так (дешевле уж некуда)  :~)
 

Вложения

  • 011.JPG
    011.JPG
    18,4 КБ · Просмотры: 116
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице.  :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
 
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице.  :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..

Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть....  ;D
 
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице.  :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..

Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть....  ;D

  Ага, главное (после принятия на грудь) аппарат не забыть!  ;D ;D ;D Или ремешки застегнуть!  ;D ;D ;D ;D ;D "Особняк", однако, грянет тоды!  ;D ;D ;D ;D ;D

😉
 
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице.  :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..

Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть....  ;D
ну не совсем...Антис весил 100 кг.
значит варианты:
вот первый предложили - паралёт, а что с телегой .. думаете нельзя? слишком сложно сделать её разборной?
 
Предлагаю свой вариант.Вкратце:взлет.вес-170 кг;пустой-70 (по расчетам выходит даже 58);балка,крыло,ГО-из чего угодно;защитная рама(с моторамой);тканевая обшивка.Естественно,почти все разбирается.Двигун-от 18 л.с.;взлет.скорость-около 70 км/ч.E-mail:erissky@yandex.ru
 

Вложения

  • -180_.Jpg
    -180_.Jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 89
Увы - он не полетит:а если увеличить мощу,улетит очень недалеко,если только за рулем не обезьян.
 
поддерживаю вероятность полёта мала хотя если уложится в столь незначительный вес шанс есть и довольно приличный.только вот защитная рама будет весить поболе вероятно
 
Вот, Ванек, что рисуют, а ты плохой самолет у меня 🙂
 
Леш! ты как декабрист - "страшно далек от народа" со своим самолетом  :IMHO
я про А-33
;D ;D ;D
а это люди пытаются сделать максимально ( нет пожалуй ОПТИМАЛЬНО!) простой, дешевый  и надежный самолетик.
 
Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
 
Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.
 
Знаете что-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Двигун от 18 л.с.Так что ни что не мешает поставить более мощный движок!В расчетах это УЧТЕНО!
 
Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.

При нагрузке на крыло 40-45кг/м2 и нагрузке на мощность не только 10, но даже 11-12кг/л.с. взлетают элементарно. Эти два параметра друг с другом напрямую не связаны. Вспомните что я писал за нагрузку на квадрат размаха и статистику известных самолетов.
 
Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.

При нагрузке на крыло 40-45кг/м2 и нагрузке на мощность не только 10, но даже 11-12кг/л.с. взлетают элементарно. Эти два параметра друг с другом напрямую не связаны. Вспомните что я писал за нагрузку на квадрат размаха и статистику известных самолетов.
Только не надо опять отвечать на незаданные вопросы за отсутствием задаваемых.Вы имеете полную возможность построить такой самолет,раскрутить его продажи и озолотиться - наверняка за 750-килограммовым самолетом с  хрюкающим сокровищем Вашей работы очередь выстроится как за горячими пирожками.Я в курсе,что Бланик с 503-м Ротаксом прекрасно взлетает,да и насчет перелета через Ламанш на мускульной силе приходилось слышать также.
Вернувшись к теме - размах дан открытым текстом:5000 мм;а ветка про Скайрейнджер,увы,тихо скончалась.
P.S.Если испытываете дефицит общения,зайдите на ветку про Voron и похерьте его,а я отвечу...если захочу.
 
Знаете что-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Двигун от 18 л.с.Так что ни что не мешает поставить более мощный движок!В расчетах это УЧТЕНО!
Я смотрю на картинку (она же не сама появилась) и отчетливо сознаю - взлет такого самолета чреват тем,что называется КИРДЫК при любом моторе.Об этом также уже написано - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
 
По поводу КИРДЫКА.Моно более аргументированно и поподробней ПОЖАЛУЙСТА!
По картинке,где в конструкцию самолета входят обручи с детского городка,нет смысла проводить более предметный анализ,чем он сделан этим самым словом.Остальное окажется критикой изделия,созданного собственным воображением.
 
Назад
Вверх