О четырех местных можно сразу забыть. Если не сразу, то постепенно. ;D
Двухместные уже проще и есть выбор для начала. А вот дальше свести концы с концами уже не получится. 🙁 Слишком разнообразные требования все выдвигают.
Я думаю, а может посмотреть для начала, куда другие приплыли? По работе я однажды оказался в недельной командировке во Франции, в небольшом городишке тысяч на десять населения... Француз-коллега оказался пилотом-любителем... Разговорились, в итоге притащил он меня с товарищами в местный аэроклуб, дали порулить на "Пайпере"...
🙂... Правда, это более-менее современный "Пайпер" - четырехместный низкоплан с автомобильным салоном, довольно компактный, с размахом крыльев где-то метров в :-? восемь... Кабина не сказать чтобы просторная (мне сразу вспомнился наш Москвич-412), но электроники понатыкано - тот же GPS, кроме магнитного - радиокомпас, само собой связь,авиагоризонт,сигнализация сближения с землей, ряд устройств я просто не понял... Когда выкатывали этот самолетик из ангара, рядом стояло два еще таких же, они их размещали по диагонали, как сельди в бочке... Для дела используют в основном такие, для души - двухместный самолетик в духе тридцатых годов, типа "Неистового" (по мотвам АИР) из кажется Волгореченска, который был на слете... Аэродромчик грунтовый, размером с футбольное поле, полоса с заметным уклоном, причем уже метрах в 50 за концом полосы - здоровенные каштаны... Землю и природу французы берегут... Тем не менее нам за глаза полосы хватило... Приятные впечатления остались о том полете и самолетике... Друг с заднего сидения фильм снимал - такой счастливо- умиротверенной морды на своем лице я ни в одном фильме, снимающемся на праздниках и юбилеях, не видел...
🙂...
Все просто - здание клуба типа финского домика, половина - кафе и разбор полетов, фотографии известных авиаторов типа Сент-Экзюпери, во второй половине сажают своего диспетчера на время полетов (клуб организован на общественных началах), на стене здоровая карта Франции с указанием запретных зон, границ аэродромов и т.п. Полеты в общем-то свободные... Когда взлетели, француз (немного говорит по-русски) кивает - бери штурвал, куда летим? Спрашиваю - в Германию можно? Можно.. Что для этого нужно? Знать английский... Ты как? Я никак... Я тоже... Остаемся во Франции...
🙂
Когда следующая команда поехала во Францию в другое место, специально ребят попросил - побывайте в местном аэроклубе, расскажите, как там... Практически то же самое...
И не сказать, что французы богатый народ... Они не буржуи, они социалисты... Минимальная зарплата где-то тысяча баксов, а уже полторы тысячи считается очень высокой...(при стоимости чашки кофе в кафе в 3 бакса)...
Тем не менее... Я сначала не понял, почему французы называли аэродром именем моего коллеги - авиалюбителя... Оказалось, что это он организовал команду и создал аэроклуб (не занимается у них этим делом ни государство, ни предприятия, ни какие-либо спонсоры)... Умеют те же неунывающие французы объединяться...