Дельталет - аэроджип бездорожник

Экспедиционное счастье приблизительно выглядит так:
1. Подкосное крыло не спортивного типа (геометрия складывания должна позволять удобное и комфортное обслуживание и движение в сложенном состоянии)
2. Просторный утилиталрный трайк с мотором мощностью 100 - 120 л.с.
3. Поплавки четырёхточечные с плоским форштевнем - кажется так правильно называется передняя нижняя часть поплавка. Без волнорезов и прочих приколов.

Бюджет вижу от 30 000 до 50 000 евро.
 
Последнее редактирование:
Самая вместительная.
IMG-20221102-WA0043.jpg
IMG-20221102-WA0038.jpg
 
Жуков их давно делает. На колесах, я честно сказать, не рискнул бы летать...
А для поплавков пойдёт.
 
Да, так и называется "ЖУК 42" 44 и т. д. В Хабаровске есть такая телега с 582 ROTAX. Но купил человек совершенно без опыта полётов.
Сам видел, в живую это чудо.
Всё не плохо изготовлены, но управление одновременно и крылом и передними колёсами посредством штурвал с карданными шарнирами...
В общем, владельца удалось отговорить от использования жука и приобрести классическую тележку, трехколесную.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Ну да, я конечно сторонник всего большого и грузоподъёмного, но тут все же чуток перебор, наверное... 4 колеса и 4 пассажира.. Подозреваю что разбег не короче чем у кукурузника ... Три колеса и 3 человека было бы вполне достаточно.
 
Большая и устойчивая телега вроде бы и хорошо. Только вот несколько падают лтх аппарата? Это же предсказуемо увеличиваются пробег разбег, падает скорость и растет потребление топлива. Если бы все это лечилось подбором движка и крыла , оно бы ладно... Но , боюсь, что особо не лечится..
 
Жуки, вроде как позиционируются как аэромобили, тоесть и летать и ездить по дорогам.
А ктонибудь видел как летают Жуки с полной пасажировместимостью?
 
Жуки, вроде как позиционируются как аэромобили, тоесть и летать и ездить по дорогам.
А ктонибудь видел как летают Жуки с полной пасажировместимостью?
На ютубе есть, но он с нового года у меня не включается.
 
На самом деле , в двух словах это обсуждение вполне конкретной темы- дельталета - внедорожника. Темы подобных самолетов типа, STOL уже разжёваны и пережеваны миллион раз, а вот по поводу дельталета- еще не встречал.

На самом деле вы пропустили самое важное - мало кто рекомендует дельталёт в качестве внедорожника. Просто вам хочется верить, что дельталёт на многое способен, но это не так. Он хорош в полётах на небольшие расстояния в отличную погоду. Сунуться даже за 50 км. в условия, когда погода может измениться, мало кто рискнёт!
Лучше нацельтесь на покупку гидросамолёта амфибии. Это лучший вариант во всём, кроме пожалуй цены.
 
Рассматривали перед прошлой экспедицией этот вариант. Более или менее бюджетный вариант Аэролодки Читтер Иркутская сборка сейчас стоит 2 миллиона...При этом в плане ее транспортабельности на дальние расстояния есть некоторые проблемы, опять же не так быстро она перемещается. Многие реки очень сильно петляют, та же Адыча. Там где можно пролететь 150 км, на лодке будет все 600. Рациональнее будет тогда купить пару дельталетов на поплавках и идти над рекой , в случае чего можно всегда спланировать на воду. Хотя конечно по грузоподьемности и удобству тут аэролодке равных нету...опять же лодка проползёт по любому ручейку, а дельта на поплавках уже гораздо требовательнее к водоему... В общем, у каждого варианта плюсы и минусы...
Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
 
Назад
Вверх