Экспедиционное счастье приблизительно выглядит так:
1. Подкосное крыло не спортивного типа (геометрия складывания должна позволять удобное и комфортное обслуживание и движение в сложенном состоянии)
2. Просторный утилиталрный трайк с мотором мощностью 100 - 120 л.с.
3. Поплавки четырёхточечные с плоским форштевнем - кажется так правильно называется передняя нижняя часть поплавка. Без волнорезов и прочих приколов.
Бюджет вижу от 30 000 до 50 000 евро.
1. Подкосное крыло не спортивного типа (геометрия складывания должна позволять удобное и комфортное обслуживание и движение в сложенном состоянии)
2. Просторный утилиталрный трайк с мотором мощностью 100 - 120 л.с.
3. Поплавки четырёхточечные с плоским форштевнем - кажется так правильно называется передняя нижняя часть поплавка. Без волнорезов и прочих приколов.
Бюджет вижу от 30 000 до 50 000 евро.
Последнее редактирование: