- Откуда
- Владивосток
На свою любимую Адычу для начала...На Удское собрались? 🙄
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На свою любимую Адычу для начала...На Удское собрались? 🙄
Значит, всё дело в крыле. Жаль, что производители не тестируют свои крылья как положено.И так и эдак.
И в чём разница?Совсем-совсем без мотора, или на холостых? Это важно.
Вы сами хоть раз в жизни имели дело с АВП?Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
Вы уже начали поиск тех , кто будет торжественно посвящать Вас в дельталетчики .?Вы уже давно все обсуждаете с друг другом, а я просто вас внимательно слушаю. И вижу что на любой вкус все фломастеры разные)
Был один эпизод.Вы сами хоть раз в жизни имели дело с АВП?
Дык при том ветре, что на видео и дельтик с места взлетит и по вертолетному приземлится.Я знаю как в Ошкоше добиваются таких взлётов... А вы возьмите чисто серийный аппарат, заправьте его под завязку ( без закиси азота ) посадите пилотов по 240 фунтов веса каждый и взлетайте на здоровье.
Это и другой уровень технической эксплуатации. Может 10 % владельцев маломерных судов его осилят, а может и меньше... 🙁Лучше нацельтесь на покупку гидросамолёта амфибии. Это лучший вариант во всём, кроме пожалуй цены.
Есть серия довольно бюджетных разборных СВП "Жук". На одном из них ("Жук-4" ЕМНИП), один путешественник с женой и ребёнком, прошёл 3+ тыс. км по рекам Восточной Сибири, с промежуточной зимовкой. Финишировал в Якутске. Там маршешевый мотор был 14 л.с. кажись, что косвенно указывает на зкономичность.Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
Пассажиром, да?Был один эпизод.
Ну естественно. А это влияет на ТТХ судна?Пассажиром, да?
Это влияет на знания принципа АВП.Ну естественно. А это влияет на ТТХ судна?
АВП не только НЕ поможет разогнаться тяжёлому дельталёту, а наоборот за счёт большей массы затруднит выход на глиссирование и сделает разбег больше...ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
А еще эти лодки хреновато управляются, особенно на низких скоростях..Это влияет на знания принципа АВП.
Очень многие, кто не имел дело с АВП, свято уверены в том, что на воде аппарат ведёт себя так же, как и на суше (или на льду). А на самом деле у АВП так же, как и у любого другого судна, есть водоизмещающий режим хода и есть глиссирование. Поэтому:
АВП не только НЕ поможет разогнаться тяжёлому дельталёту, а наоборот за счёт большей массы затруднит выход на глиссирование и сделает разбег больше...
Да, конечно. Либо на Камчатке ( если удастся выбраться до апреля) либо уже в Новороссии. Да вроде бы и в, Долине народ в этом году собирается летать.Вы уже начали поиск тех , кто будет торжественно посвящать Вас в дельталетчики .?
Из того что я нашёл а сайте , есть вполне приличные аппараты от 600 до 900 килорублей. На это и ориентируюсь.А какой у Вас бюджет, если не секрет?
Что тотне могу нигде найти цену этого аппарата.. По 16 му году было 360... Сейчас наверное надо на два умножать. Ты же сумма что на приличный дельтик.Это и другой уровень технической эксплуатации. Может 10 % владельцев маломерных судов его осилят, а может и меньше... 🙁
Есть серия довольно бюджетных разборных СВП "Жук". На одном из них ("Жук-4" ЕМНИП), один путешественник с женой и ребёнком, прошёл 3+ тыс. км по рекам Восточной Сибири, с промежуточной зимовкой. Финишировал в Якутске. Там маршешевый мотор был 14 л.с. кажись, что косвенно указывает на зкономичность.
У моего приятеля "Жук-1" для рыбалкки. С маршевым мотором 8 л.с., 3-х чел. везёт.
Автор этих "Жуков" С.Смирнов-участник этого форума.
Сессна 172 я, стоит в Анкоридже от 20 К баксов. Это зарплата сварщика за пару месяцев.Перевернул весь интернет по эксплуатации дельталета на Аляске.. НОЛЬ ИНФЫ.