Дельталет - аэроджип бездорожник

Вложения

  • IMG-20250108-WA0023.jpg
    IMG-20250108-WA0023.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 67
Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
Вы сами хоть раз в жизни имели дело с АВП?
 
Вы уже давно все обсуждаете с друг другом, а я просто вас внимательно слушаю. И вижу что на любой вкус все фломастеры разные)
Вы уже начали поиск тех , кто будет торжественно посвящать Вас в дельталетчики .?
 
Я знаю как в Ошкоше добиваются таких взлётов... А вы возьмите чисто серийный аппарат, заправьте его под завязку ( без закиси азота ) посадите пилотов по 240 фунтов веса каждый и взлетайте на здоровье.
Дык при том ветре, что на видео и дельтик с места взлетит и по вертолетному приземлится.
 
Лучше нацельтесь на покупку гидросамолёта амфибии. Это лучший вариант во всём, кроме пожалуй цены.
Это и другой уровень технической эксплуатации. Может 10 % владельцев маломерных судов его осилят, а может и меньше... 🙁
Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
Есть серия довольно бюджетных разборных СВП "Жук". На одном из них ("Жук-4" ЕМНИП), один путешественник с женой и ребёнком, прошёл 3+ тыс. км по рекам Восточной Сибири, с промежуточной зимовкой. Финишировал в Якутске. Там маршешевый мотор был 14 л.с. кажись, что косвенно указывает на зкономичность.
У моего приятеля "Жук-1" для рыбалкки. С маршевым мотором 8 л.с., 3-х чел. везёт.
Автор этих "Жуков" С.Смирнов-участник этого форума.
 
Последнее редактирование:
Ну естественно. А это влияет на ТТХ судна?
Это влияет на знания принципа АВП.
Очень многие, кто не имел дело с АВП, свято уверены в том, что на воде аппарат ведёт себя так же, как и на суше (или на льду). А на самом деле у АВП так же, как и у любого другого судна, есть водоизмещающий режим хода и есть глиссирование. Поэтому:
ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
АВП не только НЕ поможет разогнаться тяжёлому дельталёту, а наоборот за счёт большей массы затруднит выход на глиссирование и сделает разбег больше...
 
Это влияет на знания принципа АВП.
Очень многие, кто не имел дело с АВП, свято уверены в том, что на воде аппарат ведёт себя так же, как и на суше (или на льду). А на самом деле у АВП так же, как и у любого другого судна, есть водоизмещающий режим хода и есть глиссирование. Поэтому:

АВП не только НЕ поможет разогнаться тяжёлому дельталёту, а наоборот за счёт большей массы затруднит выход на глиссирование и сделает разбег больше...
А еще эти лодки хреновато управляются, особенно на низких скоростях..
 
Вы уже начали поиск тех , кто будет торжественно посвящать Вас в дельталетчики .?
Да, конечно. Либо на Камчатке ( если удастся выбраться до апреля) либо уже в Новороссии. Да вроде бы и в, Долине народ в этом году собирается летать.
 
Это и другой уровень технической эксплуатации. Может 10 % владельцев маломерных судов его осилят, а может и меньше... 🙁

Есть серия довольно бюджетных разборных СВП "Жук". На одном из них ("Жук-4" ЕМНИП), один путешественник с женой и ребёнком, прошёл 3+ тыс. км по рекам Восточной Сибири, с промежуточной зимовкой. Финишировал в Якутске. Там маршешевый мотор был 14 л.с. кажись, что косвенно указывает на зкономичность.
У моего приятеля "Жук-1" для рыбалкки. С маршевым мотором 8 л.с., 3-х чел. везёт.
Автор этих "Жуков" С.Смирнов-участник этого форума.
Что тотне могу нигде найти цену этого аппарата.. По 16 му году было 360... Сейчас наверное надо на два умножать. Ты же сумма что на приличный дельтик.
 

Может всетаки это?
 
Назад
Вверх