Дельталет - аэроджип бездорожник

На самом деле вы пропустили самое важное - мало кто рекомендует дельталёт в качестве внедорожника. Просто вам хочется верить, что дельталёт на многое способен, но это не так. Он хорош в полётах на небольшие расстояния в отличную погоду. Сунуться даже за 50 км. в условия, когда погода может измениться, мало кто рискнёт!
Лучше нацельтесь на покупку гидросамолёта амфибии. Это лучший вариант во всём, кроме пожалуй цены.
Ну, тогда уже вертолёт Augusta ... Который Westland AW 139...у меня одноклассник в Роснефти авиацией заведует, говорит, неплохой аппарат... Я бы его конечно, рассмотрел, только меня не Игорь Иванович зовут ((
 
Вы путаете лодку с винтом с аппаратом на воздушной подушке. Между ними общего только толкающий винт и надувной корпус (и то - не всегда). АВП ближе к авиации по скорости и проходимости, чем к судам. На воздушной подушке петли реки можно и "срезать", ну и тяжелому дельту АВП может помочь разогнаться.
Да я в курсе. На самом деле в практическом использовании они не сильно отличаются. Жаль что телефон посеял где была летопись прошлой экспедиции. Там было много роликов и с тем и другим...
 
На самом деле все упустили один момент, вы спорите и обсуждает все это с человеком который сам на дельтике даже по земле не катался, не то что летал.
А ведь не раз уже у топикстартеров отпадали все вопросы и идеи после первых полетов.

А топикстартеру большая просьба, вы уж как доберётесь до настоящих полетов, уж не пропадайте, а пишите что и как там с вашими полетами на "рыбалку".
 
Последнее редактирование:
На самом деле вы пропустили самое важное - мало кто рекомендует дельталёт в качестве внедорожника. Просто вам хочется верить, что дельталёт на многое способен, но это не так. Он хорош в полётах на небольшие расстояния в отличную погоду. Сунуться даже за 50 км. в условия, когда погода может измениться, мало кто рискнёт!
Лучше нацельтесь на покупку гидросамолёта амфибии. Это лучший вариант во всём, кроме пожалуй цены.
Наверное мы в обсуждении упустили самое важное. Насколько взлётная дистанция самодельного Пайпера короче чем аналогичная у дельты? И насколько быстрее че 22 взлетит с реки чем дельта на поплавках ?
 
На самом деле все упустили один момент, вы спорите и обсуждает все это с человеком который сам на дельтике даже по земле не катался, не то что летал.
Вы уже давно все обсуждаете с друг другом, а я просто вас внимательно слушаю. И вижу что на любой вкус все фломастеры разные)
 
Наверное мы в обсуждении упустили самое важное. Насколько взлётная дистанция самодельного Пайпера короче чем аналогичная у дельты? И насколько быстрее че 22 взлетит с реки чем дельта на поплавках ?
Вот настолько
 
На самом деле все упустили один момент, вы спорите и обсуждает все это с человеком который сам на дельтике даже по земле не катался, не то что летал.
А ведь не раз уже у топикстартеров отпадали все вопросы и идеи после первых полетов.

А топикстартеру большая просьба, вы уж как доберётесь до настоящих полетов, уж не пропадайте, а пишите что и как там с вашими полетами на "рыбалку".
Знаете, вот, к примеру, человек , который ни разу не водил авто, обращается на сайте автолюбителей к честной публике с просьбой дать совет , какое ему приобрести авто. Озвучивает совершенно чёткие параметры для чего ему нужно авто. Возить на отдалённую дачу по плохой дороге кое какие стройматериалы или там, допустим, дровишки. Тут почтенная публика разделяется. Одни советуют купить мужичку пикап Тойоту Тундру в салоне новую. Приводят прекрасные аргументы в пользу этой тачки. Они может , даже на полном серьезе это советуют ибо сами они люди не бедные и других считают такими же. Другие советуют не ипать мозг и взять бюджетный праворульный Тое эйс или Дюну 4 wd полтора тонник во Владике , либо Газель , на худой конец. Но обязательно ведь найдется такой, который скажет , " слушай дед , да ты вообще , хот бы попросил для начала соседа прокатить тебя на мопеде, может вообще - дороги это не твое???
 
Я знаю как в Ошкоше добиваются таких взлётов... А вы возьмите чисто серийный аппарат, заправьте его под завязку ( без закиси азота ) посадите пилотов по 240 фунтов веса каждый и взлетайте на здоровье.
 
Знаете, вот, к примеру, человек , который ни разу не водил авто, обращается на сайте автолюбителей к честной публике с просьбой дать совет , какое ему приобрести авто. Озвучивает совершенно чёткие параметры для чего ему нужно авто. Возить на отдалённую дачу по плохой дороге кое какие стройматериалы или там, допустим, дровишки. Тут почтенная публика разделяется. Одни советуют купить мужичку пикап Тойоту Тундру в салоне новую. Приводят прекрасные аргументы в пользу этой тачки. Они может , даже на полном серьезе это советуют ибо сами они люди не бедные и других считают такими же. Другие советуют не ипать мозг и взять бюджетный праворульный Тое эйс или Дюну 4 wd полтора тонник во Владике , либо Газель , на худой конец. Но обязательно ведь найдется такой, который скажет , " слушай дед , да ты вообще , хот бы попросил для начала соседа прокатить тебя на мопеде, может вообще - дороги это не твое???
Нормальный человек сказал бы, эй купи что то дешевое, научись ездить, набей шишки, а потом думай, что тебе надо. И да я много видел людей для которых руль это не его.
В авиации также, и даже больше. Есть люди для которых небо это не для них, есть которые считают что небо для них, но в реальности толком летать не могут.

Вы уж как нибудь доберётесь до аэродрома, чтобы исключить хотя бы один фактор.
 
На самом деле все упустили один момент, вы спорите и обсуждает все это с человеком который сам на дельтике даже по земле не катался, не то что летал.
А ведь не раз уже у топикстартеров отпадали все вопросы и идеи после первых полетов.

А топикстартеру большая просьба, вы уж как доберётесь до настоящих полетов, уж не пропадайте, а пишите что и как там с вашими полетами на "рыбалку".
Обязательно отпишусь)) .. И всенепременно с " рыбалки"-))
 

Вложения

  • IMG-20250108-WA0021.jpg
    IMG-20250108-WA0021.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 35
Я знаю как в Ошкоше добиваются таких взлётов... А вы возьмите чисто серийный аппарат, заправьте его под завязку ( без закиси азота ) посадите пилотов по 240 фунтов веса каждый и взлетайте на здоровье.
На видео не ошкош и самолёт без закиси азота. Обычный доработаннвюый до STOl самолёт. И хитрость тут в другом.
Когда догадаетесь, спросите могут ли этой хитростью пользоваться дельталеты.
 
Нормальный человек сказал бы, эй купи что то дешевое, научись ездить, набей шишки, а потом думай, что тебе надо. И да я много видел людей для которых руль это не его.
В авиации также, и даже больше. Есть люди для которых небо это не для них, есть которые считают что небо для них, но в реальности толком летать не могут.

Вы уж как нибудь доберётесь до аэродрома, чтобы исключить хотя бы один фактор.
Я только 31 го декабря сделал пять перелётов ) у меня эти аэродромы уже в печенках сидят))
 
На видео не ошкош и самолёт без закиси азота. Обычный доработаннвюый до STOl самолёт. И хитрость тут в другом.
Когда догадаетесь, спросите могут ли этой хитростью пользоваться дельталеты.
Встречный ветер!?)
 
Нормальный человек сказал бы, эй купи что то дешевое, научись ездить, набей шишки, а потом думай, что тебе надо. И да я много видел людей для которых руль это не его.
В авиации также, и даже больше. Есть люди для которых небо это не для них, есть которые считают что небо для них, но в реальности толком летать не могут.

Вы уж как нибудь доберётесь до аэродрома, чтобы исключить хотя бы один фактор.
Еще раз объясняю. Мне нужен более или менее бюджетный летательный аппарат для перелетов примерно от 50 до 200 км ., сам ли я буду управлять, либо найму человека который одно целое с аппаратом. Уже нашел двоих таких. Любят турбулентность. Говорят что не надо с ней бороться с прилипшей от пота одеждой к спине, а надо ее просто использовать. Мне просто важно что бы это был мой аппарат и что бы он был максимально заточен под мои цели. Почему , скажем , не пайпер? А потому что на, Пайпере надо будет пролететь 2500 км в партизанском варианте , а дельту я довезу на прицепе на своем авто за 100 км от нужного мне места. И пилот, я , уверен, найдётся
 
Наверное мы в обсуждении упустили самое важное. Насколько взлётная дистанция самодельного Пайпера короче чем аналогичная у дельты? И насколько быстрее че 22 взлетит с реки чем дельта на поплавках ?

Да в среднем примерно одинаково они взлетят. Есть и дельталёты с движками по 180 л.с. и самолёты за 200. А есть и те и другие с Ротаксом на 50 л.с. Но важен не только взлёт. Сам полёт в термичке и ветер. Хоть некоторые и пишут, что дельталёту это пофиг, на деле не пофиг, или по крайней мере не так пофиг как самолёту. Балансирное управление слишком капризное, чтобы на него полагаться в серьёзную погоду. Вы ведь не хотите застревать вдали от цивилизации на несколько дней?
Да и без серьёзной погоды всё слишком непредсказуемо. За последние годы четверо знакомых на дельталётах погибли. ( и сам падал) А вот на самолётах ни одного!
Возить дельту на прицепе - точно так же возят и самолёты, притом время сборки у самолёта пожалуй поменьше. Крыло собирать не нужно, только присоединить.
 
А потому что на, Пайпере надо будет пролететь 2500 км в партизанском варианте ,
а дельту я довезу на прицепе на своем авто за 100 км от нужного мне места. И пилот, я , уверен, найдётся
На Удское собрались? 🙄
 
Да в среднем примерно одинаково они взлетят. Есть и дельталёты с движками по 180 л.с. и самолёты за 200. А есть и те и другие с Ротаксом на 50 л.с. Но важен не только взлёт. Сам полёт в термичке и ветер. Хоть некоторые и пишут, что дельталёту это пофиг, на деле не пофиг, или по крайней мере не так пофиг как самолёту. Балансирное управление слишком капризное, чтобы на него полагаться в серьёзную погоду. Вы ведь не хотите застревать вдали от цивилизации на несколько дней?
Да и без серьёзной погоды всё слишком непредсказуемо. За последние годы четверо знакомых на дельталётах погибли. ( и сам падал) А вот на самолётах ни одного!
Возить дельту на прицепе - точно так же возят и самолёты, притом время сборки у самолёта пожалуй поменьше. Крыло собирать не нужно, только присоединить.
Резонно! .. Действительно, возят... По поводу " застрять в глуши из за непогоды на несколько дней" это серьезно для городского жителя которому в понедельник на работу... Мне не страшно " застрять" и на месяц . я лечу знаю куда и зачем. Со всеми припасами, средствами выживания от оружия до спутниковой связи. Это если не на рыбалку... А если на рыбалку по Приморью, сайт Ventusky в помощь .. Подробнейший прогноз для каждого километра трассы на разных высотах. .. Ну и посидеть пару лишних дней у реки это только за радость...
 
Уже нашел двоих таких. Любят турбулентность. Говорят что не надо с ней бороться с прилипшей от пота одеждой к спине, а надо ее просто использовать. Мне просто важно что бы это был мой аппарат и что бы он был максимально заточен под мои цели.
Ну тогда пусть они слетают куда вам надо на своих аппаратах, сядут там, взлетят. А потом расскажут, какой требуется аппарат под эти условия.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Ink
Назад
Вверх