Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
Добрый день!
Я тоже с ДВ, и рассматриваемые Banzai777 варианты примененя дельталета осваивали с полтора десятка лет назад, где-то успешно, где-то не очень. Попробую изложить по порядку.
Летать с посадкой на площадку, подобраную с воздуха, это вообщето стандартное упражнение из старого советского КУЛП МДП, все мои учлеты это проходили в процессе обучения.
Другое дело, что у нас на ДВ практически нет площадок в тайге, куда можно сесть с подбором, поэтому хороший экспромт, это хорошо подготовленный экспромт. Тоесть садится можно только на подготовленные заранее площадки туда и летали в колесном варианте. Все горные реки, как правило в распадках, летать в распадках гор то еще "удовольствие" даже для опытного пилота, сесть там не реально. Все что на равнине, под поверхностью ровной как стол при взгляде сверху, ниже имеет рельеф ввиде кочкарника, для посадки не пригодного.
Поэтому, летать с посадкой необходимо только на площадки, где заранее прошли ногами, убрали все коряги, валуны и пни. Иначе в 100% это полет в одну сторону. Это все что касается глубинной материковой части ДВ. С морским побережьем проше, там вариантов (площадок) значительно больше, но их тоже не так много, как хотелось бы. Например южная часть Приморья (Безверхово, Андреевка, Зарубино и южнее), такими площадками обладает в изобилии, там можно в очень многих местах садиться и взлетать. Район Находки, уже не так изобилен на ровный рельеф, таких площадок там единицы. Ну и севернее, пригодных площадок для дельталета в колесном варианте практически нет.
Для нашего региона, с вашими задачами, пригоден только дельталет с поплавковым шасси. Озер и заливов для посадки и взлета дельталета на поплавках у нас предостачно. Но опять же есть нюанс, это краейне переменчивпя погода. Например на домашней площадке тепло и солнце, а на площадке прсадки даже в 50 км, может быть уже другая погода, возможно даже не пригодная для дельталета. Но даже если прилететь по хорошей погоде, погода может стать нелетной после, и зависнуть можно надолго.
Что касается техники, то её выбор сейчас боее разнообразен. Брать Ротакс или автоконверсию, это ваш выбор. Но крыло лучше сразу брать скоростное и грузоподъемное. Учиться летать на Штиле или Атоме, абсолютно без разницы. На том или том крыле, учлет с "нуля" начнет осозноно летать как правило через 5-7 часов, и на 12-том часу вылетит самостоятельно. Вариант от простого к сложному, тоже работает, но как правило тихоходное крыло очень быстро становится скучным, и такие крылья более зависимы от погоды (силы ветра) и на них летать в дневную термичку, весьма выматывающее занятие.
Современны скоростные крылья к полуденной термичке весьма толлерантны, летать на них можно от рассвета до заката если пилот соответсвующим образом обучен, тоесть готов летать в условиях турбулентности воздуха.
Что касается морских полетов, то да на море практически не болтает и это независимо откуда взлетать, хоть с колес хоть с поплавков, тоесть хоть с воды хоть с суши. Резюмируя, если хотите научиться летать на дельталете по настоящему, велком в Комсомольск-на-Амуре.
Я тоже с ДВ, и рассматриваемые Banzai777 варианты примененя дельталета осваивали с полтора десятка лет назад, где-то успешно, где-то не очень. Попробую изложить по порядку.
Летать с посадкой на площадку, подобраную с воздуха, это вообщето стандартное упражнение из старого советского КУЛП МДП, все мои учлеты это проходили в процессе обучения.
Другое дело, что у нас на ДВ практически нет площадок в тайге, куда можно сесть с подбором, поэтому хороший экспромт, это хорошо подготовленный экспромт. Тоесть садится можно только на подготовленные заранее площадки туда и летали в колесном варианте. Все горные реки, как правило в распадках, летать в распадках гор то еще "удовольствие" даже для опытного пилота, сесть там не реально. Все что на равнине, под поверхностью ровной как стол при взгляде сверху, ниже имеет рельеф ввиде кочкарника, для посадки не пригодного.
Поэтому, летать с посадкой необходимо только на площадки, где заранее прошли ногами, убрали все коряги, валуны и пни. Иначе в 100% это полет в одну сторону. Это все что касается глубинной материковой части ДВ. С морским побережьем проше, там вариантов (площадок) значительно больше, но их тоже не так много, как хотелось бы. Например южная часть Приморья (Безверхово, Андреевка, Зарубино и южнее), такими площадками обладает в изобилии, там можно в очень многих местах садиться и взлетать. Район Находки, уже не так изобилен на ровный рельеф, таких площадок там единицы. Ну и севернее, пригодных площадок для дельталета в колесном варианте практически нет.
Для нашего региона, с вашими задачами, пригоден только дельталет с поплавковым шасси. Озер и заливов для посадки и взлета дельталета на поплавках у нас предостачно. Но опять же есть нюанс, это краейне переменчивпя погода. Например на домашней площадке тепло и солнце, а на площадке прсадки даже в 50 км, может быть уже другая погода, возможно даже не пригодная для дельталета. Но даже если прилететь по хорошей погоде, погода может стать нелетной после, и зависнуть можно надолго.
Что касается техники, то её выбор сейчас боее разнообразен. Брать Ротакс или автоконверсию, это ваш выбор. Но крыло лучше сразу брать скоростное и грузоподъемное. Учиться летать на Штиле или Атоме, абсолютно без разницы. На том или том крыле, учлет с "нуля" начнет осозноно летать как правило через 5-7 часов, и на 12-том часу вылетит самостоятельно. Вариант от простого к сложному, тоже работает, но как правило тихоходное крыло очень быстро становится скучным, и такие крылья более зависимы от погоды (силы ветра) и на них летать в дневную термичку, весьма выматывающее занятие.
Современны скоростные крылья к полуденной термичке весьма толлерантны, летать на них можно от рассвета до заката если пилот соответсвующим образом обучен, тоесть готов летать в условиях турбулентности воздуха.
Что касается морских полетов, то да на море практически не болтает и это независимо откуда взлетать, хоть с колес хоть с поплавков, тоесть хоть с воды хоть с суши. Резюмируя, если хотите научиться летать на дельталете по настоящему, велком в Комсомольск-на-Амуре.