Дельталет - аэроджип бездорожник

Добрый день!
Я тоже с ДВ, и рассматриваемые Banzai777 варианты примененя дельталета осваивали с полтора десятка лет назад, где-то успешно, где-то не очень. Попробую изложить по порядку.
Летать с посадкой на площадку, подобраную с воздуха, это вообщето стандартное упражнение из старого советского КУЛП МДП, все мои учлеты это проходили в процессе обучения.
Другое дело, что у нас на ДВ практически нет площадок в тайге, куда можно сесть с подбором, поэтому хороший экспромт, это хорошо подготовленный экспромт. Тоесть садится можно только на подготовленные заранее площадки туда и летали в колесном варианте. Все горные реки, как правило в распадках, летать в распадках гор то еще "удовольствие" даже для опытного пилота, сесть там не реально. Все что на равнине, под поверхностью ровной как стол при взгляде сверху, ниже имеет рельеф ввиде кочкарника, для посадки не пригодного.
Поэтому, летать с посадкой необходимо только на площадки, где заранее прошли ногами, убрали все коряги, валуны и пни. Иначе в 100% это полет в одну сторону. Это все что касается глубинной материковой части ДВ. С морским побережьем проше, там вариантов (площадок) значительно больше, но их тоже не так много, как хотелось бы. Например южная часть Приморья (Безверхово, Андреевка, Зарубино и южнее), такими площадками обладает в изобилии, там можно в очень многих местах садиться и взлетать. Район Находки, уже не так изобилен на ровный рельеф, таких площадок там единицы. Ну и севернее, пригодных площадок для дельталета в колесном варианте практически нет.
Для нашего региона, с вашими задачами, пригоден только дельталет с поплавковым шасси. Озер и заливов для посадки и взлета дельталета на поплавках у нас предостачно. Но опять же есть нюанс, это краейне переменчивпя погода. Например на домашней площадке тепло и солнце, а на площадке прсадки даже в 50 км, может быть уже другая погода, возможно даже не пригодная для дельталета. Но даже если прилететь по хорошей погоде, погода может стать нелетной после, и зависнуть можно надолго.
Что касается техники, то её выбор сейчас боее разнообразен. Брать Ротакс или автоконверсию, это ваш выбор. Но крыло лучше сразу брать скоростное и грузоподъемное. Учиться летать на Штиле или Атоме, абсолютно без разницы. На том или том крыле, учлет с "нуля" начнет осозноно летать как правило через 5-7 часов, и на 12-том часу вылетит самостоятельно. Вариант от простого к сложному, тоже работает, но как правило тихоходное крыло очень быстро становится скучным, и такие крылья более зависимы от погоды (силы ветра) и на них летать в дневную термичку, весьма выматывающее занятие.
Современны скоростные крылья к полуденной термичке весьма толлерантны, летать на них можно от рассвета до заката если пилот соответсвующим образом обучен, тоесть готов летать в условиях турбулентности воздуха.
Что касается морских полетов, то да на море практически не болтает и это независимо откуда взлетать, хоть с колес хоть с поплавков, тоесть хоть с воды хоть с суши. Резюмируя, если хотите научиться летать на дельталете по настоящему, велком в Комсомольск-на-Амуре.
 
....
Но крыло лучше сразу брать скоростное и грузоподъемное. Учиться летать на Штиле или Атоме, абсолютно без разницы. На том или том крыле, учлет с "нуля" начнет осозноно летать как правило через 5-7 часов, и на 12-том часу вылетит самостоятельно. Вариант от простого к сложному, тоже работает, но как правило тихоходное крыло очень быстро становится скучным, и такие крылья более зависимы от погоды (силы ветра) и на них летать в дневную термичку, весьма выматывающее занятие.
Современны скоростные крылья к полуденной термичке весьма толлерантны, летать на них можно от рассвета до заката если пилот соответсвующим образом обучен, тоесть готов летать в условиях турбулентности воздуха.
Что касается морских полетов, то да на море практически не болтает и это независимо откуда взлетать, хоть с колес хоть с поплавков, тоесть хоть с воды хоть с суши. Резюмируя, если хотите научиться летать на дельталете по настоящему, велком в Комсомольск-на-Амуре.
К первой части никаких претензий, но по поводу остального хочу внести ясность и прояснить некоторые моменты.
1. Через 12-ть часов учлет - это НЛО (Неосознанно Летающий Объект), которые будет делать массу ошибок, а последствия этих ошибок могут оказаться фатальными. Кто-то из крутой спирали не может выйти, кто-то кувыркается на ровном месте и во всех этих инцидентах ни одного крыла начального уровня. Но даже если налёт гораздо больше, то это не значит, что выбор в пользу более спортивного аппарата - хорошая идея. Случаи в Адыгее и на них похожие не просиходили на простых аппаратах. Та же статистика у Ларри Медника, на его скоростном аппарате была целая череда фатальных инцидентов, чего не скажешь про его массовый аппарат с открытой поперечиной.

2. Тихоходное
Думаю Вы либо невнимательно читали, либо выносите суждения не обладая необходимой информацией.
Для начала Aeros Still TL - это не Aeros Still от слова совсем. Штиль ТЛ - это безмачтовый аппарат, летает он на голову выше классического мачтового Штиля и управляется по-другому, гораздо проще и управляющие усилия соответствуют современным тенденциям. И к потокам Штиль ТЛ вполне толерантен. Приходилось летать в термичку при порывах 12 м/с. - вполне летабельно. Не могу сказать, что так нужно делать, но это вполне по силам. То что я вообще не парюсь насчет термиков говорит о том, что крыло это все весьма хорошо переносит. Более того, всегда использую потоки для набора высоты, это позволяет мне экономить топливо, ресурс двигателя и дает возможность повышать уровень мастерства. Так я не дельталете проверяю свои тактические приёмы пилота - свободника, прогнозирование нахождения потока, поиск тригеров на маршруте при разном направлении ветра и так далее.
Теперь о скоростях. Мой Штиль ТЛ вполне себе летает в пределах 100 км/час в комфортном режиме. Это крыло летает быстрее Стрейнджера и Стрима, несмотря на то, что их не назовёшь крыльями для новичков. А самое главное теперь покажите мне кто на поплавках летает со скоростью 150 км в час? Нет таких? Так вот и я не пойму зачем скоростное крыло на поплавках с их сопротивлением, огромным парусом брызгоотбойника под "пузом" веслами и всем скарбом которым вы обвешали аппарат подготовив к рыбалке.
Помните ключевой аспект аэродинамики? Сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.

Резюме: использование скоростного крыла на поплавковом аппарате не даёт никаких серьёзных преимуществ в виду наличия сопротивления от самих поплавков и всем, что с ними связано. Кроме того такое крыло требует от пилота гораздо больших знаний и умений, а значит существенно растут риски, особенно в
условиях нестабильной атмосферы.

AEROS2_StillTL — копия.JPG
 
Последнее редактирование:
К первой части никаких претензий, но по поводу остального хочу внести ясность и прояснить некоторые моменты.
1. Через 12-ть часов учлет - это НЛО (Неосознанно Летающий Объект), которые будет делать массу ошибок, а последствия этих ошибок могут оказаться фатальными. Кто-то из крутой спирали не может выйти, кто-то кувыркается на ровном месте и во всех этих инцидентах ни одного крыла начального уровня. Но даже если налёт гораздо больше, то это не значит, что выбор в пользу более спортивного аппарата - хорошая идея. Случаи в Адыгее и на них похожие не просиходили на простых аппаратах. Та же статистика у Ларри Медника, на его скоростном аппарате была целая череда фатальных инцидентов, чего не скажешь про его массовый аппарат с открытой поперечиной.

2. Тихоходное
Думаю Вы либо невнимательно читали, либо выносите суждения не обладая необходимой информацией.
Для начала Aeros Still TL - это не Aeros Still от слова совсем. Штиль ТЛ - это безмачтовый аппарат, летает он на голову выше классического мачтового Штиля и управляется по-другому, гораздо проще и управляющие усилия соответствуют современным тенденциям. И к потокам Штиль ТЛ вполне толерантен. Приходилось летать в термичку при порывах 12 м/с. - вполне летабельно. Не могу сказать, что так нужно делать, но это вполне по силам. То что я вообще не парюсь насчет термиков говорит о том, что крыло это все весьма хорошо переносит. Более того, всегда использую потоки для набора высоты, это позволяет мне экономить топливо, ресурс двигателя и дает возможность повышать уровень мастерства. Так я не дельталете проверяю свои тактические приёмы пилота - свободника, прогнозирование нахождения потока, поиск тригеров на маршруте при разном направлении ветра и так далее.
Теперь о скоростях. Мой Штиль ТЛ вполне себе летает в пределах 100 км/час в комфортном режиме. Это крыло летает быстрее Стрейнджера и Стрима, несмотря на то, что их не назовёшь крыльями для новичков. А самое главное теперь покажите мне кто на поплавках летает со скоростью 150 км в час? Нет таких? Так вот и я не пойму зачем скоростное крыло на поплавках с их сопротивлением, огромным парусом брызгоотбойника под "пузом" веслами и всем скарбом которым вы обвешали аппарат подготовив к рыбалке.
Помните ключевой аспект аэродинамики? Сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.

Резюме: использование скоростного крыла на поплавковом аппарате не даёт никаких серьёзных преимуществ в виду наличия сопротивления от самих поплавков и всем, что с ними связано. Кроме того такое крыло требует от пилота гораздо больших знаний и умений, а значит существенно растут риски, особенно в
условиях нестабильной атмосферы.

Посмотреть вложение 569344
Да, тут все очень резонно изложено. С поплавками в любом случае шибко не разгонишься. По части поплавков другая проблема. Насколько сложнее освоить операции с воды чем с суши? Говорят что это нужно прям особое мастерство и чуть ли не годы тренировок...
 
Добрый день!
Я тоже с ДВ, и рассматриваемые Banzai777 варианты примененя дельталета осваивали с полтора десятка лет назад, где-то успешно, где-то не очень. Попробую изложить по порядку.
Летать с посадкой на площадку, подобраную с воздуха, это вообщето стандартное упражнение из старого советского КУЛП МДП, все мои учлеты это проходили в процессе обучения.
Другое дело, что у нас на ДВ практически нет площадок в тайге, куда можно сесть с подбором, поэтому хороший экспромт, это хорошо подготовленный экспромт. Тоесть садится можно только на подготовленные заранее площадки туда и летали в колесном варианте. Все горные реки, как правило в распадках, летать в распадках гор то еще "удовольствие" даже для опытного пилота, сесть там не реально. Все что на равнине, под поверхностью ровной как стол при взгляде сверху, ниже имеет рельеф ввиде кочкарника, для посадки не пригодного.
Поэтому, летать с посадкой необходимо только на площадки, где заранее прошли ногами, убрали все коряги, валуны и пни. Иначе в 100% это полет в одну сторону. Это все что касается глубинной материковой части ДВ. С морским побережьем проше, там вариантов (площадок) значительно больше, но их тоже не так много, как хотелось бы. Например южная часть Приморья (Безверхово, Андреевка, Зарубино и южнее), такими площадками обладает в изобилии, там можно в очень многих местах садиться и взлетать. Район Находки, уже не так изобилен на ровный рельеф, таких площадок там единицы. Ну и севернее, пригодных площадок для дельталета в колесном варианте практически нет.
Для нашего региона, с вашими задачами, пригоден только дельталет с поплавковым шасси. Озер и заливов для посадки и взлета дельталета на поплавках у нас предостачно. Но опять же есть нюанс, это краейне переменчивпя погода. Например на домашней площадке тепло и солнце, а на площадке прсадки даже в 50 км, может быть уже другая погода, возможно даже не пригодная для дельталета. Но даже если прилететь по хорошей погоде, погода может стать нелетной после, и зависнуть можно надолго.
Что касается техники, то её выбор сейчас боее разнообразен. Брать Ротакс или автоконверсию, это ваш выбор. Но крыло лучше сразу брать скоростное и грузоподъемное. Учиться летать на Штиле или Атоме, абсолютно без разницы. На том или том крыле, учлет с "нуля" начнет осозноно летать как правило через 5-7 часов, и на 12-том часу вылетит самостоятельно. Вариант от простого к сложному, тоже работает, но как правило тихоходное крыло очень быстро становится скучным, и такие крылья более зависимы от погоды (силы ветра) и на них летать в дневную термичку, весьма выматывающее занятие.
Современны скоростные крылья к полуденной термичке весьма толлерантны, летать на них можно от рассвета до заката если пилот соответсвующим образом обучен, тоесть готов летать в условиях турбулентности воздуха.
Что касается морских полетов, то да на море практически не болтает и это независимо откуда взлетать, хоть с колес хоть с поплавков, тоесть хоть с воды хоть с суши. Резюмируя, если хотите научиться летать на дельталете по настоящему, велком в Комсомольск-на-Амуре.
Да, тут невозможно не согласиться... В идеале надо добираться до особо интересующих мест пешкодрапом и готовить площадки. По части посадок в северной части Приморья, не согласен. Как раз таки в местах хорошей рыбалки между Светлой и м. Золотой, есть огромный пляж длиной 50 км. Там реки Пея, Кабанья и Самарга уже рядышком. Чуть дальше в Нельме тоже ровное побережье и еще до кучи бывший аэропорт. Из постоянного населения там только один двор, самая большая, ценность это бензин... Как и у удэгейцев Самарги. На него и на огненную воду они и меняют икру и прочие местные вкусняшки. Знаю ребят с Комса. Их первая реакция на летательный аппарат- Оу, так это можно икру с низовки таскать))).. Ну. Вы поняли , какую). Ну я не настолько хулиган, мне и красной достаточно. Кстати, хотел узнать. Из ваших никто не рисковал до Шантар слетать?
 
Когда у меня была возможность попасть в сложно доступный район по воздуху на дельталете, я не избегал этого, но понимал, чем рискую в случае вынужденной посадки в любой точке траектории полета. Осознание последствий в случае такой "неприятности", сводит на нет положительные впечатления от полета, даже в спокойных метеоусловиях.

Правда, дня через три полетов в таких условиях, привыкаешь... Руки перестают напрягаться, спина не потеет при взгляде на лежащий внизу ландшафт. Приходит самоуспокоение и смирение с возможной ситуацией и, где-то в глубине организма, анастезирующее ощущение, что "все будет хорошо"... Иначе, тебя бы не пригласили сделать эту работу... Ты всегда "залезаешь в какую-нибудь задницу", потому, что умеешь из неё выкручиваться... В конце, концов, ты один и, кроме стареющих родителей, которых не видел лет 10, ни кого не "обременяешь" своим существованием...

Есть и другой вариант. Не думать... Или не желать знать. Ни о весьма вероятном отказе мотора, собранного из запчастей в "гараже" ( не на заводе с серийным выпуском специализированного изделия для применения на летающих аппаратах ). Ни о метеорологических особенностях местности. Ни о ограничениях своих физических возможностей в случае попадания в сложные метеоусловия без возможности безопасно приземлиться...

В молодости, как говорил мой хороший знакомый, я любил "подергать смерть за усы". Да, я любил рисковые " цирковые номера".
Для человека непосвящённого в подробности, часто, мои полеты выглядели безрассудством ( по большей части, теперь я с этим согласен ). Но мои "номера" были результатом длительной подготовки и детальной отработки всевозможных вариантов действий на случай... Поэлементная и поэтапная отработка каждого "номера", прежде, чем показать его на публике. Плюс, долгий и достаточно разнообразный инструкторский опыт полетов на дельталетах. Опять же, вера ( или, если угодно, само-уверенность ) что это - моё, а потому, ...там, есть кому за мной присмотреть...

Возможно, что Вы ( Banzai777 ) как раз из таких...

Однако в наше не простое время, когда даже рейсовые самолеты ( со всей системой контролей и сертифицированного наземного обслуживания ) зачастили "прикладываться на бочек"... Я предпочитаю взять рюкзак весом в 40++ кг., кошелёк и.... поездом, лифтованой буханкой, моторной лодкой и ножками, ножками...

А мои дельталеты... спокойно пылятся уже лет семь в ангаре и не видят интереснейшие трудно доступные ( для них ) места.
Понимаю... Есть места куда в принципе можно добраться моторной лодочкой... Но это представьте. Рейс Владивосток - Якутск, потом местный Рейс Якутск - Батагай. От Батагая до Адычи допустим не так далеко..Там уже много снаряжения не возьмешь . потом против течения 500 км . бенз там уже ценность. Мы на аэроглиссере Север добирались двое суток. Сколько будет на надувной резинке- один Бог меня знает. И в то же время , от колымской трассы с которой можно взлететь, надо преодолеть всего 150 км по воздуху. Топать это расстояние через горы с огромной поклажей, отстреливаясь от медведей которые там совершенно ебнутые, удовольствие так себе...
 
И что касается вандализма. Видать у нас на ДВ люди другие. Что либо оставленное в тайге ни кто не тронет. Иначе найдут и ноги вырвут, люди это понимают😉
Причем даже криминалитет в этом плане склонен соблюдать эти правила... Хотя конечно 100 проц гарантий никто не даст)
 
К первой части никаких претензий, но по поводу остального хочу внести ясность и прояснить некоторые моменты.
1. Через 12-ть часов учлет - это НЛО (Неосознанно Летающий Объект), которые будет делать массу ошибок, а последствия этих ошибок могут оказаться фатальными. Кто-то из крутой спирали не может выйти, кто-то кувыркается на ровном месте и во всех этих инцидентах ни одного крыла начального уровня. Но даже если налёт гораздо больше, то это не значит, что выбор в пользу более спортивного аппарата - хорошая идея. Случаи в Адыгее и на них похожие не просиходили на простых аппаратах. Та же статистика у Ларри Медника, на его скоростном аппарате была целая череда фатальных инцидентов, чего не скажешь про его массовый аппарат с открытой поперечиной.

2. Тихоходное
Думаю Вы либо невнимательно читали, либо выносите суждения не обладая необходимой информацией.
Для начала Aeros Still TL - это не Aeros Still от слова совсем. Штиль ТЛ - это безмачтовый аппарат, летает он на голову выше классического мачтового Штиля и управляется по-другому, гораздо проще и управляющие усилия соответствуют современным тенденциям. И к потокам Штиль ТЛ вполне толерантен. Приходилось летать в термичку при порывах 12 м/с. - вполне летабельно. Не могу сказать, что так нужно делать, но это вполне по силам. То что я вообще не парюсь насчет термиков говорит о том, что крыло это все весьма хорошо переносит. Более того, всегда использую потоки для набора высоты, это позволяет мне экономить топливо, ресурс двигателя и дает возможность повышать уровень мастерства. Так я не дельталете проверяю свои тактические приёмы пилота - свободника, прогнозирование нахождения потока, поиск тригеров на маршруте при разном направлении ветра и так далее.
Теперь о скоростях. Мой Штиль ТЛ вполне себе летает в пределах 100 км/час в комфортном режиме. Это крыло летает быстрее Стрейнджера и Стрима, несмотря на то, что их не назовёшь крыльями для новичков. А самое главное теперь покажите мне кто на поплавках летает со скоростью 150 км в час? Нет таких? Так вот и я не пойму зачем скоростное крыло на поплавках с их сопротивлением, огромным парусом брызгоотбойника под "пузом" веслами и всем скарбом которым вы обвешали аппарат подготовив к рыбалке.
Помните ключевой аспект аэродинамики? Сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.

Резюме: использование скоростного крыла на поплавковом аппарате не даёт никаких серьёзных преимуществ в виду наличия сопротивления от самих поплавков и всем, что с ними связано. Кроме того такое крыло требует от пилота гораздо больших знаний и умений, а значит существенно растут риски, особенно в
условиях нестабильной атмосферы.

Посмотреть вложение 569344
Доброго времени суток! Тоже рассматриваю Аэрос... Все таки как то основательнее он смотрится на фоне остальных самоделок... Можно поподробнее именно о вашем аппарате? Какая площадь крыла, диапазоны скоростей, грузоподъёмность, есть ли хоть какое то место для полезного груза, какая силовая установка, подходит ли для новичка? И за сколько примерно можно сторговать подобный?
 
Понимаю... Есть места куда в принципе можно добраться моторной лодочкой... Но это представьте. Рейс Владивосток - Якутск, потом местный Рейс Якутск - Батагай. От Батагая до Адычи допустим не так далеко..Там уже много снаряжения не возьмешь . потом против течения 500 км . бенз там уже ценность. Мы на аэроглиссере Север добирались двое суток. Сколько будет на надувной резинке- один Бог меня знает. И в то же время , от колымской трассы с которой можно взлететь, надо преодолеть всего 150 км по воздуху. Топать это расстояние через горы с огромной поклажей, отстреливаясь от медведей которые там совершенно ебнутые, удовольствие так себе...
А может ну его на х... такую рыбу ? Купить пол-литровочку , прибалтийские шпроты и нырнуть в телевизор , где " ДиАлоги о рыбалке "....😫
 
К первой части никаких претензий, но по поводу остального хочу внести ясность и прояснить некоторые моменты.
1. Через 12-ть часов учлет - это НЛО (Неосознанно Летающий Объект), которые будет делать массу ошибок, а последствия этих ошибок могут оказаться фатальными. Кто-то из крутой спирали не может выйти, кто-то кувыркается на ровном месте и во всех этих инцидентах ни одного крыла начального уровня. Но даже если налёт гораздо больше, то это не значит, что выбор в пользу более спортивного аппарата - хорошая идея. Случаи в Адыгее и на них похожие не просиходили на простых аппаратах. Та же статистика у Ларри Медника, на его скоростном аппарате была целая череда фатальных инцидентов, чего не скажешь про его массовый аппарат с открытой поперечиной.

2. Тихоходное
Думаю Вы либо невнимательно читали, либо выносите суждения не обладая необходимой информацией.
Для начала Aeros Still TL - это не Aeros Still от слова совсем. Штиль ТЛ - это безмачтовый аппарат, летает он на голову выше классического мачтового Штиля и управляется по-другому, гораздо проще и управляющие усилия соответствуют современным тенденциям. И к потокам Штиль ТЛ вполне толерантен. Приходилось летать в термичку при порывах 12 м/с. - вполне летабельно. Не могу сказать, что так нужно делать, но это вполне по силам. То что я вообще не парюсь насчет термиков говорит о том, что крыло это все весьма хорошо переносит. Более того, всегда использую потоки для набора высоты, это позволяет мне экономить топливо, ресурс двигателя и дает возможность повышать уровень мастерства. Так я не дельталете проверяю свои тактические приёмы пилота - свободника, прогнозирование нахождения потока, поиск тригеров на маршруте при разном направлении ветра и так далее.
Теперь о скоростях. Мой Штиль ТЛ вполне себе летает в пределах 100 км/час в комфортном режиме. Это крыло летает быстрее Стрейнджера и Стрима, несмотря на то, что их не назовёшь крыльями для новичков. А самое главное теперь покажите мне кто на поплавках летает со скоростью 150 км в час? Нет таких? Так вот и я не пойму зачем скоростное крыло на поплавках с их сопротивлением, огромным парусом брызгоотбойника под "пузом" веслами и всем скарбом которым вы обвешали аппарат подготовив к рыбалке.
Помните ключевой аспект аэродинамики? Сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости.

Резюме: использование скоростного крыла на поплавковом аппарате не даёт никаких серьёзных преимуществ в виду наличия сопротивления от самих поплавков и всем, что с ними связано. Кроме того такое крыло требует от пилота гораздо больших знаний и умений, а значит существенно растут риски, особенно в
условиях нестабильной атмосферы.

Посмотреть вложение 569344
Я разве где-то написал, что через 12 часов учлет станет АСом во всех смыслах? Я говорю, что через 12 часов летного обучения учлет вылетит самостоятельно на любом крыле. И про скорость 150км/ч я тоже ни чего не писал, читайте внимательно. Для дельталета скорость 150км/ч это скорее всего исключение, чем правило. В моем понимании скоростное крыло это то крыло которое может идти с балансировочной скоростью 90-100км, ну а грузоподъемное, то что может поднимать взлетный вес под 500кг.
Скоростное крыло и поплавки в моем понимании для поставлных целей оптимальное сочетание. Скоростное крыло, позволит лететь быстрее из точки А в точку Б в любое время дня, ну а поплавки значительно расширят диапазон мест, где возможна точка Б. Если Штиль ТЛ может быстро таскать массу под 500кг, то это может быть и Штиль ТЛ, почему нет? Один мой знакомый уже не один год летает на покатушках в Андреевке. Дельталет на поплавках с автоконверсией. Сейчас летает на Аэросе Профи, до Профи была Виктория. Другой знакомый летает также на поплавках на дельталете с автоконверсией и крылом Атлет. При этом на двух этих дельталетах установленна стандартная защита от брызг без дополнительных наворотов.
 
Да, тут невозможно не согласиться... В идеале надо добираться до особо интересующих мест пешкодрапом и готовить площадки. По части посадок в северной части Приморья, не согласен. Как раз таки в местах хорошей рыбалки между Светлой и м. Золотой, есть огромный пляж длиной 50 км. Там реки Пея, Кабанья и Самарга уже рядышком. Чуть дальше в Нельме тоже ровное побережье и еще до кучи бывший аэропорт. Из постоянного населения там только один двор, самая большая, ценность это бензин... Как и у удэгейцев Самарги. На него и на огненную воду они и меняют икру и прочие местные вкусняшки. Знаю ребят с Комса. Их первая реакция на летательный аппарат- Оу, так это можно икру с низовки таскать))).. Ну. Вы поняли , какую). Ну я не настолько хулиган, мне и красной достаточно. Кстати, хотел узнать. Из ваших никто не рисковал до Шантар слетать?
Добрый день!
На Шантары не летали, но Амур облетали вдоль и поперек, плюс большой опыт покатушечных полетов в Приморье (Ливадия, Находка, Андреевка, Зарубино).
Что каспется черной каши, из низовки предложений более чем, но хлопотное это занятие😉 сами местные и сдадут из зависти.
 
А может ну его на х... такую рыбу ? Купить пол-литровочку , прибалтийские шпроты и нырнуть в телевизор , где " ДиАлоги о рыбалке "....😫
Вы же понимаете что в Якутию не за рыбой едут?))
Добрый день!
На Шантары не летали, но Амур облетали вдоль и поперек, плюс большой опыт покатушечных полетов в Приморье (Ливадия, Находка, Андреевка, Зарубино).
Что каспется черной каши, из низовки предложений более чем, но хлопотное это занятие😉 сами местные и сдадут из зависти.
На извозе есть трехместные? Вообще , есть ли трёхместные модели?
 
Вы же понимаете что в Якутию не за рыбой едут?))

На извозе есть трехместные? Вообще , есть ли трёхместные модели?
Трехместные модели есть, но второе и третье место скорей всего для мелких пассажиров, двоих дядь под 100кг каждый туда не посадишь.
 
Доброго времени суток! Тоже рассматриваю Аэрос... Все таки как то основательнее он смотрится на фоне остальных самоделок... Можно поподробнее именно о вашем аппарате? Какая площадь крыла, диапазоны скоростей, грузоподъёмность, есть ли хоть какое то место для полезного груза, какая силовая установка, подходит ли для новичка? И за сколько примерно можно сторговать подобный?
У Аэроса крылья отличные👍, но есть нюансы. Уж больно они летучие и чтобы садиться на короткие площалки надо иметь хороший налет и достаточный опыт. Толи дело Атом, где газ убрал там и сел😉. Телеги от Аэрос это для аэродромных полетов с подготовленых площадок, даже их Крос Кантри. Для "бездорожъя" они хлипковаты, для ваших задач их надолго не хватит.
 
Последнее редактирование:
Толи дело Атом, где газ убрал там и сел😉.
Это хорошо только с одной стороны. Бывает газ убирается сам по себе)) И в самый неподходящий момент. И тогда "достоинство" хорошо сыплющегося и летавшего только на моторе Атома превращается в большуууую проблему.
 
Это хорошо только с одной стороны. Бывает газ убирается сам по себе)) И в самый неподходящий момент. И тогда "достоинство" хорошо сыплющегося и летавшего только на моторе Атома превращается в большуууую проблему.
Нравятся мне эти староверы, поклоняющиеся термичке и отказам ДВС😉. Но времена Вихрей, Приветов, Буранов и иже с ними уже в недалеком прошлом, как и их безконечные отказы в самый неподходящий момент. Сейчас если мотор отказывает, то в 146% это кривые руки, ненадлежащее обслуживание, и левые комлектующие.
Для примера моя телега летает с 2010 года, причем в не самом щадящем режиме, очень много летаю на выброску парашютистов, где шесть минут и уже на 1200м. Так вот за 14 сезонов и налете далеко за тыщу часов, ни одного отказа ДВС, все работает как часы.
При отсутсвии в конусе безопасности в принципе любой площадки пригодной для посадки, а у нас такой рельеф начинается сразу за кругом аэродрома, то абсолютно без разницы какое над тобой крыло, ну да Аэрос даст чуть больше времени на молитву. Поэтому БПС это крайне неотемлемая часть при таких полетах.
 
Резонно! Тогда что можете посоветовать в качестве внедорожника? Какое крыло, какую телегу и какую силовую установку?
Советы это дело не благодарное. Но имея опыт полетов на дельталетах разных конструкций под разными крыльми ( от самоделок с усиленным Спортом-5 или Тайфуном, фирменных Лямуетовских Космосов и Антоновских Т-2, Русаковских Фрегатов, Киносяновских Атлетов и Аэросов типа Профи, я свой выбор остановил на телеге аля Фрегат, с крылом Атом и двигателем Хонда L15A. С такой конфигурацией уже дружу второй десяток лет в мире и согласии
 
Назад
Вверх