Вроде уже отвечал на подобный вопрос, но повторюсь. Если будут ч
етырехточечные поплавки или, как их называют двухреданные, правильное крыло и нормальный трайк, то летать на таких поплавках не сложнее, чем с колес.
Aeros Still TL данные с сайта производителя в конце поста. Кстати, заявленная максимальная скорость у них занижена.
Разгонял его до 110 км/ч. относительно легко. Летаю на среднем положении кубика, слегка прибираю трапецию и скорость 90 км./час. Усилия очень комфортные.
По ценам на крыло Still TL я уже давал ссылку, а
вот здесь продают подобный моему аппарат, за довольно адекватные деньги только крыло Profi TL для Вас не подходит никак. Так чтобы ориентироваться по ценам. Кстати ребята которые продавали Штиль ТЛ возможно согласятся махнуться на Профи ТЛ
🙂
Несмотря на то, что при эксплуатации на поплавках трайк от AEROS обеспечивает необходимый запас прочности - это не Ваш вариант. Довольно хорошая телега, но в Вашем случае идеальным вариантом будет именно телега Atom. Вам просто нужно глянуть воочию, чтобы понять. Если в двух словах, то AEROS 2 - это больше уклон в спорт, она узенькая, чтобы мидель был меньше, поэтому тесно и минимум места для багажа, комфорт здесь на втором месте. Atom более утилитарный аппарат, больше подходит для выполнения различных практических задач. Места в разы больше, соответственно есть где и багаж размещать. Мотор у них Хонда 120 л.с, поэтому Атом имеет приличную тяговооруженность, соответсвенно большую грузоподъемность, может быть оборудован дополнительными багажниками, фарами и прочими делами. Мне понравилась там подножка вдоль борта для выброски парашютистов, разместив такие с обоих сторон, получим отличные полки для размещения мотоциклетных багажников. Крупному человеку в Atom будет комфортнее.
Если хотите полететь раньше, чем мечта улетучится, копите деньги, пока учитесь летать. Обязательно полетайте на полностью заводском аппарате, чтобы было с чем сравнить.
Про наличие БПС поддерживаю, тем более в Ваших краях МВЕН стоит вменяемых денег.
А вот мачтовое крыло эксплуатировать на воде гораздо проблематичнее. Большое колличество лат, красивые винглеты на законцовках - это все красиво, но в Вашем случае только мешает. Вам нужно иметь возможность быстро собрать и разобрать крыло с минимумом энергозатрат и времени. Особенно это актуально с изменчивой погодой.
Посмотреть вложение 569351