Судя по рисунку декоративных вставок и надписи AEROS на мачте - это крыло Stream.
По сути это тот же Stranger, каркас крыла у них идентичный, но немного другая обшивка, в результате чего крыло имеет увеличенную площадь - 16.2м2.
что несомненно является преимуществом при полете на поплавках со слабым двигателем.
Мне не очень понятно в каких условиях придется именно Вам, но если брать за основу
вышеуказанные фотки авиа рыбалки представленные пользователем Ink, то Вам точно не нужно крыло маленькой площади, как и избыточный вес.
На мой взгляд поплавковый вариант в подобной обстановке будет единственно правильным, тем более, что площадка приземления и цель назначения совпадают практически на 100%, а это минимум дополнительных перемещений.
Так как есть опыт использования и производства поплавков, то могу дать свои рекомендации по поводу такого аппарата.
1. Общие рекомендации:
Аппарат нужно делать максимально легким, так как сами поплавки с креплениями добавят около 50кг. Но сама телега будет легче наземного вариант, так как не нужны амортизаторы, вилка переднего колеса. Чем легче аппарат, тем лучше - больше можно взять с собой, легче оперировать, например на берег вытащить или в воду затащить, не говоря уже про аварийные случаи. Короче весовая культура должна соответствовать авиационным понятием.
1. Поплавки:
Однозначно четырехточечные или, как иногда их называют, двух-реданные. В идеальных условиях можно летать и на классических самолетного типа, но если нужно взлетать с попутным, слегка боковым, или в на большой скорости, то тут успешный полет на классике скорее исключение, чем правило. Кроме 4-х точечные гораздо менее требовательны к опыту пилота, которого у Вас явно не достает.
В самих поплавках полно места, если немного доработать лючки, то это - идеальный, багажник не создающий дополнительного аэродинамического сопротивления, с учётом соблюдении весового баланса разумеется.
2.Крыло:
Обязательно должно быть подкосное. Крыло обладает большой парусностью, любой легкий ветерок будет мотылять аппарат, а приличным порывом может его и повредить. Качественно зашвартовать возможности минимальные. Про ультрафиолет и осадки не забываем, несколько дней солнечной рыбалки это ресурс годового налета среднестатистического любителя. Подкосное крыло можно сложить прямо на телеге, одеть на него защитный чехол и не иметь вышеперечисленных пролем, причем сделать это можно быстро и без особых энергозатрат.
Крыло должно быть начального уровня. И это не только исходя из вашего опыта, но и из-за общей безопасности при полетах на воде и удобстве использования.
Например, минимальное количество лат и открытая поперечина позволяют быстро, легко и просто сложить аппарат или вернуть обратно в полетное состояние.
Небольшое удлинение дает больший запас в узких местах. Про скорости не стоит особенно переживать, мой Still TL летает гораздо шустрее Stranger и уж тем более Stream, при том, что управление более простое и доступное новичку.
Сейчас не могу продолжать, гости пришли, но чуть позже напишу про свои соображение про двигатель и обязательный комплект дополнительное оборудование, если, конечно интересно.