Дельталет АТОМ

Без комментариев.
 

Вложения

  • DSC_0883.JPG
    DSC_0883.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 116
Путешествуйте.
Олег, делись фотографиями, не жадничай.
 

Вложения

  • DSC_0903.JPG
    DSC_0903.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 126
"Штиль, ветер молчит,
Упал белой чайкой на дно,


Вся суть дела в том, что паруса и люди имеющиие с ними дело, с тех пор не изменились... "Что нас ждет, море хранит молчание ..."

[media]https://www.youtube.com/watch?v=35LRScWTHzU[/media]
 
Александр подскажите где покупаете задние амортизаторы, и стоимость аппарата полностью в сборе, и отдельно одного паруса, можно в личку, а также сроки поставки.
 
Парашютисты из Кумертау, где я родился и вырос, приезжали на прыжки и смонтировали неплохой ролик про то, как выглядят прыжки с дельталёта.

(прямая ссылка на Vk-видео не вставляется)

https://vk.com/video261003512_456239030?list=eee563e8d47830e65f
 
Банзай.
Так их и надо парашютистов. Всех выкинуть к нехорошей тёте, нечего им место в летательном аппарате занимать.

Лев Алексеич, двигатель не глушил, когда двоих выбрасывал, или у тебя обгонная муфта стоит?
 
я двоих тащить вверх так на подножках не решился. возможность выпасть при первых 50 метрах таки есть, а запаску не успеют кинуть
 
двигатель не глушил, когда двоих выбрасывал, или у тебя обгонная муфта стоит?

На Аэропромсервисовских (Русаковских) редукторах отродясь никаких муфт не было, если какие то визуальные эффекты на видео есть, так это особенности Го-прошного процессора. Двигатель не глушится, обороты сбрасываю до холостых, и то в главную очередь для минимальной скорости при отделении парашютистов.

я двоих тащить вверх так на подножках не решился. возможность выпасть при первых 50 метрах таки есть, а запаску не успеют кинуть

Ну ребяты, тут уже больше философский, чем технический момент.
Как бы, само понятие - прыжок с парашютом, тем более, с неспециализированного ЛА, подразумевает под собой некоторую степень риска. А вот о минимизации этой самой степени можно говорить долго и обстоятельно.
С точки зрения пилота возможные нештатные ситуации выглядят так :
1) зацеп медузкой или другими частями ранца за детали конструкции и как следствие - выход купола во время набора высоты, наматывание его на винт и затягивание человека в плоскость винта.
Во избежание этого, самого серьезного, развития событий (а произойдет это за полсекунды) во первых - тщательный наземный контроль правильности посадки, затем готовность спортсмена в любой момент к мнговенной отцепке основного купола, а также наличие под руками стропорезов и у пилота и у парашютиста. Всё это проверяется и "отсиживается" перед подъемом. Так же очень полезна установка на тумблере зажигания колпачка быстрого выключения, который позволяет "не глядя, сверху вниз" ударить рукой по приборке и зажигание будет отключено, конечно не надо забывать про инерцию винта.

-----------------------------
Сорри, тороплюсь, завтра продолжу.
 
Молодец Русак , Хонда молодец , Атом вааще прелесть , ну а " прокладка "наступила на педаль , оно и полетело !!! ....и если позволяет впп , то и сядет само ! Тока подгазовывай !
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html
 
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html

"Поднял" не давно "хондалёт" ну уж очень похожий 🙂 и белый орёл на обтекателе, как на видео, сказали что из Перми или Пензы, не важно, - ну что сказать в одно "рыло" летит, в два "рыла" летит но обороты от 5т. в горизонте, и полный "дуб" при нагрузке в два рыла, полностью повторились мои первые впечатления от этого крыла 2003..., теперь из не приятного "продованы" поставили на задние колёса резину от не знаю чего, типа сэкономили, человек сейчас мучается, на бетонке полосы она сгорела от простых пробежек, при осмотре "хондалёта" присутствовало постоянное чувство, что это полуфабрикат. 

Молодец Русак , Хонда молодец ,
  
И ешё, ты что рекламный агент, что за молодец такой  у нас Русак:STUPID           
 
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/10.html

"Поднял" не давно "хондалёт" ну уж очень похожий 🙂 и белый орёл на обтекателе, как на видео, сказали что из Перми или Пензы, не важно, - ну что сказать в одно "рыло" летит, в два "рыла" летит но обороты от 5т. в горизонте, и полный "дуб" при нагрузке в два рыла, полностью повторились мои первые впечатления от этого крыла 2003..., теперь из не приятного "продованы" поставили на задние колёса резину от не знаю чего, типа сэкономили, человек сейчас мучается, на бетонке полосы она сгорела от простых пробежек, при осмотре "хондалёта" присутствовало постоянное чувство, что это полуфабрикат. 

Молодец Русак , Хонда молодец ,
  
И ешё, ты что рекламный агент, что за молодец такой  у нас Русак:STUPID           


Коллега, ну вот скажите, какое отношение к дельталёту Атом имеет сей текст ?
Ежели Вам в руки попал старый, укатанный Фрегат, судя по всему с неоригинальным и вытянутым парусом и кетайскими колёсами от садовой тачки, так надо спросить с продаванов, а не с производителей  , к тому же речь в этой ветке о дальнейшем развитии идей, заложенных в Фрегат в начале двухтысячных.

Ежели опять же тот,попавший Вам в руки дельт  "в два рыла" не летит, то мой летает, и еще как "в три рыла" , то есть мои 75, 160 химии и 25 химсистема,плюс сопротивление от неё.
Народ в Первушино тусовался, а я, находясь от него в 50 км , 1000га "дунул" в тот день... и в следующий 800, и сегодня за вечер500, а еще две крайние точки в 90 и 150 км друг от друга, соотв, перелеты в 8-10м/с и +30... технари мои пощады запросили... так что не надо гнать на оригинальный Атом.
 
не в шахматы а в преферанс, не выиграл, а проиграл...

Толи из Перми, толли из Пензы... Но хонда точно была.... :-/
 
Назад
Вверх